Перейти к содержанию

Sequoia 2002г. С1231 Malfunction in Steering Angle sensor


Рекомендуемые сообщения

TOYOTA SEQUOIA 2002y. win 5TDBT48AX2S088219 без VGRS

 

Пришла машина от ходовщиков, меняли привода и что то делали с рейкой, и после них загорелись на понели VSC-OFF и VSC TRAC . Х-431 и Карман-2 показывают в ABS-е код датчика руля

С1231 Malfunction in Steering Angle sensor.

В ДАТЕ все нормально , показания изменяються реально и в сорону + и - , ноль почти точно (- 3.7 градуса).При обнулении ошибка не тут-же диагностируеться, но при перевключении зажигания появляеться вновь

Долго с ней изьеб-ся, смотрел осцилографом какие идут сигналы между сенсором и "translate ECU", подогнал такую же исправную машину на ней по осцилографу похожие сигналы.

Многими методами пробовал произвести адаптацию датчика-не получаеться.

Хозяин решил заказать новый датчик, сегодня ставил- та-же хрень.

Такого тупика давненько не было.Стараюсь все проблеммы лечить сам, но здесь уже ВСЕ тупик.

Пришлось обратиться к НАРОДУ , ПОМОГИТЕ !!!!

Как эту проблемму победить?

Да чуть не забыл ,после ходовщиков руль от центра вправо крутиться нормально , а влево туго как без гидрача ( на рулевой рейке ни каких проводов, датчиков , актуаторов НЕТ).

 

Буду очень признателен за любой совет по теме, можно не бесплатно лишь бы все поперло.

Марк. ra0fca@mail.ru

Ссылка на комментарий

ну датчик конечно зря заказали...Поскольку сканер орет, что требуется калибровка, значит так оно и есть. И если корейски и китайский сканер это не умеет, то нужен дилерский однозначно. По поводу механического подклинивания - сразу претензию надо предъявлять, пусть устранают свой косяк, если до ремонта все было в порядке.

Ссылка на комментарий

*****Поскольку сканер орет, что требуется калибровка*****

 

Да нет, как раз сканер этого не сообщает, а говорит что нет работоспособности датчика.

Есть такой сканер в городе, но хочется откалибровать по методе,(как правило у японцев всегда есть резервный вариант -перемычка, что-либо нажать итд) ведь прийдет с такой проблеммой другой авто и опять звать товарища с ИНТЕЛЕГЕНТОМ.

Если ни кто не поможет , так и придется сделать.

Надеюсь, что мир не без добрых людей.

Ссылка на комментарий

ХЛОПЦЫ, А КТО ТАКИЕ ХРЮНДЕЛИ.СКОЛЬКО ТЕМ ПРОСМОТРЕЛ ТАК И НЕ ПОНЯЛ, ЕСЛИНЕЛЬЗЯ НА ОКТЕ ТОГДА В МАИЛ

Забыл переключить регистр , а пернеписывать лом.

Так че , на сайте нет достойных подскаать по теме??????

Марк.

Ссылка на комментарий

Для начала машину надо ставить на сход развал,выставлять по нему колёса прямо и смотреть угол поворота руля по сканеру.Если есть отличия то ставишь руль прямо по сканеру и делаешь сход развал.После этого пробная поездка прямо и с поворотом руля в лево и вправо на скорости до 20 км/ч.Если не помагает ,то едешь в японию и узнаёшь что они там наделали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...