Перейти к содержанию

VW-PASSAT В-4


-SERG-

Рекомендуемые сообщения

vw-1996г. двиг-1.6 AFT

Проблемма нет искры.как можно проверить катушку зажигания?проверили двигатель ошибок нет.сопротевления обмоток катушки в норме.

Ссылка на комментарий

стандартная болезнь,капут катушке( если речь о квадратной). Она в сборе с оконечным каскадом. Вылетает как правило только катушка. Если разделить катушку и коммутатор,то можно прицепить любую катушку от системы с электронным зажиганием, например от карбюраторной девятки :) естественно используя оконечник от старой катушки.

 

И не забудь проверить трамблёр, прежде чем ковырять катушку, тоже частая болезнь :)

Ссылка на комментарий
стандартная болезнь,капут катушке( если речь о квадратной).  Она в сборе с оконечным каскадом. Вылетает как правило только катушка. Если разделить катушку и коммутатор,то можно прицепить любую катушку от системы с электронным зажиганием, например от карбюраторной девятки  :) естественно используя оконечник от старой катушки.

 

И не забудь проверить трамблёр, прежде чем ковырять катушку, тоже частая болезнь  :)

а что может быть с трамблёром ? датчик холла если неисправен то компьютер должен засеч ошибку.

Ссылка на комментарий

ну намудрили :)

1.как проверить датчик хола:снять с него фишку и кратковременно замыкая центральный контакт на массу(со стороны проводки), можно через пробник,

смотреть,есть ли с катушки искра(с центрального провода)

2.проверить коммутатор на катушке:на катушке два контакта припаянных или прикрученых(возможно закрыты пластмаской)-15 и 1 контакт. Подключить к ним лампочку ,если при прокручивании стартером мигает,коммутатор жив.

На 15 конт.- должно быть напряжение АКБ

Остается катушка. Но по опыту скажу ,вылетает обычно именно коммутатор(если вовремя не меняют свечи).

дальше смотеть высокое напр. после трамблера,может бегунок пробивать на массу и смотреть выс. вольтные провода ;)

Ссылка на комментарий

блин,надо,с тобой бартернуться,а то у меня валяется 15-18 катушек и все с живыми коммутаторами. Но я уже нашёл им применение.( правда катушки не BOSCH ,а Beru :) ) . А на бошах увы, действительно мрут коммутаторы.

Ссылка на комментарий

а у меня осталось пару штук с побитыми коммутаторами :D ,обычно кли ентам при замене запчасти неисправные отдаю. Хотя несколько раз покупал коммутаторы отдельно.

Ссылка на комментарий
ну намудрили :)

1.как проверить датчик хола:снять с него фишку и кратковременно замыкая центральный контакт  на массу(со стороны проводки), можно через пробник,

смотреть,есть ли  с катушки  искра(с центрального провода)

2.проверить коммутатор на катушке:на катушке два контакта припаянных или прикрученых(возможно закрыты пластмаской)-15 и 1 контакт. Подключить к ним лампочку ,если при прокручивании стартером мигает,коммутатор жив.

На 15 конт.-  должно быть напряжение АКБ

Остается катушка. Но по опыту скажу ,вылетает обычно именно коммутатор(если вовремя не меняют свечи).

дальше смотеть высокое напр. после трамблера,может бегунок пробивать на массу и смотреть  выс. вольтные провода ;)

Вот это в точку :)

Тока не забыть ещё сразу до кучи питание с массой проверить на фишке датчика

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...