Перейти к содержанию

Прошива на двигателях 1,8 на длинной 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть желание собрать себе моторчик на чирик 1,8 вазовский (геометрия: колено, ход:84;поршня:82,5; шатун:129), подскажите что там за прошивка, где ее искать???Если есть поделитесь, а там будем уже смотерть и править!!!

Опубликовано

да и интересно просто было взглянуть на родную (заводскую) прошиву этого зверя (ВАЗ 2110 Премьер), может что нового на заводе туды заложили, хто их знает!!! ;)

Опубликовано

Форсунки ЗМЗ 406 на Южном Порту стоят 1250 р - за 4 шт новые....

 

а какой у тя высоты поршень будет ??? на каких кольцах ???

 

высота 08 блока 195 мм (+- 0,2)

шатун 129

колено 84

из етого выходит что поршень должен быть на восьмиклапанном моторе около 24 мм

Опубликовано

Я по железу сам еще до конца не разобрался, толком никто не может ответить по поводу геометрии, удивительно но факт, моторы есть, а геометрии никто сказать не может!!!

Тема поднималась на автолада.ру и на кмс-тюнинг.ру, результат отрицательный, единственное что удалось найти это выше указанные данные!!Блок используется Х-вый, высокий!!!

Опубликовано

Держите прошивы заводские,но тут косяк,они не работают без еепрома,а его у меня нет,вернее один есть,но с ним тоже не работают.Мож кто разберется.Прошивы перемешаны.

Опубликовано

я думаю там 80 колено стоит .... тада поршенек от авдюхи влезет или на заказ под кольца 1.5 1.5 2

 

и обьем там наверно чуть меньше чем 1.8

Опубликовано

andrey707. На каком железе пробовал?

Хотелось бы видеть информацию; диаметр, ход, шатун.

сам уже 2 года езжу 84 на80, шатун стандарт.

Надеюсь все соглосятся, прошивки на длинноходный и

короткоходный двигатель разные.

Заказывал прошивку Асмодеусу.

Для меня она лучшая.

Опубликовано

Из практики. Ставил себе на машину прошивку от двигателя с другим

соотношением. Жосткая работа, вроде как у поршней перед- зад попутали.

Прошивки корректно тогда сравнить не удалось.

Мотодок показал отличия во времкни впрыска и опережения зажигания

Опубликовано
andrey707. На каком железе пробовал? 

Хотелось бы видеть информацию;  диаметр, ход, шатун.

сам уже 2 года езжу 84 на80, шатун стандарт.

Надеюсь все соглосятся, прошивки на длинноходный и

короткоходный двигатель разные.

Заказывал прошивку Асмодеусу.

Для меня она лучшая.

 

Молодец что заказал ... вываливай посмотрим, что он там намудрил ... <_<

Опубликовано
Увеличение времени впрыска произошло т.к. увеличился цикловой расход воздуха.

Совершенно верно - это раз.

Два - по поводу прочих наблюдений и сравнения прошивок под вышеупомянутый стандарт - характеристики графиков УОЗ отстроить можно на КОНКРЕТНОМ моторе. Смеси, кстати скорректировав предварительно, цикл. базовое, итд. С таким увеличением объёма по какому пути дефорсирования пойдёте? На сколько снизите степень сжатия от полученной?

Вот и придётся отлавливать детонационные зоны по факту на конкретном моторе, чтобы КПД к паровозному не стремилось ;)

Опубликовано

Степень сжатия 9,5.Бензин у нас по моему оставляет желать лучшего.

Дефорсировка обычная; слегка в камере сгорания в головке,

слегка в тарелках клапанов. Потом пролил и посчитал выборку в поршнях,

учитывая прокладку. Результат по мотодоку. Двигстель заведен,

дроссель закрыт-4-5 ат, резкое открытие газа около20.

Что под не стандартное железо прошивка должна отстраиваться КОНКРЕТНО

полностью согласен.

 

Alex прошивка преобреталась здесь поэтому этичней будет , если

ты обратишся к автору.

 

P.S. а двигательчпик получился удачный. Думал после 10 лет иномарок

к нашему автопрому не вернусь.

Опубликовано

;) То max_tr6 :

Ага - только простите, если не понял - калибры уже доводились самостоятельно? Тогда шкурный вопрос - если не жалко поделиться -что там с фазой делали?

Опубликовано

На предыдущих прошивках, следил за временем горения и напряжением

пробоя. Изменения не значительные, но заметные, а главное логичные.

Последнюю прошивку загрузил, ипонял , что делать с ней ничего не надо.

Чуть повернул шестерню, сделав круче переход с выпуска на впуск.

Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...