Перейти к содержанию

Волга & Газель


Рекомендуемые сообщения

Попались две машинки. На обоих Пленочные ДМРВ: Волга - отечеств., Газель - Siemens. При просмотре сканером показывают (обе) массовый расход - 0,5 кг/час. При этом показания массового расхода не изменяются при нажатии на педаль газа.

+12 и GND на разъеме датчика имеются. Напряжение на контактах ДМРВ- и ДМРВ+ при включенном зажигании и подключенном датчике = 0,2В. Сопртоивление между контактами ДМРВ- и ДМРВ+ = 17 кОм.

Какое напряжение должно быть на контактах ДМРВ- и ДМРВ+ в разъеме при отключенном?

На что грешить - мозги или датчик массового расхода? Нужно выбрать что-то одно, т.к. в нашем селении ни мозгов ни датчиков (пленочных) найти (на поробовать, только на заказ) невозможно.

Ссылка на комментарий

На минусе нормальный минус, а на плюсе нормальный плюс. 12в

В пдфе здесь выкладывали несколько раз.

 

На выходе датчик 0,2в ?

 

А вот енто поинтересней, так как тоже интересует возможность сего момента при наличии всех питающих.

Похожее было у меня когда на микас7,2 под 037 пытался сименс вдо пристроить.

Калибровку соответственно менял.

 

При слышанных проблемах комплктации газ-продукта ??

 

Какой ЭБУ 000??? и компл- 01,31,06-??

Ссылка на комментарий

C Газелью разобрались - помогла замена ДМРВ на новый (старый был убит хлопками).

 

С Волгой (прошивка E0000590, 31 комплектация) до сих пор непонятки. При включенном зажигании МоторТестер показывает расход 0,1 кг/час. При запуске двигателя расход сразу прыгает до 595 кг/час. При этом картина не меняется даже при подключении нового ДМРВ (исправного - проверено). Прозвонили проводку от ЭБУ до датчика - все в порядке (ни обрывов ни замыканий). Замечено, что при выключенном зажигании на контактах ДМРВ+ и ДМРВ- сохраняется напряжение ~ 4В. Кстати на ней установлено ГБО с газовыми форсунками и попытки обесточивать (путем снятия предохранителей) с блока ГБО ни приносят изменений в работе ДМРВ.

За эти выходные уже вторая Волга с подобной неисправностью (просто одна контора Такси распродает свои машины). По словам прежних "эксплуататров" на машины уже пробовали подкидывать разные датчики - проблему это не решало.

Может ли не очень квалифицированная установка ГБО убить ЭБУ на машине? В частности канал ДМРВ.

Визуальный осмотр внутреннностей ЭБУ ничего криминального не выявил, кроме того что лак на процессоре, флэшке и некоторых драйверах имеет какие-то вздутия (как будто грели изнутри).

Сейчас машина ездит без ДМРВ (отключен) - соотеветственно расход около 20л на сотню..

Ссылка на комментарий

Решили проблему заменой ЭБУ (б/у но рабочего). И все таки интересно, чем можно убить канал ДМРВ в Микас 7? Просто первоначально на этой Волге стояло ГБО без газовых форсунок. С этим ГБО машина хлопала частенько в воздушный фильтр. Позже на машину поставили ГБО с газовыми форсами - хлопки исчезли но и канал ДМРВ уже видно был убит...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...