Перейти к содержанию

Полезность фазированного впрыска на 8 и 16кл.???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемый All подскажите полезность сей функции на впрыске, экономичность и динамика, как это варируется в зависемости от типа впрыска?

Есть ли смысл выбора фазированного впрыска на 8кл., какие приемущества и недостатки?

Спасиб за ответы :11:

Опубликовано

Фазированный впрыск полезен для оптимальной работы катализатора. Особенно -это актуально для машин с Евро-3.

 

Все остальное-компромис, ИМХО :23:

Опубликовано

Немного не к теме:

была такая ситуевина, на моей машинке стояли родные МП7.0 евро2, мотор 8 вольт, так вот, чипанули родные мозги , при резком нажатии на педальку был слышен треск клапанов, зашили эту же прошиву в блок от 16 вольт, Евро3, треск пропал, мотор стал работать ровнее. Вот теперь и думай, оказывается от блока тоже многое зависит!!!!!!!!!

Сейчас юзаю МП7.0 тюненый+ВС5.1(нов от 16вольт) - через переходник.

 

На МП7.0 расход - 5 л. по трассе при 100, а на ВС5.1 - около 10л., как ни старайся меньше никак!!!! :22:

Опубликовано

Расход одинаковый (стендовый или при использовании на одной машине и одном моторе) разных типов впрыска, а динамика ИМХО лучше при одновременном.

Опубликовано

проблемма скорее всего в другом. Пограмму управления надо строить под конкретный мотор. 16В после перекоммутации проводки форсунок будет работать на 71 контроллере Январском, и даже ехать относительно прилично, но сколько жрать, и вряд-ли при этом будут реализованы все возможности блока без корректеровки программы управления.

Опубликовано
Расход одинаковый (стендовый или при использовании на одной машине и одном моторе) разных типов впрыска, а динамика ИМХО лучше при одновременном.

На счет расхода я бы поспорил...

Опубликовано

В спорах рождается истина. Теоретически он должен отличаться, но по моему, на практике не существенно для конкретно взятого авто :)

Опубликовано

Приведенный выше расход был взят не с потолка и не с маршрутника, а заправлялся полный, под горло бак.........

Вопрос тогда поставлю так(не раз уже поднимался вопрос , но ответа однозначного так и не было): посоветуйте достойную динамичную прошиву на ВС новой аппаратной реализации на 8 клап.(сечас прошива от чипхрбнера V5D13L07)

Опубликовано

вот так всегда, поболтали, а дельных советов никто не дал :14:

Уважаемый ALL поделитесь нормальной прошивой (однорежимкой) динамической на ВС 5.1 под 8 кл!!!! :6:

Опубликовано

Да ты пойми, что правильнее всего править прошивку под твое авто. Делать надо самому. Хоть они и тюнинговы прошивки, они УСРЕДНЕННЫЕ. Далее, сколько людей, столько и мнений. У одного на этой прошивке ПЕСНЯ, у другого полное ОВНО. На сайте в прошивках есть прошивки под ВС, попробуй , сравни, подправь. А так дай готовую под мое авто, чтоб перла как самолет и ела как мопед, ну не возможно это. Из опыта на своем пепелаце, едет машинка хорошо, жрет только 12 литров, двигаю зажигание на 1,5 градуса, едет еще лучше и жрет 9,6 л (данные для смешанной езды, где 80% город). пробоват надо. :D

Опубликовано

Я бы сделал так. Взял серийную, откатал логи, поправил. Можно методом анализа, взяв для основы серийную базовую для твоего мотора и тюнинговую на ее основе, сравнил, что поменяно и пробовал на своей. Поверь, удовлетворения от такой работы больше, чем от простого залива чей-то прошивки. Для клиента да. Ему надо много, сразу и дешево, но для себя-то любимого. Усе рано надо когда-то начинать, пробовать. Судя по отзывам, нет нормальной коммерческой тюненой прошивки под твой блок.

Опубликовано

Когда то давно, не помню где, по этому поводу высказывал свое мнение, очень компетентный в этой области человек. Зовут его - Д. Дударь. Мнение было такое, никакой разницы! А это мое мнение: Вся эта приблуда только для экологии, и от нее только головная боль для хозяина авто. Чаще всего на диагностику приезжают машинки с Е2 и Е3, а ашинки под нормы России редкие гости. Вот и делай вывод.

Опубликовано

Так, пошли разборки, как пишет dk-34 (сраный козел), давайте жить дружно, делаем одно дело, причем когда мы вместе-мы сила. :10:

Опубликовано
Немного не к теме:

была такая ситуевина, на моей машинке стояли родные МП7.0 евро2, мотор 8 вольт, так вот, чипанули родные мозги , при резком нажатии на педальку был слышен треск клапанов, зашили эту же прошиву в блок от 16 вольт, Евро3, треск пропал, мотор стал работать ровнее. Вот теперь и думай, оказывается от блока тоже многое зависит!!!!!!!!!

 

 

Дело не в блоке а в моторе ... на 16v - стоят гидрокомпенсаторы... Поэтому и треска нет. :27:

Опубликовано

тут в чем дело....

ремень грм не жалезный и естественно в разных режимах распредвал по отношению к коленвалу немного смещается.... (особенно когда ремень плохо натянут....)

вследствии етого датчик фаз необходим - как и для економии , так и для мощьности (на больших оборотах)

 

Кстати сейчас на 8в пошел фазированый впрыск (я 7.2 ) - они економичнее!

Опубликовано

и еще ремни ГРМ бывают разные !!! и фазы иногда не совсем точно совпадают!

(на ето еще влияет заводской допуск на размеры блока и ГБЦ)

НЕ ВСЕ ЖЕ СТАВЯТ РАЗРЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ!

Опубликовано

если быть точнее, они никогда точно не совпадают. Я имею в виду шестерня РВала, колено, шкив ДПКВ. Вот для компенсации этих зазоров +- трамвайная остановка и существует чип-тюнинг, который читается как оптимизация работы ПО Вашего автомобиля под Ваш мотор с его допусками и посадками. :P

Опубликовано
если быть точнее, они никогда точно не совпадают. Я имею в виду шестерня РВала, колено, шкив ДПКВ. Вот для компенсации этих зазоров +- трамвайная остановка и существует чип-тюнинг, который читается как оптимизация работы ПО Вашего автомобиля под Ваш мотор с его допусками и посадками. :P

 

Может ещё и методу настройки тарировку "Фаза впрыска" под каждый мотор напишешь ... Это было бы очень интересно ... :P

Опубликовано

С этим никто не спорит. Железо главное, а настроенное еще лучше, а по поводу настройки фаз... "Клоун" пишет так:" Фаза впрыска. Вы можете задать любое значение фазы впрыска, при этом оно будет сохраняться неизменным до момента возврата управления ЭБУ. Оперативное управление фазой впрыска позволяет найти оптимальные значения для достижения высоких динамических показателей автомобиля и низкой токсичности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...