Перейти к содержанию

опель вектра В 99г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем. работаю диагностом в калуге.попался ОПЕЛЬ ВЕКТРА В 99г МТ дв Х18ХЕ1 сименс симтек70 Огромный провал при трогании (при резком наж. нагаз ок 2-3 сек при плавн. чуть меньше) потом самолет.

Эту вектру смотрел пол года назад ,промывка,диагн,был заменен ДМРВ и Л. ЗОНД,всебыло ок.

два месяца назад авто поставили на продажу и редко заводили,после чего опять стали ездить.

и вот она у меня в боксе.

ПРОВЕРИЛ:

МОЗГИ: все показ. ок.ошибок нет ,смутил отброс угла заж. с 7-9 на хх до минус 10 при резком наж. нагаз ,при плавном до минус3-5,потом норм. рост

ФОРСУНКИ:проверил на стенде

СИСТ.ЗАЖИГ. ок.

МЕТКИ: включая зубья маховика ок.

ГАЗОАНАЛИЗ. все ок. кроме роста СО до 5.0 при резком наж. нагаз НС норма

 

 

 

можно просто написать а не текст в виде вложения пихать

Изменено пользователем aleksKaliningrad
Опубликовано

А с давлением что? может топливо не идет :13:

 

В норме (там с регулятором в баке )3,8 бар

Возможен ли косяк в эбу, обнуление не помогает.

Опубликовано

была похожая проблема с ВАЗ21093 Baltic/ (много интересного геморроя с ней было, если не ошибаюсь на ней стоял опелевский инжектор)

первая проблема была с давлением топлива - решилась заменой топливного насоса.

второй раз проблемка похожая образовалась (через несколько десятков тысяч километров) - решилась заменой ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Опубликовано (изменено)

Не думаю. там электронный узел др.заслонки. проверял

Изменено пользователем marcus
Опубликовано

Не думаю. там электронный узел др.заслонки. проверял

А если продиагностировать поточнее, что кажут датчики системы впрыска?

Опубликовано (изменено)

ты давлени на ХХ замерял? просто всё ето похоже на дохлый насос :22: может прокатится с манометром? отпадет вопрос..... а что на форсунках видно во время провала?

Изменено пользователем Alexx60rus
Опубликовано

И все-таки проверь ДПДЗ. Между 2 и 4 ногами разьема 5V. Между 3 и 4 ногами напряжение должно плавно изменяться от 4,5-3,5V при закрытой заслонке, до 0,1-0,9 при открытой. Проверять надо обязательно стрелочным омметром. Если при изменении положения заслонки происходят скачкообразные изменения сопротивления- это причина неприятностей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...