Перейти к содержанию

пуск Deawoo Nexia


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте!

подскажите пожалуйста мож кто сталкивался.

на работе у сотрудника авто Deawoo Nexia 8кл впрыск, трамблер, перестала заводиться с наступлением морозов (-20) ,

не заводиться -заливает свечи наглухо(масло синтетика, акб сразу с зарядки, крутит очень хорошо)

был он на диагностике -ничего не нашли, пробовали менять датчик температуры -результата нет, свечи меняли.

в прошлом году в -35 заводилась а в этом никак, пробег 35т( машина в одних руках с новья)

Опубликовано

Для начала сменить диагностику. Как проверяли машину? Я бы взял только холодную с мороза,подкл-я,провер. датчик температуры(даже новые не панацея). Посмотрел бы искру,вторичку по приборам.

Так должны были примерно делать.

А как она заводится потом? С веревки или оттаивает в боксе?Напиши подробно.Что проверяли?

Интересно.

Опубликовано

по диагностике не скажу точно что они там смотрели, сегодня утром отгоним к ним и оставим остывать до вечера чтобы холодную смотрели. ( естественно напишу что и как сегодня посмотрят)

а заводили после неудачного пуска-цепляли второй аккумулятор и горячие свечи)

а сегодня утром(ему предложил я попробовать не ждать пока отработавет бензанасос а сразу вкючить зажигание и заводить) завелась

сегодня еще проверим метки , может в них проблема.

Опубликовано

Обратите внимание на состояние высоковольтной части: проводов, крышки, бегунка. Часто прогарает уголек в крышке-распределителя

Опубликовано

Сильно не периживай,сейчас она на -20 не заводится,на следующий год -15 будет пределом.Три года это максиум для этой машины.Датчики,катушки,трамблёры - можешь менять сколько угодно,как правило это не помагает.Была,в своё время, смешная реклама, типа - я узбеков люблю,они зимой хорошо заводятся.Жаль ,что её быстро убрали.

Опубликовано

Продолжаю.Форсунки даже по внешнему виду производят большое разочарование.Насос,после пробега около 30 000 км,вызывает большие проблемы.Надо постояно следить за уровнем топлива.Если кончится бензин,то даже залив 20 литров можно не запустить мотор.Блоки управления имели несколько видов:для жаркого климата,высокогрного,умеренного и холодного.Последний ,по идеи,должен был идти в Россию.Маркировка,что то типа SW.Электросхена подключения тоже очень оригинальна,всё висит на одном предохранителе №7,просадка в цепи очень сильная.Но главная проблема это сам мотор.Вариация на тему Кадета 1983 переделана так же успешно как и Фиат был переделан в Жигули.Если чуть промахнуться с маслом,то появляются задиры на распред валу в районе 4 цилиндра.К 80 000 как правило ГРМ уже изношен и появляются проблемы с гуляющей компрессией и как следствие троению после пуска по разным цилиндрам.Холодный пуск на морозе как правило это две-три вспышки и тишина.Свечи залиты полностью.Похоже,что сильный нагар на впускных клапанах впитывает бензин, а потом резко заливает свечи.Немного отстоя в тепле и замена свечей позволяет запустить мотор.Долгая и тщательная промывка форсунок помагает в этой проблеме.Но до -15.Такаяже проблема была на V16 ВАЗ.Там рекомендавалась при пуске ставить ДТОЖ из теплого кармана.Блок управления,по сигналу теплого датчика даёт меньше топлива и свечи сразу не заливает.Шанс завестись возрастает.Ну а чистые свечи и заряженная АКБ это уже банальность.

Опубликовано

После 2-х лет эксплуатации у Deawoo Nexia /более 40 000\ очень часто,в трамблере начинает

Коротить обмотка,ДЕНЬ,два амплитуда в норме - потом 0,2 В , похоже на плавающее меж вит-ковое

:27:

Опубликовано (изменено)

Меняй катушку в распределителе, и будет тебе счастье,я работал на дилерской станции всю зиму только их и меняли, и себе на Эсперу уже прикупил, буду менять. Будешь менять обязательно пометь ось, по другому работать не будет.

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано

спасибо за ценные советы, катушку в трамблере поменяем.

чтобы нагар на клапанах убрать использовали промывку в бак HiGeer(для очистки клапанов)

но у нас потеплело сейчас,но впереди морозы опять будут.

результаты отпишу, спасибо

Опубликовано

спасибо за ценные советы, катушку в трамблере поменяем.

чтобы нагар на клапанах убрать использовали промывку в бак HiGeer(для очистки клапанов)

но у нас потеплело сейчас,но впереди морозы опять будут.

результаты отпишу, спасибо

А нормальную тпромывку не судьба было сделать, но теперь всё равно придётся, и фильтр на помойку, вобще-то бензобак он так и называется, чтобы в него кроме бензина ничего не лили, зря вы эту дрянь туда залили, готовтесь к сюрпризам :12:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Меняй катушку в распределителе, и будет тебе счастье,я работал на дилерской станции всю зиму только их и меняли, и себе на Эсперу уже прикупил, буду менять. Будешь менять обязательно пометь ось, по другому работать не будет.

 

Да HIM_70 насчёт катушечки ты прав но оноа вылетела летам и сразу поевились завышеные обороты х.х.

но после замены стало всё по местам

и насчёт промывки полностью тебя поддерживаю она смывает всю грязь на своём пути и оставляет её

в форсунках.

 

 

Да и с пускам в мараза тоже были прблемы памагла установка новых свечей

после замены стала более-менее стабильно завадитса.

Опубликовано

Было много случаяв правда 16 клапанных нексиях

конденсат замерзал в вакумной трубке которая к МАПу идет

перед пуском отгревать и выдувать из нее всю гадость потом бе зпроблем

Опубликовано

Было много случаяв правда 16 клапанных нексиях

конденсат замерзал в вакумной трубке которая к МАПу идет

перед пуском отгревать и выдувать из нее всю гадость потом бе зпроблем

Да, только в этом случае начинает ошибку по МАРу долбать.

Опубликовано

у нас пока тепло -7, так что пока не имеем возможности чтото говорить точно.

но он стал заводить не дожидаясь пока отработает бензанасос, вкл зачигание и запуск, с полпинка заводиться , а если подождать то приходиться покрутить немного( СО регулировали)

Опубликовано

у нас пока тепло -7, так что пока не имеем возможности чтото говорить точно.

но он стал заводить не дожидаясь пока отработает бензанасос, вкл зачигание и запуск, с полпинка заводиться , а если подождать то приходиться покрутить немного( СО регулировали)

Похоже на обратный клапан б\н

Опубликовано

у нас пока тепло -7, так что пока не имеем возможности чтото говорить точно.

но он стал заводить не дожидаясь пока отработает бензанасос, вкл зачигание и запуск, с полпинка заводиться , а если подождать то приходиться покрутить немного( СО регулировали)

А скореее давление в рейке после остановки б/насоса резко падает.Причина - клапан в насосе.И форсунки на утечку глянь.Так,на всякий....:-)Дедовский,но безотказный,способ:снимаешь рейку,ложишь под форсунки по клочку бумаги,включаешь зажигание ииииии,по расплывшмся пятнам понимаешь,что родные GM форсунки пора менять на тазовские,серенькие,Siemens.......:-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...