Перейти к содержанию

ИММО на Hyundai MATRIX


Kostet

Рекомендуемые сообщения

Поставили на эту машину сигнализацию с автозапуском, а она без ключа в замке зажигания не заводится. Может кто подскажет как быть в данном случае, ведь ключ в замке оставлять не хочется.

Ссылка на комментарий

Ставь обходчик иммо для сигналки и ,спилив зубчики и преварительно подготовив дубликаи без чипа, положи чип туда. Питание на обходчик можешь от запускающих проводов с сигналки взять. Обычно такие предусмотрены. А для запуска с простого ключа запитай обходчик с секретного тумблера, параллельно сигналке. На этот тумблерок можешь и еще чего дезактивировать, для пущей безопастности.

Ссылка на комментарий

Поставили на эту машину сигнализацию с автозапуском, а она без ключа в замке зажигания не заводится. Может кто подскажет как быть в данном случае, ведь ключ в замке оставлять не хочется.

предложения-типа вынь транспордер или спили зубчики и примотай ключь к антене считываля иммо для меня кажется плохой идеей,можно сказать так что убирается одна п\у(более лучьшая) на другую. надо просто прописать дополнительно ключ и сделать через блок обхода.Прописать можно обратившись к местному мастеру изготовления ключей(более продвинотому) или на крайняк к диллеру(что более затратно)

Ссылка на комментарий

А можно сделать самому считывающее устройство для иммо, что бы с ключом спрятать подальше? Дело в том что считывающее устр-во находится на замке и если его снять то остается отверстие в обшивке.

Ссылка на комментарий

TO терентьев костя

Да не вопрос. Можно ключей прописать, ЭБУ другое воткнуть без имошника ну и еще какие ни будь варианты на эту тему. Только чем выариант со вторым ключем и обходчиком иммы отличаеться от варианта предложенного мной. Ну кроме затрат конечно. Грамотно установленный секретный выключатель будет найти посложнее чем модуль обхода сигналки. такой большой и провода от него к замку идут прямехонько. А выташив из него так тщательно подготовленный грамотным дилером или продвинутым ключником ключь с чипом и проточенными канавками не угнать авто будет просто невозможным :)

Ну и чем же ваш вариант лучше?

Могу посоветовать еще один альтернативный вариант, по моему мнению, не уступающиу своей красотой и изяществом. Не знаю проканает ли на этом авто но на Ауди проканывало. Через тумблерок можно даже совсем не секртный, даже через стандартную клавишу на панели, подаете на иммо постоянный плюс. После этого если завести авто ключем и включить тумблер. то авто будет заводитьься и без ключа. Так как ответ от ключа уже иммо поучен. Ну а если есть большая вероятность угона, например на рынках и перед супермаркетами на проезжей улице, достаточно просто обесточить иммо, и теперь без ключа с чипом завести авто будет достаточно проблемотично. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Выбирать обычно приходиться компромис. Только где она эта золотая средина?

Давно уже не занимаюсь установкой сигналок, но клиентам обычно нравился последний вариант, да и обходчиков тогда обычно не было, делали свои. Ну все тонкости работы данного варианта клиентам рассказывать не обязательно, а за красоту технического решения обычно ни кто не отказывался допоснительных 20 - 50 баксов отдать.

 

А можно сделать самому считывающее устройство для иммо, что бы с ключом спрятать подальше? Дело в том что считывающее устр-во находится на замке и если его снять то остается отверстие в обшивке.

Да не вопрос, раньше так и приходилось делать. Мотаешь катушку примерно таким же проводом и с таким же количеством витков, ну или чуток поболее, но не меньше. Вот тебе и считывающее устройство. Только в обходчике еще и релюшка стоит которая рвет цепь если обесточена, ну это на случай когда не сигналка заводит. Но тогда наличие второго чипа обязательно. Это при условии что релюху только сигналка запитывает. а так еще с секретного выключателя запитать можно будет и второй чип не нужен.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Вариант про "+" очень интересный. Получается пока "+" есть на каком то проводе иммо то проверка ключа ему не нужна? А на иномарках иммо как примерно выглядит? (относительно Hyundai)

Ссылка на комментарий

Вариант про "+" очень интересный. Получается пока "+" есть на каком то проводе иммо то проверка ключа ему не нужна? А на иномарках иммо как примерно выглядит? (относительно Hyundai)

+ не на каком то проводе, а на том где он появляеться при включении зажигания. Относительно Hyundai точно не знаю, а на Митсубисе иммо примерно выглядит как металлическая коробочка иногда пластмассовая. Ты бы хоть год машины написал что ли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...