Перейти к содержанию

Переход на ХХ


Гость mars

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая. Переключились на газ. Если газнуть более 2000об- то после падения оборотов ХХ устанавливается как положено в 850-900об. А если нажать на педальку до 2000 и отпустить, то стрелка падает пошти до 0 и машинка пытается заглохнуть. Но в общем справляется и выходит на положенные 850-900.

В чем проблема?

 

На одной и тойже машине (2111) пробывали прошивы с ЭБУ БОШ 2111-00

так и Январь 71. (естесно со своими ДД) :) Эффект проявляется на обоих

ЭБУ. Может проблема в машине?

 

Прилагаю прошиву для Января, быть может дело в ней и кто то сможет поправить ситуацию.Заранее спасибо :rolleyes:

Опубликовано
Да врят ли с прошивкой проблема, скорее с ГБО, коль на бензине всё ОК.

Редуктор по газоанализатору регулируешь?

 

Не,газом хозяин сам занимается :) и утверждает, что пока стоял Январь4,

такого не наблюдалось. Я тоже подумал о настройке газ-редуктора :angry:

 

Мне кажеться,что проблема в качестве смеси. С больших оборотов-смесь будет более богатая,поэтому ОК.

Опубликовано

вот тут не знаю, придеться хозяина привлечь в эту тему

вроде ГБО-Италия. А проблема есть и на ходу и на стоячей

Опубликовано

Смотрел прошивку должна работать.

Далее ставим монометр и смотрим за разрежением, если видим соответствие

плавающим оборотам, то регулируем родуктор. В противном случае редуктор

скорей всего на переборку или свалку.

Обрати еще внимание на шаги РХХ, но это редкий случай.

Удачи.

Опубликовано

Вопрос sovg Если распологаеш данными для регулировки гбо на газоанализаторе дай пожалуйста ссылочку .У меня инфакар 4 ступенчатый ,с бензином проблем нет ,а вот по газу нет информации.

Опубликовано
Вопрос sovg      Если распологаеш данными для регулировки гбо на газоанализаторе дай пожалуйста ссылочку  .У меня инфакар 4 ступенчатый ,с бензином проблем нет ,а вот по газу нет информации.

 

Я поступаю так:

Катализатор (если есть) долой, т. к. орентируюсь на показания СО.

Винтиками на редукторе добиваюсь устойчевого ХХ с СО=2-4%, далее на 3000об винтом перед смесителем ограничиваю СО<=1%,

опять на ХХ, СО от 1,5 до 2, и далее на 3000 об, чтоб не превышали 0.5.

Если с двиглом всё ОК то СН само будет в порядке, не более 200.

Хотелось бы узнать методы регулировки других профи.

Опубликовано
опять на ХХ, СО от 1,5 до 2, и далее на 3000 об, чтоб не превышали 0.5.

Если с двиглом всё ОК то СН само будет в порядке, не более 200.

Хотелось бы узнать методы регулировки других профи.

 

0.5 %на 3000 об маловато будет . 1-1.5% надо ИМХО. И ехать будет и расход умеренный.

Опубликовано

Спасибо всем,кто отозвался на мою проблему. :) Она решилась тревиальным путем, аж стыдно :rolleyes: - просто поменяли воздушный фильтр :D :D :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...