Перейти к содержанию

R_Maverick

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о R_Maverick

Достижения R_Maverick

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Двигатель М54, год 2000. Куда смотреть? Airbag ошибку не выдает. Откуда вы берете описания не описанных в карсофте ошибок?
  2. Стало тупить мое авто. Загорелась лампа "service engine soon". Причем, тупит равномерно во всем диапазоне оборотов. Разгоняется и до 200km/h, но тааак медленно. Хоть сильно жми педаль, хоть легонько. Такое впечатление, что вошла в аварийный режим. Carsoft 6.1 и v2rus показали ошибку 65 - не идентифицирована. После сброса лампа тухнет на несколько часов или десятков километров, потом загорается. После сброса ошибки иногда лошатки появляются, а потом опять убегают. Где грабли?
  3. R_Maverick

    BMW 325i 1992г ABS/ASC+T FAULT

    Есть у меня BMW 325i 1992г. Бегала и добегалась. Случилась проблемка: ABS/ASC+T FAULT. Carsoft выдает пару ошибок, но своими силами найти причину не удалось. Кто возьмется отремонтировать? Готов приехать из Могилева (РБ) хоть в Москву, хоть в Киев.
  4. RE: глян на 10 передохранитель и проверь обмотку реле АБС который питает клапана. Предохранители поменял, оба реле протестировал (+12В+тестер), диоды в реле тоже исправны. Ошибка "52 not defined" возникает сразу после стирания ошибок и выкл+вкл зажигания. Ошибка "49 Power supply magnetic valves" возникает позже. Иногда бывает, что после включения зажигания после самодиагностики индикаторы ошибки тухнут на неск. секунд, а потом опять загораются. Иногда при выжатой педали тормоза при включении зажигания, после проходжения самодиагностики слышен небольшой толчок по педали, индикаторы ошибки тухнут на неск. секунд, а потом опять загораются.
  5. R_Maverick

    BMW 325 M50B52 1993г ABS/ASC+T Fault

    Немного предыстории: в 2003 было куплено авто. По субъективной оценке - проблема с динамикой. Спецы из местного (самого навороченного автоцентра BMW в городе (областной центр в Беларуси) поставили диагноз - неисправен датчик положения коленвала. Расковыряли. Извинились что не могут помочь. Пара суток в интернете для поиска информации. Оказалось, что вместо движка 256S2 (2,5L Vanos) стоит 206S1 (2,0L). Замена движка на родной. Раз в 3-4 месяца при нажатии на педаль газа отрубалось ABS/ASC+T. ВЫКЛ/ВКЛ зажигания - и все ОК. только Carsoft BMW3.4+самопал K-L адаптер показывали ABS Fault без указания номера ошибки. А как раз перед зимой :( система во время езды отказала. Спецы из авторизованного сервис-центра столицы после двух дней ковыряния взяли деньги за диагностику и развели руками: скорее всего отказал ЭБУ ABS. Купил Carsoft BMW 6.5. Диагностика выдает Single diagnosis ABS / ASC - Status: ERROR Module info : ABS / ASC / DSC Version : ABS Teves Software Nr. : A2 49 Power supply magnetic valves 52 not defined - Single diagnosis completed ЧТО подскажет всезнающий Форум? Извиняюсь, BMW 325 M50B25! Загнул я по 5,2 литра! :D
  6. была похожая проблема с ВАЗ21093 Baltic/ (много интересного геморроя с ней было, если не ошибаюсь на ней стоял опелевский инжектор) первая проблема была с давлением топлива - решилась заменой топливного насоса. второй раз проблемка похожая образовалась (через несколько десятков тысяч километров) - решилась заменой ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
×
×
  • Создать...