Перейти к содержанию

Audi A6; двиг. V6, 2.6, АВС


jsv_s

Рекомендуемые сообщения

А/м: Audi A6; двиг. V6, 2.6, АВС; АКПП

ECU 4А0 907 403D

Flash MPFI 7193 02/03

724 754-08

 

Поблема: Двигатель может на холодную запуститься, а может и не запуститься. При этом наблюдаются хлопки во впускной / выпускной коллектора как при случайном искрообразовании.

 

Ошибки: Датчик оборотов двигателя, датчик разрежения во впускном коллекторе. Ошибки стираются. При нормальной работе двигателя ошибки не фиксируются.

 

Действия: проверена проводка и датчики RPM , TDC - все ОК. Внешних перегораний дорожек и повреждений в ECU не обнаружено. Проверен МАР сенсор - все ОК. Было обнаружено повышенное переходное сопротивление от МАР`а до МCU - устранено.

Машина отьездила 3 недели - все ОК. Приехала с той же проблемой. Проверил все выше перечисленное на холодной машине-все ОК. Разобрался с формированием сигналов RPM & TDС, прямоугоьники формируются компаратором LM2903- все ОК.

Не могу найти куда подходят выхода компаратора, искал последовательной прозвонкой к м/сх и резисторам, т.к. плата 3_х или 4_х слойная. Искал на заведомо исправном ECU - не могу найти.

 

Может у кого есть схема блока - поделитесь пожайлуста. Возможно схемотехника RPM & TDC одинакова на блоке от V6 2,8.

 

Возможно не в ту сторону копаю. подскажите направление.

Ссылка на комментарий

Я бы повнимательнее присмотрелся к холлу, а точнее к уровню нуля. Также ремень ГРМ. При неправильно установленном левом распредвале нет синхры и пропадает впрыск и зажигание, а вот если съехал правый начинаются чудеса. Последнее время что то частенько АВСы стали заезжать, а точнее стали притаскивать. Иногда просто тупо обесточиваешь ЭБУ на пару минут и машина заводится. Сам не могу объяснить природу явления.

Ссылка на комментарий

На форуме autocd.ru обсуждалась такая проблема.У челдовека при +8 вообще не заводится,если не впрыснуть бензин в коллектор.Как там написано,дилер в Минске ставит добавочный резистор в цепь ДТОЖ.Сам не раз встречался с плохим пуском АВС в холод из-за бедной смеси.

Ссылка на комментарий

Я бы повнимательнее присмотрелся к холлу, а точнее к уровню нуля. Также ремень ГРМ. При неправильно установленном левом распредвале нет синхры и пропадает впрыск и зажигание, а вот если съехал правый начинаются чудеса. Последнее время что то частенько АВСы стали заезжать, а точнее стали притаскивать. Иногда просто тупо обесточиваешь ЭБУ на пару минут и машина заводится. Сам не могу объяснить природу явления.

Спасибо за совет.

Не уточнил один момент - переставлял блок на заведомо исправный по железу и проводке а/м - поведение не изменилось.

 

А по поводу природы непонятных явлений было бы неплохо совместными усилиями разобраться.

Ссылка на комментарий

Диагностирую и ремонтирую АВС постоянно , и у самого такой же :)

Трабла в самом блоке не попадалось ниразу. ( ну один раз мап вылетел, но это не всчёт)

зато частенько попадались резисторы в цепи ДТОЖ :13: , работа химиков :2: .

 

Все машины,что делал заводяться с пол тыка при любой температуре, но.... очень чувствительны к бензину !!!!!

Это очень важно,сам катаюсь на 92.

 

И ещё совет, глянь обороты двигателя при запуске и всё сразу увидишь.( Ведь ошибку незря пишет)

А выводы и сам сделаешь :27:

 

P.S. При хлопках во впуск - всегда на МАП жалуеться, внимание особо не заостряй. Удачи

 

почитай статью, там всё красиво и правильно описано. Удачи

Ссылка на комментарий

Диагностирую и ремонтирую АВС постоянно , и у самого такой же :)

Трабла в самом блоке не попадалось ниразу. ( ну один раз мап вылетел, но это не всчёт)

зато частенько попадались резисторы в цепи ДТОЖ :13: , работа химиков :2: .

 

Все машины,что делал заводяться с пол тыка при любой температуре, но.... очень чувствительны к бензину !!!!!

Это очень важно,сам катаюсь на 92.

 

И ещё совет, глянь обороты двигателя при запуске и всё сразу увидишь.( Ведь ошибку незря пишет)

А выводы и сам сделаешь :27:

 

P.S. При хлопках во впуск - всегда на МАП жалуеться, внимание особо не заостряй. Удачи

 

почитай статью, там всё красиво и правильно описано. Удачи

Спасибо за полезный совет.

Вчера машина уехала. Запустилась самма по себе - ничего не делал, кроме как искал подключения выходов компаратора. что ни делал отказ не смог спровоцировать. Пока отпустил покататься, но думаю что в ближайшее время притянут на лямке, вот тут и по разбираюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машина приехала, т.е. притянули :11: .

На кануне а/м заглох при прогретом двигателе на ходу. Хозяин постоял, постоял попробовал запустить -двигатель запустился, но обороты х/х держались 1500 - 2000. Добрался до гаража, перезапустил двигатель, обороты встали в норму. На следующий день проездил больше пол дня без замечаний и опять заглов в движении, но запуститься уже не смог.

При запуске хаотичные вспышки, даже с обратной отдачей. Ошибок нет, показания датчиков в норме. Проверил резисторы в каналах ДТОЖ и ДТВ - исправны.

 

Мне не дает покоя, что я не нашел куда приходят выходы компаратора формирователя сигнала с датчиков TDC и RPM.

 

Может я еще что-то упусил :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...