Перейти к содержанию

Vw Passat неровная работа двигателя


smitd

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Vw Passat 1990 года двигатель 9А (2-х литровый 16-ти клапнный 100 кВТ) KE-Motronic очень неровно работает двигатель, иногда глохнет на холостых. VAG-COM ошибок не обнаружил.

Вот такая картинка у меня получилась при подключении тульского USB осцила к выводу катушки зажигания и массе через делитель приблизительно 1 к 20-ти.

04155a8ae4ebt.jpg

Непонятны колебания в момент зажигания исры. Перерыл весь инет, нигде не нашел похожей картинки.

Эта при подключении к обоим выводам катушки

80b7b51efefdt.jpg

Тут я вообще ничего не понял.

A это при подключении емкостного датчика на центральный провод

b3494765ba98t.jpg

Импульсы с высокой амплитудой проскакивают хаотически, причем когда их много подряд, двигатель работает ровнее. Я так понимаю, что они и есть нормальные.

Катушка зажигания оказалась под рукой, ее сразу поменяли, но ничего не изменилось.

Подскажите начинающему, где искать неисправность (если можно, то с комментариями).

Изменено пользователем smitd
Опубликовано (изменено)

Ты картинку то по времени посильнее растяни и амплитуду сигнала увеличь, а то невидать толкои нифига. На первой осцилке вроде все ОК кроме напряжения пробоя (очень большое в 10 раз превышает саму плазму). Опять же плохо видать и напряжение стоит большое (амплитуда маленькая), возможно сказывается качество осцилографа. На второй вобще ничего толком не видать кроме того что идет накопление затем отсечка потом сама искра, ну и сам факт что искра всетаки есть, то же вроде норма. По третьей судить о чем либо вобще не возмусь, там хрен поймешь что. Но выбросы повышенного напряжения не есть правильно.

Короче нехрен на зажигание пялиться, на этом впрыске с лопатой, мотор может от горючки колбасить так, что вам и не снилось. Смотри какого цвета свечи (в нагаре или нет и равномерность по свечам самого нагара). Газ без троения берет?Состояние, исправность и работу лямбды (не помню есть она там или нет) Трабла скорее по горючке. Распроси о предпосылках такой работы двигла. Может ГРМ меняли или клапана регулировали или еще что. Хотя я не спец по КЕшкам, я их обычно посылаю куда подальше. Может кто пограмотнее в этом впрыске чего путнего посоветует.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

Первая нормальная. Напряжение пробоя по првичке должно быть в районе 280 В.

Вторая ни о чем.

Третья, если праильно подключил, не правильное подключение катушки,

и ВВ провод на том цилиндре, где напр. пробоя больше. И на это возможно

наложены глюки осцила.

Опубликовано

По последней осциле, ежли все хаотично значит нет четкой синхронизации.

Осцилы непонятные окромя первой.

 

А проблема действительно скорее в другом.

Машинка не новоя и возможно проблемы с топливом.

Как вариант форсунки.

 

Как нераз указыволось газоанализ нужен.

В твоем случае СН и О2.

 

Плюс давление топлива на рабочей, перпад давления в верхней и нижней камерах.

Опубликовано

На этих моторах основная причина неравномерного ХХ в форсунках и в неравномерном давлении в дозаторе по цилиндрам. Для начала промой Винсом неразборным методом всю систему. Пока будет мыться подбери переходники для подключению к каналам давления и противодавления. Пользуясь тех документацией сравни показания манометров и попытайся понять где неравномерность. Дозатр не разбирай. Пока будеш подключатьса найдеш, что там можно подкрутить. Эти моторы очень критичны к лямбда зонду. Если удасться настроить, хоть немного, будь готов к тому, что чел вернется через день. Удачи.

Опубликовано

Машина эта ко мне уже раньше приезжала с жалобой на огромный расход топлива, тогда VAG-COM нашел ошибку насчет пределов регулирования смеси и дело было в оборавнной трубке вакуума к регулятору давления. После ее восстановления все стало хорошо и человек уехал довольным. До этого он менял лямбду, и ВАГ четко сказал про ее обрыв периодически. После он спокойно ездил около 2-х месяцев, а на днях ни с того ни с сего началась эта хрень. Двигатель колбасит, троит, двоит, без газоанализа чувствуется запах несгоревшего бензина, через раз глохнет вскоре после заводки. А ВАГ пишет, что ошибок не обнаружено. Когда я вместо распределителя подключил к катушке просто свечу, на глаз наблюдались перебои при прокрутке стартером. Вот я начал снимать осцилки. На первой мне непонятен вот этот момент

44aa8b13df1dt.jpg

так как на эталонной этого нет

fbf397407610t.jpg

Насчет третьей - такие датчики продают для тульского осцила, что они, видимо, сигнал переворачивают. Я включил осцил в режим самописца и заметил, что когда идет подряд много импульсов с высокой амплитудой, двигатель работает почти нормально.

Опубликовано

Такой осцил очень тяжело использовать в качестве мотор тестера. Как говорили выше попробуй увеличить частоту, что-бы растянуть график. Какаво напряжение пробоя, сопротивление проводов, проверь свечи и воодще все можно проверить и без осцила просто с хорошим инструментом работать приятно. НО проблема там скорее всего не в зажигании. Подними форсы не отключая от дозатора, включи насос и подними тарелку которая над воздушным фильтром, спразу поймеш в чем дело.

Опубликовано

был точно такой же двигло , ХХ колбасило не подетски , просмотрел всё что можно , ни хрена не врубился , подключаю мотодок , меряю компрессию на ХХ , так аж до 13 вместо положеных 5-6 (как на ниже прилагающемся доке.) Метки вроде в норме . Так ни хрена и не понял .

Но чел куду то делся , и конт.тел. куда то пропал у меня , мож уже сделал . Тел. найду узнаю .

Опубликовано

Сегодня звонит мне хозяин этого авто и говорит, что когда утром поехал на работу машина завелась и работает нормально. В течение дня несколько раз заводил - и снова все хорошо. Уговорил его завтра приехать ко мне, снова все посмотрю и поищу отличия.

Опубликовано

На первой мне непонятен вот этот момент

44aa8b13df1dt.jpg

так как на эталонной этого нет

fbf397407610t.jpg

Насчет третьей - такие датчики продают для тульского осцила, что они, видимо, сигнал переворачивают. Я включил осцил в режим самописца и заметил, что когда идет подряд много импульсов с высокой амплитудой, двигатель работает почти нормально.

На первой обычные переколебания перед возгаранием плазмы, обычно бывает при низкоомных проводах или на контактном зажигании и совсем хреновых проводах (совсем без сопротивления). Там вобще плазму не видать одни переколебания и все.

Если сильно пахнет токсичностью смотри работу регулятора давления форсунки лямбду. Так и не сказал газ без троения берет? На средних, больших оборотах что происхлдит. Может там просто клапан ХХ западает. Вобще геморный это впрыск. Правильно тебе подсказали натрахаешся с ним настроиш, а там хозяин через денек - другой снова пиезжает.

Смотри топливоподачу, равномерность налива ворсунками, токсичность.

Удачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...