Перейти к содержанию

Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Серийная версия для двигателя 21124 (1,6).

В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа.

Первая прошивка 16V с фкнкцией регистратора (неактивировано)

 

Интересны Ваши мнения

Изменено пользователем lookman
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Серийная версия для двигателя 21124 (1,6).

В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа.

Первая прошивка 16V с фкнкцией регистратора (неактивировано)

 

Интересны Ваши мнения

Мнение такое -надо поменее распинаться -на автоладе и так далее. :xaxa

Там дохера чего исправлено -так без халтуры останемся :xaxa

 

Общие моменты - программная часть переработана конкретно. Собственно данное ПО очень похоже на калиновское. Обладатели карт от Эммибокса СО могут убедится в этом. Там всё наглядно.

Правда один из важных параметров -не могу врубится -ДМ карта кажет удивительные вещи.Для заводской прошивки :xaxa .

СО карта определяет неиспользуемость калибровки. Это в зажигании.

Эмпирически пощупать времени не было -лениво.

Но точно могу сказать -картой ДМ это не крутят. Думаю надо от Эммибокса ждать карту на данное ПО :wub: .

Опубликовано

Точно. Нужна волшебная карта.

Вошебная -это от хрюнофф :xaxa

Для факиров или факеров :xaxa Факать себе и машине мозги...аль ЕБУ :xaxa :xaxa

А карта нужна просто правильная. Соответствующая как бы.

Я кста совершенно серьёзно -это ПО далеко не ДМ.

Опубликовано (изменено)

А кто-нить на ней уже катался? Т.е. завод над ней конкретно попыхтел, так чтоль?

 

А что за прошива, в приложении котрое прикрепил? Мне ее знакомый прислал, говорит что слил с Чип-хрюнера. Она заводская или в ней поковырялись? Можно ли ее в авто залить и попробовать как она на ходу?

 

Други, только пожалуйста не издевайтесь что мол от хрюнов и т.д. Просто друг прислал, а мне уже пофиг где ее взял, но говорит что заводская. Просто вопрос в том, могу ли я ее в авто залить без опасений, или же они туда что-то нахимичили...

Изменено пользователем AssKkr
Опубликовано

Упс, извиняйте! не показалось у меня вложение в первом посту.... Щас попробую удалить....

ИЗВИНЯЙТЕ!

 

Так она безопасна чтоль? В нее не внесены плоды мозгофакинга ЧипТюнеров?

 

Просто там внутри 2 файла, время изменения у них разное. У одного (*.eep) 27.11.2006 13:01, у второго (*.bin) 27.11.2006 21:11. Вот это как-то настораживает... Что скажете, прошивальных дел мастера?

 

А то прогу-то скачал, а покатаца на ней хочется аж в одном месте зудит )))

 

Видимо пока кроме Паулюса и Эмми никто не знает фишек этой прошивы :)

 

Так заливать ее безопасно или неа? Или все что с ЧипТюнера - априори хрюн?

Опубликовано

Ты уже утомил! Это чистая серийка, никто в ней не лазил. Уже давно залил бы и поробовал, если что, откатиться на прежнюю никто не мешает!

 

во во

золотые слова :23:

Кипешь устроил :11:

А уж поковырялись там хрюшки аль нет -это к гадалке.

Кста в эту тему неплохо накидать очучений про прошиву.

Типа вот такое -не нравится итд. :D

Будет понятно направление работы над ошибками.

Опубликовано

ща чайку попью - нападу на нее ;)

 

Кстати - посмотрел i201co57 - а ошибка то блин алгоритмическая и вправду отсутствует. Хехе - 2 года никто не замечал даже. ;)

Эмми подскажи как будут дела с картой обстоять под эту прошивку. Будет апдейт пользователям СТП 3.21 им. Летчика, все-таки прошивка не коммерческая и полагаю со мной многие согласяться, что в арсенале такая карта не помешала бы!

Опубликовано

Апдейт будет. Впрочем тебе то стич похоже врядли надо - я смотрю ты громче всех кричал про надобность разных карт а в складчине по картам CO так и не участвовал.

Опубликовано

Апдейт будет. Впрочем тебе то стич похоже врядли надо - я смотрю ты громче всех кричал про надобность разных карт а в складчине по картам CO так и не участвовал.

Эмми, не время отписываться почему не смог что и как, но поверь абсолютно реальная причина. А карта под базис нужна. Кстати я заявку не оставлял на приобретение. А когда оставлял, то оплачивал. :23:

Опубликовано

Вот какие отзывы о ней нарыл:

1) Динамика с ней чуть лучше. Но при остановке мотор глохнет и проблема с холостыми... Поставил обратно I205DM52 и всё опять стало на места.. Динамика хреновая,но нормальные холостые.))

