Перейти к содержанию

Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить здесь личный опыт.

С кубиками вроде какая-то ясность есть. А с коллекторами, пауками и прочими пРЕМУСАМИ? Не давно регулировал горбатые распредвалы.

Выставил нормальное перекрытие фаз ,подправилт прошивку, об. ХХ 1200

устойчивые. Двигатель после 3000 -пушка. При клиенте крутил все на

фик до 850 оборотов(оказалось горбатые проданы для города)

А машинка уже не то не се.

Раскажите, кто как фазы выставляет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Да и мне в этой теме было бы очень интересно получить ответы на следущие вопросы:

1 - чем более точно можно выставить правильно валик (хотябы на 8клапанном двигле)

2 - Реальный ли помошник в этом датчик давления, если да, то там гораздо удобней знать фазу открытия впускного клапана

(например на моей стоит 55валик впускной клапан открыт при 365гр., работает хорошо, жалоб нет)

3 - Дайте мне пожлста ликбез по фазам перекрытия, просто не знаю, что к чему.

Ссылка на комментарий

обычно с валиками идет параметри установки.указываетса зазор клапанов при каких выстовляетса разпредвал и прижатие клапана в верхней точке коленвала.на многих разпредвалах зделона так,сколько выпускной клапан не закрилса,столько впускной уже открилса.ето в верхней точке коленвала.выстовляетса индикатором .

Ссылка на комментарий

индикатор я так понимаю - часовая головка, типа той, что для рег. клапанов.

Встречный вопрос, очень интересует. на 16В стандарт валы стоит ставить разрезные шестерни или нет, там и так достаточно "широкие валы". Кто что мыслит по этой теме. Пробовать на своей буду усе рано, но хочется иметь "базу". :D

Ссылка на комментарий
"уговорил" блин, завтра поставлю, опять скажется на клиентах, буду делать свой пепелац. ;)

Ни пуха, ни пера.

С Богом!

Хорошо бы, что бы потом отписался что и как и результат :)

Ссылка на комментарий

Уменя на стандартных валах разрезные шестерни, выставлял по мотодоку.

Фронт при переходе с выпуска на впуск был завален. 5 градусов спасло ситуацию, да и двигатель заработал чище.

Так что ставить смысл есть, хотя бы из-за заводских допусков.

Ссылка на комментарий
Уменя на стандартных валах разрезные шестерни, выставлял по мотодоку.

Фронт при переходе с выпуска на впуск был завален. 5 градусов спасло ситуацию, да и двигатель заработал чище.

Так что ставить смысл есть, хотя бы из-за заводских допусков.

Ну так напиши значения фаз, при которых на твоей маш открываются и закрываются клапана, или прямо и выложи из папки клиенты и т.д. осцилограмму давления с твоего движка, интересны лбые осцилограммы с настроенными валиками :)

Ссылка на комментарий

Выкладываю две диаграммы, снял спромежутком 5 мин. повремени.

Сдвигал только выпускной валик. Дроссель закрыт полностью , давление подросло. Степень сжатия 9,5 Обьем 80х84. Предыдущие фазы самые удачные, хотя второй вариант более правильный.

Диаграммы просматриваются Motodoc'ом, который можно скачать с www.quantex.ru

Ссылка на комментарий
Выкладываю две диаграммы, снял  спромежутком 5 мин. повремени.

Сдвигал только выпускной валик. Дроссель закрыт полностью , давление подросло. Степень сжатия 9,5 Обьем 80х84. Предыдущие фазы самые удачные, хотя второй вариант более правильный.

Диаграммы просматриваются Motodoc'ом, который можно скачать с www.quantex.ru

Архивчик забитый...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разработчик МОТОДОКА (не помню точно, то ли Алексей, то ли Андрей его имя) Рекомендует выставлять валики по сигналу с ДМРВ,

По максимальному значению ДМРВ.

Хотелось бы услышать отзывы, если действительно помогает, получается гораздо удобней.

Ссылка на комментарий
Выкладываю две диаграммы, снял  спромежутком 5 мин. повремени.

Сдвигал только выпускной валик. Дроссель закрыт полностью , давление подросло. Степень сжатия 9,5 Обьем 80х84. Предыдущие фазы самые удачные, хотя второй вариант более правильный.

Диаграммы просматриваются Motodoc'ом, который можно скачать с www.quantex.ru

По диаграммам больше похоже, что двигася впускной валик.

Ссылка на комментарий

Двигался выпускной валик!

Андрея знаю, не проверенной информации ни когда не выдает.

К сожалению рекомендация, скорей всего только для стандартных

валов . Недавно вычислил по его рекомендации износ клапан-втулка

и был этому весьма рад.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мужики, кто спец по движкам: у меня ВАЗ "девятка", в паспорте указано что зазоры впускного и выпускного клапана должны быть разные, а спец на станции отрегулировал все по 0,2 и сказал, что так лучше. Как это может сказаться на работе двигателя?

Ссылка на комментарий

впуск 0,2мм

выпуск 0,35мм (допуск для обоих +/- 0,05мм)

 

В худшем случае обгорит фаска и седло клапана. Ремонт будет стоить немало.

 

а спец на станции отрегулировал все по 0,2 и сказал, что так лучше.

 

Конечно лучше, ремонтировать наверно к нему поедешь.

Ссылка на комментарий

При установке тюнинговых валов используем датчик абсолютного давления «0-2БАР», который ранее производила Ростовская команда ООО НПП «АСЕ», предназначенный для измерения средней величины и анализа формы пульсаций давления во впускном коллекторе (с помощью осциллографа). В принципе аналог можно сделать из любого ДАДа, который можно использовать также и при доработке каналов ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...