Перейти к содержанию

VW POLO 1997 Motometr


AKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW POLO 1997 Motometr

 

чем ее мотать ?!

пробовал разобрать панель снял стрелки но не получилось отделить плату, по всей видимости припаяны жк экраны к плате...

 

есть vw-mtm16 по описанию нужен тел кабель... под рукой его нет...

слышал что есть прога motometr.com и ей не нужен специальный кабель, верно ?!

старые ссылки по этой проги мервые... выложите если у кого есть !

Опубликовано (изменено)

VW POLO 1997 Motometr

 

чем ее мотать ?!

пробовал разобрать панель снял стрелки но не получилось отделить плату, по всей видимости припаяны жк экраны к плате...

А что именно за панель? Маркировку нужно было указать. Их много было разных, произведенных этой фирмой в те годы. Если такая, как на фото в аттаче, то проще всего выпаять моторчик тахометра и светодиоды (что и видно на фото), после этого доступ к EEPROMине будет превосходным.

 

Но оптимально, конечно, с помощью vw-mtm16 такие мотать...

Изменено пользователем shirokov
Опубликовано

нет панель не такая как на фото...

маркировку к сожалению не записал панель вернул владельцу...

на ней цельная пластмаса во всю панель которая закрывает доступ к элементам платы... и по моему она вместе с жк дисплеями а они припаяны к плате...

Опубликовано

знаю я эту панель, когда-то давно попадался такой щиток несколько раз на гольфе3 и венте.

нет в этой панели ничего сложного, возьми да и отпаяй ЖКИ.

на много проще чем искать "какую-то" прогу.

Опубликовано (изменено)

знаю я эту панель, когда-то давно попадался такой щиток несколько раз на гольфе3 и венте.

нет в этой панели ничего сложного, возьми да и отпаяй ЖКИ.

на много проще чем искать "какую-то" прогу.

На VW POLO такая панель не применялась.

Если не ошибаюсь.

Изменено пользователем ГОГА
Опубликовано (изменено)

знаю я эту панель, когда-то давно попадался такой щиток несколько раз на гольфе3 и венте.

нет в этой панели ничего сложного, возьми да и отпаяй ЖКИ.

на много проще чем искать "какую-то" прогу.

Это верно, камрад. Такие панели неоднократно делал. Действительно, ими комплектовались Golf-3, Vento, Polo.

По кабелю сделать такую панель AFAIK невозможно, только ручками, с разборкой.

На фотках в аттаче то, что следовало сделать.

 

 

На VW POLO такая панель не применялась.

Если не ошибаюсь.

Точно применялась. Кажись, на заокеанском варианте...

Изменено пользователем shirokov
Опубликовано (изменено)

да эта та панель !

значит ее только программатором ?!

а vw_mtm16 ее не берет ? уже нашел кабель от телефона !!

Изменено пользователем AKA
Опубликовано (изменено)

да эта та панель !

значит ее только программатором ?!

Только программатором. Там EEPROM - 93CS56 в SOIC исполнении.

 

а vw_mtm16 ее не берет ?

Не берёт. Насколько помню, там даже нет контактных площадок для типичного для этой софтины подключения.

 

Собственно, при наличии нормально работающего отсоса, панель разбирается не более чем за 10-15 минут, это если не спешить. И собирается легко. Проблем тут вообще никаких нет...

Изменено пользователем shirokov
Опубликовано

а еще проще выкусить нафиг пластмасину что внизу между тахометром и спидометром и сдуть м/с паяльной станцией. добраться до микросхемы меньше минуты. кто быстрее ? :)

Опубликовано

а еще проще выкусить нафиг пластмасину что внизу между тахометром и спидометром и сдуть м/с паяльной станцией. добраться до микросхемы меньше минуты. кто быстрее ? :)

Реальный вариант - для случая, если не имеет значение, будут видны следы вмешательства или же нет. :xaxa

 

И микросхема вполне удобно стоит - внизу, над рядом аварийных светодиодных индикаторов.

Правда, перегородки пострадают при этом, но можно порезать и аккуратно.

 

 

Блин, иногда вот открываешь панель приборов - а там вся пластмасса уже покусана, разорвана, будто молодой крокодил на ней тренировался. Даже в тех моделях, где такое насилие вовсе не требуется. Гы. :)

Опубликовано

Виталика вариант прикольный :) нчего сказать, можно и так :)

Пару раз приходилось мне делать ВДОшные панели с с86 внутри (у супер Б, пассат Б5 например) у которых пластмасса поломана, потому что было влом ещё три стрелки снять. Это были машины со Словакии :)

 

...а вообще много разговора получилось везле несложной впринципе панели...

Опубликовано (изменено)

Господа!

Посмотрие фотку, Вам это ни о чём не говорит?

Да, знакомый разъём. Но не факт, что получится обмен с помощью Vw-mtm16 - в этой панели стоИт MCU D75336, а эта чудесная софтина ориентирована на семейство D78064-013/014/028.

Возможно, я даже пробовал коннектиться ею с такой панелью - наверное, безуспешно. Потому что помнил бы, что данную панель можно сделать по кабелю...

 

Кстати, на панелях VDO 110.008.473.009 357.919.033 тоже имеется точно такой разъём. :D

 

Добавляю фото, на котором точно видно, в каком месте платы стоит микросхема EEPROM (для желающих погрызть пластмассу :) ) и видно маркировку MCU. По отверстиям для защёлок-фиксаторов подшкальника можно легко установить дислокацию.

Изменено пользователем shirokov
Опубликовано

Посмотрие фотку, Вам это ни о чём не говорит?

 

Почти все щитки приборов которые ставилтсь на поло, гольф, пассат, венту и дт тех годов! имеют такой разъём.

Прога Бобра объязана их крутить?

Опубликовано

Почти все щитки приборов которые ставилтсь на поло, гольф, пассат, венту и дт тех годов! имеют такой разъём. Прога Бобра объязана их крутить?

Читаем документацию к программе:

 

одной из распространенных модификаций панелей приборов фирмы MOTOMETER, выполненной на базе MCU NEC D78064-013/014/028, EEPROM 93S56 и многофункциональной ИС ELMOS 10417A.

Такой панелью на протяжении нескольких лет комплектовались автомобили :

VW Passat B4 1995-1996 г.в. – 616.066.3103, 616.066.3108 и 616.066.4106

VW Transporter 1996-1997 г.в. – 616.067.2104, 616.067.3101 и 616.067.3114

VW Caravella 1998 г.в. – 616.079.3014

Опубликовано

на данной панели были сервисные контакты !

клиент если машину не продаст приедет ко мне...

попробую программой скрутить о результате отпишу...

Опубликовано

не крутится эта панель програмно,была одна такая панель для эксперементов все проги что есть перепробовал,ниче не вышло.только прогером.

Опубликовано

И, что это вам, ребята, Bobr покоя не даёт - можно подумать, что других программ нет.

Открою срашную, :26: жуткую тайну:

Мотается этот щиток прогой, которой мотают Golf3 motometr.

Эта прога мотает также и Пассаты ( только постарее) и Мерсы С класса.

Прог этих - аж две штуки, одна в комплекте с Golf 3 VDO, а другая самостоятельная.

Адаптера нет, подключается напрямую к принтерному порту.

Прога эта, я думаю, есть у всех - поэтому скидывать не буду, да и раньше понедельника не получится. :25: :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...