Jump to content

опель вектра В 99г


Recommended Posts

Posted (edited)

Привет всем. работаю диагностом в калуге.попался ОПЕЛЬ ВЕКТРА В 99г МТ дв Х18ХЕ1 сименс симтек70 Огромный провал при трогании (при резком наж. нагаз ок 2-3 сек при плавн. чуть меньше) потом самолет.

Эту вектру смотрел пол года назад ,промывка,диагн,был заменен ДМРВ и Л. ЗОНД,всебыло ок.

два месяца назад авто поставили на продажу и редко заводили,после чего опять стали ездить.

и вот она у меня в боксе.

ПРОВЕРИЛ:

МОЗГИ: все показ. ок.ошибок нет ,смутил отброс угла заж. с 7-9 на хх до минус 10 при резком наж. нагаз ,при плавном до минус3-5,потом норм. рост

ФОРСУНКИ:проверил на стенде

СИСТ.ЗАЖИГ. ок.

МЕТКИ: включая зубья маховика ок.

ГАЗОАНАЛИЗ. все ок. кроме роста СО до 5.0 при резком наж. нагаз НС норма

 

 

 

можно просто написать а не текст в виде вложения пихать

Edited by aleksKaliningrad
Posted

А с давлением что? может топливо не идет :13:

 

В норме (там с регулятором в баке )3,8 бар

Возможен ли косяк в эбу, обнуление не помогает.

Posted

была похожая проблема с ВАЗ21093 Baltic/ (много интересного геморроя с ней было, если не ошибаюсь на ней стоял опелевский инжектор)

первая проблема была с давлением топлива - решилась заменой топливного насоса.

второй раз проблемка похожая образовалась (через несколько десятков тысяч километров) - решилась заменой ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Posted (edited)

Не думаю. там электронный узел др.заслонки. проверял

Edited by marcus
Posted

Не думаю. там электронный узел др.заслонки. проверял

А если продиагностировать поточнее, что кажут датчики системы впрыска?

Posted (edited)

ты давлени на ХХ замерял? просто всё ето похоже на дохлый насос :22: может прокатится с манометром? отпадет вопрос..... а что на форсунках видно во время провала?

Edited by Alexx60rus
Posted

Я бы присмотрелся к модулю зажигания, несколько штук уже валяется по углам гаража.

Posted

И все-таки проверь ДПДЗ. Между 2 и 4 ногами разьема 5V. Между 3 и 4 ногами напряжение должно плавно изменяться от 4,5-3,5V при закрытой заслонке, до 0,1-0,9 при открытой. Проверять надо обязательно стрелочным омметром. Если при изменении положения заслонки происходят скачкообразные изменения сопротивления- это причина неприятностей.

Posted

спасибо за советы завтра еще раз посмотрю тачку, будет результат обязательно напишу

Posted

А ДМРВ старый никто назад воткнуть не мог?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...