Перейти к содержанию

Ford Exploer


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привод задний,но при пробуксовке автоматом подключается передок.Одометр загорается только на зеведеном двигателе.Датчик ABS звонится как диод,при повороте колеса никакие параметры на нем не меняются.Один провод датчика на массе,на другом на стоячем колесе 12 вольт.При повороте колеса меандр размахом около 1 вольта(от 12 вольт в минус).

С ABS раньше не занимался,перед тем как задать вопрос почитал по поиску,но как-то все неопределенно.

Вопрос:как я понимаю датчик индукционный.Я собрал схемку с точно таким же сигналом как на машине.А если дать амплитуду 12 вольт вместо датчика(просто тогда сильно упростится схема).Нужно ли резать от датчиков или не обязательно(по ситуации работает-не работает).Раз одометр зажигается только на заведеном моторе,то нужно вешать на все 4 копыта чтобы не загоралась ABS?

Или я вообще не то несу.

Опубликовано

Привод задний,но при пробуксовке автоматом подключается передок.Одометр загорается только на зеведеном двигателе.Датчик ABS звонится как диод,при повороте колеса никакие параметры на нем не меняются.Один провод датчика на массе,на другом на стоячем колесе 12 вольт.При повороте колеса меандр размахом около 1 вольта(от 12 вольт в минус).

С ABS раньше не занимался,перед тем как задать вопрос почитал по поиску,но как-то все неопределенно.

Вопрос:как я понимаю датчик индукционный.Я собрал схемку с точно таким же сигналом как на машине.А если дать амплитуду 12 вольт вместо датчика(просто тогда сильно упростится схема).Нужно ли резать от датчиков или не обязательно(по ситуации работает-не работает).Раз одометр зажигается только на заведеном моторе,то нужно вешать на все 4 копыта чтобы не загоралась ABS?

Или я вообще не то несу.

 

Датчик как я понял токовый..

Опубликовано

Датчик как я понял токовый..

Так вот я о чем и говорю,что почитав разные темы не пойму в чем дело.Лично мое мнение,что токовый датчик при повороте колеса должен изменять свое сопротивление.Как я понимаю при этом соответственно будет изменятся и ток.С другой стороны в какой-то теме человек говорит про какой-то источник тока вместо датчика.Просветите меня тупоголового,а то всю теорию уже позабыл.

Опубликовано

Сегодня еще раз занимался этой машиной.Собрал схему для токовых датчиков на оптопарах.Оптопара открывается через 1,6кОм.Датчики не резал.При подаче сигнала с генератора картинка на датчиках один в один как при прокрутке колеса.Провода датчиков:пер.левый кор./чер. сигнал,кор./красн. земля;пер.правый жел./черн.-сигнал,жел./красн. земля;на зад стоит один датчик на мосту зел./черн. земля,зел./красн. сигнал.

При подключении генератора одометр не меняет показания.Уже подвешивал все четыре колеса.Останавливал при движении одно из передних колес,одометр все-равно считает.Из-за автоматических блокировок ни одно из задних,ни сразу два передних остановить невозможно.

Может на одометр и спидометр сигнал идет с другого места?На щиток не может идти меандр?Хотя я понимаю,что на таких машинах в основном идет цифра.Уже два дня на эту машину убил.Время жалко,теперь надо доделывать до конца.Помогите советом,что я не так делаю.

Опубликовано (изменено)

что я не так делаю.

 

Датчика на коробке точно нет ? Ищи на хвостовике раздатки, у выхода

кардана на задний мост. Как правило, у джипов он там.

Если нет, вывешивай, крути и пробуй найти на приборке на разъемах сигнал скорости.

Сколько разъемов на щитке ? Проводов на щиток много идет ?

Если проводов много, то скорее всего сигнал импульсный идет.

Если импульсов там нет - передается по шине - тогда только есть смысл ковырять АБС.

Подавая сигнал на датчики АБС попробуй сначала подать сигнал, а уже потом включить

зажигание. У некоторых машин помогает. Еще попробуй подаваемую

частоту плавно увеличивать, начав герц с 10...20. Больше 1.5 КГц,

как правило, не нужно.

Изменено пользователем pnn
Опубликовано
Ищи на хвостовике раздатки, у выхода

кардана на задний мост. Как правило, у джипов он там.

Там стоит датчик.На нем появляется меандр 12 вольт при вращении задних колес.Но он как я понял служит для автоматических блокировок,т.к. при его разрыве одометр продолжает считать.Но зато после этого эксперимента начали косячить блокировки.Правда после непродолжительной езды все восстановилось(у меня после этого прибавилось седых волос).

С АБС подавал по всякому(и сразу включал и плавно увеличивая частоту).

Единственное чего не делал,это не залазил в щиток приборов.Подумал,что шансов практически нет,что там не цифра(Форд все-таки).

Навороченная машина.Вся в блокировках мостов,дифференциалов(причем все автоматом).Одометр загорается только при заведеном двигателе.При просто включенном зажигании светятся всякие тесты и т.д.

Может правда есть шанс,что в приборке есть сигнал "SPEED"?

