Перейти к содержанию

Opel omega B 98гю


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?

Опубликовано

Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?

Была проблема, все в точности - только наоборот, при прогреве расход воздуха доходил до 29 кг/час, лямбда страшно богатила, машина "захлебывалась". Меняли и проверяли в том же порядке и количестве. Результат - блок управления двигателем. Проблема в канале АЦП, микроконтроллер найти не удалось, меняли блок целиком. А в дополнение и с ИММО дружить пришлось.

Опубликовано

Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?

Скорее всего подсос воздуха все-таки есть. Об этом говорит и напряжение лямбда-зонда.

Проверьте систему вентиляции топливного бака. Очень часто бывает, что электроклапан вентиляции заклинивает в открытом состоянии.

Опубликовано (изменено)

Посмотри напряжение питания расходомера. И падение напряжения между минусом расходомера и АКБ. Если питание стабильно - то ищи подсос. Если питание падает - ищи окисленные контакты от ДМРВ до контроллера.

Изменено пользователем sivab
Опубликовано

Омега 98 года X 20 xev жалобы на ХХ.

Диагноза показала

Р0130-низкое напряжение ДК

Р0100-Низкое напяжение ДМРВ

Р0340- неправильный сигнал датчика положения распредвала.

Дроссель, РХХ вымыли, ЕРГ заглушили, ремень ГРМ проверили -все ОК.

После запуска расход воздуха 10-12 кг,потом потихоньку падает до нуля и тут ессно

начинаются пляска ХХ.

Подсосов воздуха нет, ДМРВ подтыкал новый -обороты ХХ все равно пляшут от 100 до1000

Лямбда на ХХ 30 -80 мВ, и не изменяется, лишь на оборотах свыше 1500 начинает подыматься до 4,5В

Где грабли?

А после чего появилась сея неисправность уж не ремонт ли ДВС делали?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...