Перейти к содержанию

mitsubisi galant


Рекомендуемые сообщения

двигатель GDI работает с перебоями (возможно даже троит)

была щель плсле возд. фильтра ,возможно maf испортился от грязи -не знаю как проверить его.

и еще не понятно как проверить давление топлива- тут стоит не стандартная система закачки-

устройство на блоке головки цилиндров

Ссылка на комментарий

двигатель GDI работает с перебоями (возможно даже троит)

была щель плсле возд. фильтра ,возможно maf испортился от грязи -не знаю как проверить его.

и еще не понятно как проверить давление топлива- тут стоит не стандартная система закачки-

устройство на блоке головки цилиндров

Смотри свечи, проверяй загрязненность впускного коллектора - сантиметр сажи на стенках - обычное явление, поэтому и работает с перебоями. Лечение - комплексная очистка ВСЕХ каналов впуска + чистка форсунок по специальной технологии фирменной жидкостью от Мицубиши - Shumma.

Давление топлива должно быть ок50атм на любых оборотах, устройство, которое ты видел - ТНВД.

Проверяется давление по датчику установленному в топливной магистрали, до ТНВД давление проверяется стандартно - обычным манометром (ок2.5атм).

Ссылка на комментарий

после чистки мафа и интенсивной "газовки" движок стал работать лучше (раньше не было приемисости) .Раньше была ошибка 89 (что то с системой топливаподачи или впрыска) которая удалилась, но потом выскочила ошибка 36.у кого нибудбь были похожие ситуации??

хочу добавить что до этого машина стояла пол года в гараже.

свечи сильно закопченые

Изменено пользователем timik
Ссылка на комментарий

после чистки мафа и интенсивной "газовки" движок стал работать лучше (раньше не было приемисости) .Раньше была ошибка 89 (что то с системой топливаподачи или впрыска) которая удалилась, но потом выскочила ошибка 36.у кого нибудбь были похожие ситуации??

хочу добавить что до этого машина стояла пол года в гараже.

свечи сильно закопченые

После прогазовки свечи несколько очищаются и мотор некоторое время работает более стабильно. Закопченые свечи-болезнь всех моторов GDI, смотри сколько сажи во впуске, каналах EGR.

Ошибки по давлению топлива у тебя, проверяй.

Ссылка на комментарий

Galant какого года? На ТНВД стоит датчик давления (имеет 3 провода) или клапан отсечки (2 провода)? Если датчик давления, смотри напряжение на среднем контакте на ХХ и на газу должно быть около 3Вольт. Если меньше то давление низкое. Свечи почисть пескоструем, а лучше замени, но только на NGK с маркеровкой BKR6EKUC они имебт удлененыи электрод. Смитри также прошиывы на изоляторах. После полугода стоянки вполне мог высохнуть везде бензин и превратиться в олифу. Все топливные магистрали начиная от заборной сетки насоса в баке и заканчивая сетками в форсунках необходимо мыть. Все фильтры - менять. После этого уже смотреть на результаты.

Маф работает на основе ультразвуковых датчиков, на выходе меняется чястота в зависимости от прошедшего воздуха. Умирает он крайне редко, разве что его ктонибудь попытаеться починить по незнанию. На нем не заморачивайся в любом случае от него троить не будет, может беднить или богатить смесь но не троение при наборе газа. Смотри топливную и зажигание.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Galant какого года? На ТНВД стоит датчик давления (имеет 3 провода) или клапан отсечки (2 провода)? Если датчик давления, смотри напряжение на среднем контакте на ХХ и на газу должно быть около 3Вольт. Если меньше то давление низкое. Свечи почисть пескоструем, а лучше замени, но только на NGK с маркеровкой BKR6EKUC они имебт удлененыи электрод. Смитри также прошиывы на изоляторах. После полугода стоянки вполне мог высохнуть везде бензин и превратиться в олифу. Все топливные магистрали начиная от заборной сетки насоса в баке и заканчивая сетками в форсунках необходимо мыть. Все фильтры - менять. После этого уже смотреть на результаты.

Маф работает на основе ультразвуковых датчиков, на выходе меняется чястота в зависимости от прошедшего воздуха. Умирает он крайне редко, разве что его ктонибудь попытаеться починить по незнанию. На нем не заморачивайся в любом случае от него троить не будет, может беднить или богатить смесь но не троение при наборе газа. Смотри топливную и зажигание.

 

спасибо за професиональную информацию!!

Ссылка на комментарий

Не за что.

Но мой ответ мог быть еще более профессиональным и полным если бы Вы хоть немного читали правила и писали бы о автомобиле полную информацию. А так получаеться только лишние напряги для тех кто хочет помочь и не знает, например, какого года авто и некоторой другой информации без которой трудно идентефицировать систему установленную на автомобиль. Правила они для того и существуют чтобы их хоть разок читали.

Ссылка на комментарий

принимаю критику,исправлюсь!!

 

забыл написать:

ланч показывает - вроде температуру масла минус64 постоянно!,датчик я не нашел.

данные авто не успел узнать (на время забрали)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще на GDI часто после простоя залипает клапан вентиляции картерных газов. хрень диаметром 18 мм вставленная в клапанную крышку со стороны КПП, а от нее на впускной коллектор идет шланг вн.диам. 7 мм. Проверь его, он как ниппель должен работать: туды-дуй - назад-х@й. :xaxa

Ну и полностью согласен с полкило сажи во впуске.

 

 

А ТНВД на хреновом бензине с трудом выживает до 100ткм... А стОит около 1к евро... :11: Но это так, лирика...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...