Опубликовано

а год то хоть какой? я в митчелле посмотрел- есть там датчик скорасти.... дословно- на правой стороне трансмиссии. индуктивный, одной ногой на массе

Опубликовано

Год 2002.Мотор V6 4,0л.Датчик как я понимаю 2-х проводной?И нельзя ли проследить в приборку он заходит?Либо где-нибудь его зацепить сверху на машине.Потому,что под машиной там так плотно,что хрен чего разглядишь.

Опубликовано

Щиток приборов два варианта Early production или Late ?

На этот вопрос пока ответить не могу.Увижу опять машину дня через три.Поэтому хочу подготовиться,чтобы в следующий раз уже доделать до конца.Надеюсь на вашу помощь.

 

Alexx60rus

Пока печатал пропустил твое сообщение.Спасибо большое,сейчас поразбираюсь.

Опубликовано (изменено)

Похоже в обоих панелях информация идет в цифре.Очень жаль конечно.

я в митчелле посмотрел- есть там датчик скорасти.... дословно- на правой стороне трансмиссии. индуктивный, одной ногой на массе

Может с этой стороны поразбираться.Единственная проблема с полным автоматическим приводом.

Когда в прошлый раз эксперементировал,зад подвесил и водила на малом газу(чтобы не сработала автоблокировка на передок)гонял задние колеса.Так вот одометр при это не изменял показания.

Изменено пользователем Фарид
Опубликовано

Привод задний,но при пробуксовке автоматом подключается передок.Одометр загорается только на зеведеном двигателе.Датчик ABS звонится как диод,при повороте колеса никакие параметры на нем не меняются.Один провод датчика на массе,на другом на стоячем колесе 12 вольт.При повороте колеса меандр размахом около 1 вольта(от 12 вольт в минус).

С ABS раньше не занимался,перед тем как задать вопрос почитал по поиску,но как-то все неопределенно.

Вопрос:как я понимаю датчик индукционный.Я собрал схемку с точно таким же сигналом как на машине.А если дать амплитуду 12 вольт вместо датчика(просто тогда сильно упростится схема).Нужно ли резать от датчиков или не обязательно(по ситуации работает-не работает).Раз одометр зажигается только на заведеном моторе,то нужно вешать на все 4 копыта чтобы не загоралась ABS?

Или я вообще не то несу.

Я незнаю как идет .

Но могу подсказать как сделать ее .

тел 89044-992224

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня добил этого монстра.АБС оказалась не при делах.Есть датчик на раздатке,есть на коробке 2 штуки,но все они тоже на одометр не влияют.Короче задолбался я это дело вычислять,вскрыл жгут идущий на ЭБУ(там проводов около 20) и нашел там осцилом нужный мне сигнал.Откуда он идет хрен его знает,не стал даже разбираться.Провод в жгуте синий\желтый.Сигнал синус с увеличивающейся амплитудой при увеличении частоты.Подал сигнал с обычного генератора через резистор и кондюк,частота1,66кГц дает скорость 160км\час.Провод не рвал.Спасибо всем за советы.

Опубликовано

Сегодня добил этого монстра.АБС оказалась не при делах.Есть датчик на раздатке,есть на коробке 2 штуки,но все они тоже на одометр не влияют.Короче задолбался я это дело вычислять,вскрыл жгут идущий на ЭБУ(там проводов около 20) и нашел там осцилом нужный мне сигнал.Откуда он идет хрен его знает,не стал даже разбираться.Провод в жгуте синий\желтый.Сигнал синус с увеличивающейся амплитудой при увеличении частоты.Подал сигнал с обычного генератора через резистор и кондюк,частота1,66кГц дает скорость 160км\час.Провод не рвал.Спасибо всем за советы.

Спасибо тебе Фарид, что научил нас дубиноголовых.

Искренне желаю тебе в в следующем году побольше конкурентов, читающих твои отчеты о проделанной работе.

Опубликовано

Спасибо тебе Фарид, что научил нас дубиноголовых.

Искренне желаю тебе в в следующем году побольше конкурентов, читающих твои отчеты о проделанной работе.

 

Да не волнуйся, судя по повторяющимся с периодичностью от двух недель

до двух месяцев одним и тем же вопросам, никто форум " назад" не читает.

Так что очередной новичок будет снова задавать те-же вопросы и говорить:

"Жаль,что никто не умеет...".

Опубликовано

Coldun,а в чем тогда весь смысл нашего общения?Спрашивать у людей:"Помогите советом"?А потом воспользовавших этой помощью втихушку сделать и потирать руки забив на всех до следующей своей проблемы.Тем более,что этих Фордов столько разновидностей и комплектаций,что напрямую наврядли кто воспользуется.Я совсем не думаю,что те люди которые занимаются тем же что и я являются моими врагами.Скорей наоборот хочу чтобы эти люди объединялись помогая друг другу.А насчет халявщиков так они рано или поздно всплывут и одной только информации как моя им я думаю будет недостаточно.

Давай работать в ключе общей взаимопомощи,а не как бы где урвать на халяву(к тебе это конечно ни в коем случае не относится в смысле халявы).Ты мне желаешь побольше конкурентов,а я тебе желаю удачи во всех твоих делах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...