Перейти к содержанию

Мицуб Падж 2001г 3.5л GDI 6G74


Kraber

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как побороть ограничение оборотов в 3000 (с несколькими граммами)

КПП механика

Ошибок по движку нет

На ХХ, хаотично меняющаяся амплитуда дребезга давления топлива (по механическому манометру 1.5-5.0).

На полный газ отзывается нормально, но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме).

Кто знает в чём фенька?

Опубликовано

По механическому манометру 1.5-5.0 это чего килограмм? Где мерил то? Такого большого разброса быть не должно.

но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме) Сколько? и опять же где замерял ?

 

Смотри лучше давление по сканеру. Ошибки какие ни будь есть?

Поконкретнее с елиницами измерений а то картина не совсем понятная.

Опубликовано (изменено)

Давление топлива в бар.

давление в норме - это 3.2бар. (3000об/мин) Замер производился после т/фильтра тонкой очистки, под капотом.

По компу на главном д-ке давления топлива (боюсь соврать) на ХХ 0.4-0.5бар, с возрастанием оборотов давление растет и к 3000об/мин выростает до 2бар с чем то.

(вот тут уже с единицами измерения могу ошибиться, машинку пока отпустил, проверить не начем)

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

Давление топлива в бар.

давление в норме - это 3.2бар. (3000об/мин) Замер производился после т/фильтра тонкой очистки, под капотом.

По компу на главном д-ке давления топлива (боюсь соврать) на ХХ 0.4-0.5бар, с возрастанием оборотов давление растет и к 3000об/мин выростает до 2бар с чем то.

(вот тут уже с единицами измерения могу ошибиться, машинку пока отпустил, проверить не начем)

Чтот то малова то давление по главному датчику или я неправильно понял, что такое главный датчик давления. В системах GDI давление в топливной рампе давление должно быть 40- 70 ат (бар), на диагностическом приборе возможно отображается в МПа, тогда значения будут 4,0 - 7,0 МПа

Опубликовано

Давление топлива в бар.

давление в норме - это 3.2бар. (3000об/мин) Замер производился после т/фильтра тонкой очистки, под капотом.

По компу на главном д-ке давления топлива (боюсь соврать) на ХХ 0.4-0.5бар, с возрастанием оборотов давление растет и к 3000об/мин выростает до 2бар с чем то.

(вот тут уже с единицами измерения могу ошибиться, машинку пока отпустил, проверить не начем)

На системах GDI давление должно быть ок. 50бар.

Опубликовано

Посмотри фильтрок на входе насоса ВВ .

И давление там 50 тебе правильно подсказывают , и не должно более10% колебаться.

Опубликовано (изменено)

наверное огрничение только для режима когда стоит машина

так и должно быть

а на ходу как?

Как на месте, так и на ходу, одно и то же. (МКПП)

---------------------------------------------------------------------------------------

Давление смотрел по карман скану (главный датчик давления топлива (в переводе с аглицкого)).

А так же манометром в линии низкого давления.

Высокое давл не мерял, нет такого манометра :14:

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

Как побороть ограничение оборотов в 3000 (с несколькими граммами)

КПП механика

Ошибок по движку нет

На ХХ, хаотично меняющаяся амплитуда дребезга давления топлива (по механическому манометру 1.5-5.0).

На полный газ отзывается нормально, но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме).

Кто знает в чём фенька?

Я бы посмотрел на следующие параметры:

1. Значение высокого давление и его изменение при увеличении оборотов (пока можно через сканер)

2. Изменение значений на потенциометрах педали акселератора, их там два.

Вначале можно на не запущенном двигателе

3. Изменение значения на датчике положения дроссельной заслонки.

 

GDI та еще штучка (вещь сама в себе), потому что информации полный ноль.

Опубликовано

Ну, ищущий информацию да обрящет. Есть места в сети где эти авто делают и делятся наработками, конечно не всеми но и это уже кладезь. Моно там посмотреть, есть много чего полезного. Давление по карманскану идет в Мпа. У меня 5Мпа это примерно 50 бар или атм или кг.см2. Низкое давление 3 кг это ОК.

Опубликовано

Что то подобное недавно было с Мицубиси СпейсСтар давление также прыгало и движок не развивал обороты

Оказалось сорвало шпонку на шкиве и он на несколько зубов сместился

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...