2) Откатал вчера на DO54 300км, из них 30км по городу. Прошивка понравилась. Глюков пока ни одного не заметил.Холостой ход очень ровный, при включенном вентиляторе не тупит, зависания оборотов не замечено. По жопомеру потупее чем прошивки Паулюса, двигатель не так охотно после 3000 об/мин раскручивается. Прошивка ровная, эластичная. Напоминает "тест 95 new paul hl54". В городе расход 11 л. по бортовому(пятница. много стоял в пробках). По трассе, скорость 120-140км/ч, съела 6.8л.

Вывод: если у вас залита стандартная DM53 или DX53, DZ53 и нет возможности залить "от Паулюса", менять на DO54 однозначно.

Опубликовано

Вот какие отзывы о ней нарыл:

1) Динамика с ней чуть лучше. Но при остановке мотор глохнет и проблема с холостыми... Поставил обратно I205DM52 и всё опять стало на места.. Динамика хреновая,но нормальные холостые.))

2) Откатал вчера на DO54 300км, из них 30км по городу. Прошивка понравилась. Глюков пока ни одного не заметил.Холостой ход очень ровный, при включенном вентиляторе не тупит, зависания оборотов не замечено. По жопомеру потупее чем прошивки Паулюса, двигатель не так охотно после 3000 об/мин раскручивается. Прошивка ровная, эластичная. Напоминает "тест 95 new paul hl54". В городе расход 11 л. по бортовому(пятница. много стоял в пробках). По трассе, скорость 120-140км/ч, съела 6.8л.

Вывод: если у вас залита стандартная DM53 или DX53, DZ53 и нет возможности залить "от Паулюса", менять на DO54 однозначно.

:xaxa :xaxa :xaxa

Ну и как на самом деле то с хх?? :xaxa

Опубликовано

Вот какие отзывы о ней нарыл:

1) Динамика с ней чуть лучше. Но при остановке мотор глохнет и проблема с холостыми... Поставил обратно I205DM52 и всё опять стало на места.. Динамика хреновая,но нормальные холостые.))

Вот это сильные коменты!!! Надо залить глянуть, как на вазе ХХ испортили :xaxa

Опубликовано

Прочел на Чиптюнере про ДО: " Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с фкнкцией регистратора (неактивировано)"

Что за функция регистратора?

Опубликовано

Вот что на аселабе написано по поводу регистратора в Боше и Микасе, а что в Январе, пока неизвестно:

Для проверки соблюдения рекомендованных режимов эксплуатации автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании, разработчики ЭБУ BOSCH M7.9.7 (устанавливаются на а/м ВАЗ) и Микас 7.6 (устанавливаются на а/м ЗАЗ) ввели функцию автоматической регистрации критичных параметров эксплуатации двигателя и автомобиля в сам контроллер ЭСУД

Для ЭБУ BOSCH M7.9.7

 

Пробег автомобиля (км)

Общий расход топлива (л)

Общее время работы двигателя (мин)

Время работы двигателя с превышением температуры ОЖ (сек)

Время работы двигателя на заниженных углах зажигания вызванных работой подпрограммы детонации (мин)

Общее количество пусков двигателя

Общее количество удачных пусков двигателя

Превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (мин)

Превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до 500 км (мин)

Превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки от 500 до 2000 км (мин)

Езда с неисправным (неработающим) датчиком скорости(мин)

Общее число снятий клеммы 30(постоянного питания контроллера)

Общее время работы с пропусками воспламенения (мин)

Общее время работы с неисправным датчиком детонации (мин)

Общее время работы с неисправным датчиком кислорода (мин)

Общее время работы со включенной лампой индикации неисправностей MIL (мин)

 

Для ЭБУ Микас 7.6

Общее время работы двигателя (чч.мм.сс)

Пробег автомобиля (км)

Время работы пр превышении допустимых оборотов (чч.мм.сс)

Время работы при превышении допустимой температуры ОЖ (чч.мм.сс)

Время работы с детонацией (чч.мм.сс)

Время работы в режиме до 1000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 1000 до 2000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 2000 до 3000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 3000 до 4000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 4000 до 5000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 5000 до 6000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме от 6000 до 7000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы в режиме свыше 7000 об/мин (чч.мм.сс)

Время работы на альтернативной калибровке (чч.мм.сс)

Время работы с пропусками воспламенения (чч.мм.сс)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...