Перейти к содержанию

Перебои в 1 и 4 цилиндрах !!!!


Рекомендуемые сообщения

Ваз 21093i Январь 5.1 2004 г.в. Никак не могу справиться с проблемой, при работе двигателя на холостом или на низких оборотах, не постоянно но встречается ошибки, перебои в работе 1 и 4 цилиндров, и никак не могу понять в чем дело. Менял уже модуль зажигания (думал что может обмотка), на новом МЗ поехала порезвее, но ошибка эта все равно осталась. В общем с заменой МЗ вопрос к ситеме зажигания должен отпасть и нужно обратить внимание на систему подачи топлива (бензонасос, форсунки, регулятор давления, топливная магистраль), но не знаю на что обратить внимание в первую очередь чтобы не лезть туда где все исправно и сделать хуже. Сетку в бензонасос менял, вот теперь думаю может ли быть дело в регуляторе давления ???? И настораживает то что после появления ошибки двигатель начинает работать с перебоями и может даже заглохнуть, но если не глуша его выполнить сброс ошибок работать начинает нормально. т.е. получается дело все же в электронике ??? Короче помогите мне наконец разобраться с этой бедой, а то я так все внутренности у машины поменяю бессмысленно !!! Заранее огромное спасибо !!!

Ссылка на комментарий

ну так, МЗ-МЗу рознь, даже новый бывает некачесственный. Действительно настораживает то чот при сбросе всё выравнивается...как бы тут вариан такой. 1и4 на одном упровляющем по зажиганию у тебя. впрыск скорей всего одновременный-следовательно проблема по электрике в топливном тракте отпадает. проверь мз, есть в магазинах за 50р проверяют. если с ним всё путём, со свечами и вв проводами тоже-смотри форсы, а если с эттим все ок, можно попробавать почистить мозг и влить чёнить свежее.

Ссылка на комментарий

Ну впрыск тут попарно-паралельный :) А что со свечками и проводами? Может на 1м или 4м начинает токопроводящая жила выгорать?

Ссылка на комментарий

Сбои в работе, это он пропуски воспламенения детектирует и форсы отключает, нет тут ничего настораживающего. Провода ВВ проверь на сопротивление, компрессию померяй, зазоры клапанов глянь, форсунки на баланс.

Ссылка на комментарий

Похоже на ВВ провода или на форсы.Если неисправность непостоянная,форсунки лучше осматривать и проверять,сняв с машины.Посмотри также провода и разъем на жгут форсунок.

Ссылка на комментарий

ВВ провода и свечи тоже поменял, сетку бензонасоса когда менял была грязная (я примерно раз в пол года сетку меняю, а то когда остаетсяв баке меньше 10 литров ехать вообще невозможно, особенно когда идешь в затяжной левый поворот да и под нагрузкой, дергается страшно. Долго мучился пока кто-то не подсказал что в сетке дело). А вот форсунки пока не чистил, к ним в общем то не охота лезть, вдруг не в них дело, как бы хуже не было.

Тут вот в книжке по движку 2111 прочитал что на МЗ идут провода, один из которых как раз управляет зажиганием 1 и 4 цилиндров, возможно ли такое что этот провод порван или что то в этом роде ????????

Ссылка на комментарий

Ваз 21093i Январь 5.1 2004 г.в. Никак не могу справиться с проблемой, при работе двигателя на холостом или на низких оборотах, не постоянно но встречается ошибки, перебои в работе 1 и 4 цилиндров, и никак не могу понять в чем дело. Менял уже модуль зажигания (думал что может обмотка), на новом МЗ поехала порезвее, но ошибка эта все равно осталась. В общем с заменой МЗ вопрос к ситеме зажигания должен отпасть и нужно обратить внимание на систему подачи топлива (бензонасос, форсунки, регулятор давления, топливная магистраль), но не знаю на что обратить внимание в первую очередь чтобы не лезть туда где все исправно и сделать хуже. Сетку в бензонасос менял, вот теперь думаю может ли быть дело в регуляторе давления ???? И настораживает то что после появления ошибки двигатель начинает работать с перебоями и может даже заглохнуть, но если не глуша его выполнить сброс ошибок работать начинает нормально. т.е. получается дело все же в электронике ??? Короче помогите мне наконец разобраться с этой бедой, а то я так все внутренности у машины поменяю бессмысленно !!! Заранее огромное спасибо !!!

 

 

 

Недавно сталкнулся с подобной проблемой, только машина после запуска начинала двоить а потом секунд через десять глохла.Повторный запуск не выключая зажигания и все нормально.

Чистил eeprom бесполезно помогла только перепрошивка блока.

Ссылка на комментарий

Если в движении авто чела устраивает делаю по другому , ставлю прошиву без диагн.проп.воспломенения и гврю катайся пока не начнёт типа дёргаться или чё нить типа этого , а уж потома искать легче .

Ссылка на комментарий

Часто форсы дают такой эфээкт, основной фильтр рвется и этим г... забиваются сеточки на ф-х, а на счет надломаного провода возле разьема МЗ, тоже вариант.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...