Перейти к содержанию

Opel Vectra 1.7 DTL


Гость ishvedov

Рекомендуемые сообщения

Машина не заводится, в блоке управления ошибка p1335 (ДПКВ). ДПКВ обмеряли сопротивление 870 Ом, по Автодате 800-1000 Ом. Пробовали читать ошибки из блока управления насоса, там было 4 ошибки среди которых была ощибка ДПКВ (скриншоты и описания ошибок в прикрепленном файле). Пробовали ненять ECU на заведомо исправный - тоже самое. Но после стирания онибок в насосе и ECU и прокрутки стартером в блоке насоса небыло ошибок а в ECU была ошибка p1335.

Ссылка на комментарий

При неисправном ДПКВ(датчик коленвала) опеля должны запускаться,но в аварийном режиме т.е. работать должен только на холостых оборотах.

при вращении стартером внимательно послушай дозирующий клапан( должны быть счелчки)

Ссылка на комментарий

дело в том что когда сняли ДПКВ на нём были кусочки резыны. Я так понял что там есть резиновый шкив который может расслоиться, но разбирать двигатель не очень хочется не убедившись на 100% что это этот самый шкив виноват. Может кто-нибудь поделится программкой, которой можно мониторить обороты коленвала. А про счелчки в дозирующем клапане сегодня проверю. Но странно то что после стирания ошибок в насосе они больше не появились.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь по поводу резинового шкива,не встречал.

сними датчик коленвала , свети переноской или фанариком в отверстие и проварачивай двигатель

( за один оборот коленвала должен будешь насчитывать 4 выступа или прорези на коленвалу)

а отсутствие ошибок не говорит о иправности тнвд и его блока управления. если транзистор в мозгах

просто отслоился,а не одгорела нога то после стирания ошибок они могут более не появиться.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Проверил дозирующий клапан, счелчков не слышно, скорее всего вы правы насчет тразистора в мозгах насоса, завтра проверим. Можно ли заменить этот транзистор, я слышал что внешние тразисторы на насосе долго не живут и какие трнзисторы лучше использовать.

Ссылка на комментарий

Надежность транзистора зависит от правильного выбора. лучшее место для него это воздушный фильтр, согласись что больше не найдешь места с таким потоком воздуха для охлаждения!?

при вскрытии будь осторожен. бережно вскрывай черную крышку. после вскрытия не сунь туда чего

попало в руки. не трогай в районе микросхем так называемый кисель, иначе рискуешь проститься

с мозгами. осматривай визуально.если смотреть спереду, а не с боку то транзюк в правом дальнем углу.

обычно отгарает нога или отслаение.

Ссылка на комментарий

А нету у тебя схемы мозгов PSG5 чтобы посмотреть какой там транзистор стоит полевой или биполярный, или может кто знает маркировку, чтобы найти подходящую замену.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Так же ошибка (1335), Опель Вектра 20DTL, меняли насос на исправный, не заводится, цепи до контроллера и в контроллере исправны, сигнал до процессора есть, сразу после прокрутки 1335, что делать? Да ДПКВ тоже меняли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...