Перейти к содержанию

Глючит дроссельная заслонка на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Иногда при глушении машины она не тихо и плавно прекрашает работать а с дерганьем как при заводке.

Чтение ошибок вагкомом выявило следуещее:

 

19559 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction

P3103 - 35-10 - - - Intermittent

 

Ошибка стирается но появляется снова.

 

Вообщем как я понимаю это дросельная заслонка, это лечится или

просто меняется на новую?

Авто пассат V6 tdi ( двиг. BDH)

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

дааа...... действительно

попробуй промыть и адаптировать

 

Servicing Diesel direct injection system

Adapting idling speed

Special tools, workshop equipment, testers, measuring instruments and auxiliary items required

 

◆ VAS 5051 Vehicle diagnosis, testing and information system

◆ Diagnosis cable VAS 5051/1 or VAS 5051/3

Note:

 

The idling speed can be adjusted within preset tolerances.

 

Work sequence

 

‒ Connect Vehicle Diagnosis, Testing and Information System VAS 5051 and select engine electronics control unit with the "Address word" 01. When doing this the engine must be running at idling speed.

(Connecting fault reader and selecting engine electronics control unit => page 23-36).

 

 

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP

Select function XXX

 

‒ Press keys 1 and 0 for function "Adaption" and confirm entry with Q key.

 

 

→ Indicated on display: Adaption

Feed in channel number XX

 

‒ Press keys 0 and 2 for "Channel number 2" and confirm entry with Q key.

 

 

→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32768 ⇒

800 rpm 0.0 % 0 01 00 88.4 5C

 

Ensure the specifications for the idling speed are kept whilst performing the adaption.

Specification: 700...840 rpm

 

There are two possibilities for changing the adaption values:

 

Progressive adaption

 

The adaption value for the idling speed can be increased or decreased in steps by pressing the buttons 1 and 3 on fault reader V.A.G 1551.

 

 

→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32768 ⇒

# 1 3 %

 

 

Display group

V.A.G 1551

V.A.G 1552

 

Higher

Press key 3

Press ↑key

 

Lower

Press key 1

Press ↓key

 

 

 

→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q

790 rpm 0.0 % 0 01 00 88.4 5C

 

‒ Press the Qkey.

 

 

→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q

Store modified value?

 

‒ Press the Qkey.

 

 

→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 ⇒

Modified value is stored

 

‒ Press the ⇒key.

‒ Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key.

‒ Switch off ignition.

Direct adaption

 

The adaption value for the idling speed can be entered directly after pressing the ⇒key.

 

‒ Press the ⇒key.

 

 

→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32768 ⇒

Enter adaption value XXXXX

 

‒ Enter new adaption value and confirm entry with Q key.

 

 

→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q

790 rpm 0.0 % 0 01 00 88.4 5C

 

‒ Confirm entry with Q key.

 

 

→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q

Store modified value?

 

‒ Press the Qkey.

 

 

→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 ⇒

Modified value is stored

 

‒ Press the ⇒key.

‒ Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key.

‒ Switch off ignition.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все таки чуднАя эта весЧь, промыл, стала как новая, но ошибки продолжали появлятсся старые.

Поставил новую заслонку. Глушение двиг. стало очень тихим. Ошибок нет. Больше изменений не почувствовал.

Но вот что странно... Провел такой эксперимент: отсоеденил электрический разъем от заслонки (которая стоит на двигателе) и подключил его к той заслонке которую снял с двигателя(после покупки навой заслонки их у меня стало две, извиняюсь за тупые подробности , пиво блин).

(расположил ее в двигательном отсеке что бы машина думала что заслонка подключена, а реально та заслонка что стоит на двигателе неподключена). Так вот динамика машины на низах стала просто пипец, боялся отпустить сцепление. Посмотрел вагкомом и очень удивился тому как совпадают линии расчетные и измеряемые (расход воздуха и надув), такого небыло раньше, реальные данные отставали от расчетных. Вот и вопрос: кроме мягкого глушения двигателя зачем еще она нужна, или

в угоду экологии (смешно , глядя на наши камазы) приносят в жертву динамику авто.

Ссылка на комментарий

Все таки чуднАя эта весЧь, промыл, стала как новая, но ошибки продолжали появлятсся старые.

Поставил новую заслонку. Глушение двиг. стало очень тихим. Ошибок нет. Больше изменений не почувствовал.

Но вот что странно... Провел такой эксперимент: отсоеденил электрический разъем от заслонки (которая стоит на двигателе) и подключил его к той заслонке которую снял с двигателя(после покупки навой заслонки их у меня стало две, извиняюсь за тупые подробности , пиво блин).

(расположил ее в двигательном отсеке что бы машина думала что заслонка подключена, а реально та заслонка что стоит на двигателе неподключена). Так вот динамика машины на низах стала просто пипец, боялся отпустить сцепление. Посмотрел вагкомом и очень удивился тому как совпадают линии расчетные и измеряемые (расход воздуха и надув), такого небыло раньше, реальные данные отставали от расчетных. Вот и вопрос: кроме мягкого глушения двигателя зачем еще она нужна, или

в угоду экологии (смешно , глядя на наши камазы) приносят в жертву динамику авто.

ты прав,она является частью системы EGR

Ссылка на комментарий

Эта заслонка подрабатывает на оборотах.А в исходном положении- она для низов. Повешеная на разьёме старая хоть дергается если раскрутить мотор?

Кабель с разъемом оч. короткий, так что "повешенная " заслонка находилась под капотом рядом с реальной заслонкой т.о. ее не видно. По вагкому видно что на малых оборотах реальная заслонка (когда разъем подключен к ней) немного глушит двигатель причем в строгом соответствии с ростом давления надува. При отключенном разъеме этого непроисходит.

 

 

 

ты прав,она является частью системы EGR

Есть один ньюанс: заслонка еще работает а клапан егр уже закрыт, это хорошо видно вагкомом.

Изменено пользователем au.di.zel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...