Перейти к содержанию

Проблема подключения и заводки авто


Рекомендуемые сообщения

Даже и незнаю с чего начать но начну по немногу.

Авто 2110 Босш 1.5.4 70 Мотроник M1v13T64.

Подключен иммобилайзер GRENNBUX модель незнаю,ключ зеленого цвета (овальный вытянутый)

Проблема заключается в том, что хотели поменять блок на Январь 5.1.1-71(для чип-тюнинга) но при установке на авто машина заводиться только первый раз работает хорошо отлично ,но стоит выключить и включить то машина больше не заводиться, заводится от остаточного топлива в рампе ,и глохнет,бензонасос то включается то нет.

Меняем на другой блок такой же 71 проблема таже но только с первого раза не заводится ,сразу

глохнет.

Ставим 2112-1411020-41 ,прошиву туда ставим от 2111-71 ,авто тоже незаводится.

Сигнализаций больше нет.

В чем проблема я незнаю ведь блоки то взаимозаменяемые.

прошу помощи у ВАС УВАЖАЕМЫЕ.

Ссылка на комментарий

Greenbux -обычный иммобилайзер, с мозгами никак не связан, имеет три встроенные блокировки, все провода черного цвета - разбираться муторно. Скорее одна из блокировок на бензонасос и при снятии ЭБУ с машины ты потревожил провода, вот и проблемы.

Ссылка на комментарий

109 сообщений и всетаки БОМЖ(или принципиально)???????

Никогда не видел зеленого ключа.

Прежде чем подтыкать другой ЭБУ-выдерни разъем с АПС.

 

Greenbux -обычный иммобилайзер, с мозгами никак не связан, имеет три встроенные блокировки, все провода черного цвета - разбираться муторно. Скорее одна из блокировок на бензонасос и при снятии ЭБУ с машины ты потревожил провода, вот и проблемы.

 

Никогда не видал.Но если с "мозгами" не связан-руби все блокировки.... :23:

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ

1.но ведь подключали мы мозги по очереди родной- 71,родной- потом 71 ,родной-потом 41.

что-то сбить в проводке невозможно т.к при подключениии к родному авто заводился.

2.иммобилайзер неактивирован ,помойму ненадо вывнимать разем, а может я и неправ но к сведению приму.

Спасибо.

завтра опишу.

Ссылка на комментарий

Зеленый Бакс это примитивный иммо. Снять блокировки проблем не составляет никаких. Ну уж если он установлен совсем высокохудожественно, то припаять на блокировочных релюшках внутри блока перемычки труда особого не составляет, тем более внешних блокировочных реле он не имеет.

Ссылка на комментарий

У меня глохла на ходу. Заглохнет, постою, заведу. Искал долго - оказалось криво стоял предохранитель на бензонасос. Нагреется, отойдёт. Так-что дело может и не в блоках. Проверь контакты в фишках.

Ссылка на комментарий

если иммо прописан в блоке с другим не заведешь

если иммо активирован так он тебе в другой блок пропишется

сотри eeprom да вынь разьем из иммо и определишься

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...