Перейти к содержанию

Двигатель ВАЗ_2111


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель ВАЗ-2111 Vh=1,5л., 8кл.

 

Комплектация: ДК, адсорбер, под нормы Евро-2.

Блок управления: Январь 5.1, 2111-1411020-61.

Программа: J5V03K22.

 

Проблема следущая.

При работе двигателя на Х.Х, Тохл.=95-97град., DR=0%, Udr=0.46В., n=810-830 1/мин., Рх.х=30шаг., Tвпр.=2.02-2.05мс., Gв=7.1-7.5кг/ч., давление топлива 2.5-2.8 бар., датчик кислорода исправен: напряжение на спирали подогрева есть, вых. напр. с Д.К. 100-900 мВт., коррекция Твпр.=1.23-1.25, появляется код Р0171 (смесь слишком бедная) с периодичностью 2 раза в неделю.

 

Ваши соображения господа?

P.S. Система впуска проверялась на наличие подсоса воздуха, подсоса воздуха не обнаружено.

Не велика-ли коррекция впрыска на Х.Х. (Твпр.=1.23-1.25).

Опубликовано

А лучше перекоммутировать форсунки,переделать вентиляцию бензобака

и залить J5D13i91.

Опубликовано
Двигатель ВАЗ-2111 Vh=1,5л.

 

 

P.S. Система впуска проверялась на наличие подсоса воздуха, подсоса воздуха не обнаружено.

 

А как подсос проверяли, и скока прошла машинка?...

Опубликовано

Ярослав, за работой ДК смотрели по Аскану-8, к сожалению под рукой не было осциллографа. Спасибо за совет. Будем смотреть работу О2 осциллографом.

Опубликовано

dk-34 (сраный козел), подсос воздуха проверяли с помощью очистителя карбюраторов в аэрозольном балончике, распыливая эту жидкость во все возможные места подсоса.

Опубликовано

Andrey707, согласны с вами, тоже грешим на подсос воздуха, но обнаружить место подсоса воздуха не удалось. Весь двигатель залили очистителем для карбюраторов, реакции двигателя нет никакой. Может что посоветуете?

Не хочется всю впускную систему разбирать.

Опубликовано

Где-то учили:1.На работающем дв. снимаем разъем ДМРВ.2.Снимаем патрубок от ДМРВ.3. Закрываем ладонью доступ воздуха в двигатель и смотрим на патрубок , который закрыли...Должен сжаться и держать разряжение...

Опубликовано

Меняйте прокладки,садите их на герметик.На 2111 тяжело искать пдсосы,под коллектор надо лить,снизу даже плохо подбираться.Проверте рхх,он тоже бывает негерметичен,и трубку,которая идет с дроссельного патрубка к адсорберу передавите и смотрите будут изменения или нет.Ну о ваккуме тормозов я думаю не надо упоминать,через него тоже сосать могет будь здоров,и шипа не услышишь

Опубликовано
Меняйте прокладки,садите их на герметик.На 2111 тяжело искать пдсосы,под коллектор надо лить,снизу даже плохо подбираться.Проверте рхх,он тоже бывает негерметичен,и трубку,которая идет с дроссельного патрубка к адсорберу передавите и смотрите будут изменения или нет.Ну о ваккуме тормозов я думаю не надо упоминать,через него тоже сосать могет будь здоров,и шипа не услышишь

Ни како-го герметика!Однозначно!Все неровности должны быть устранены шлифовкой и новыми прокладками... :angry:

Опубликовано
Евген, по газоанализатору ничего увидеть не возможно, автомобиль под нормы Евро-2 с каталитическим нейтрализатором.

 

 

Как это не возможно?

Если кислород присутствует - он от нейтрализатора не исчезнет.

И почему все уперлись в подсос?Если с форсунками промблемы коэффициент

впрыска тоже будет завышен.Пропуски зажигания-то же самое.

Опубликовано
Двигатель ВАЗ-2111 Vh=1,5л., 8кл.

 

Комплектация: ДК, адсорбер, под нормы Евро-2.

Блок управления: Январь 5.1, 2111-1411020-61.

Программа: J5V03K22.

 

Проблема следущая.

При работе двигателя на Х.Х, Тохл.=95-97град., DR=0%, Udr=0.46В., n=810-830 1/мин., Рх.х=30шаг., Tвпр.=2.02-2.05мс., Gв=7.1-7.5кг/ч., давление топлива 2.5-2.8 бар., датчик кислорода исправен: напряжение на спирали подогрева есть, вых. напр. с Д.К. 100-900 мВт., коррекция Твпр.=1.23-1.25, появляется код Р0171 (смесь слишком бедная) с периодичностью 2 раза в неделю.

 

Ваши соображения господа?

P.S. Система впуска проверялась на наличие подсоса воздуха, подсоса воздуха не обнаружено.

Не велика-ли коррекция впрыска на Х.Х. (Твпр.=1.23-1.25).

Прошива не тюненая?

Опубликовано

Евген, форсунки стояли Siemens, заменили на новые Bosch, ничего не изменилось, коррекция впрыска осталась прежней. На этом форуме проходила информация о том, что производительность форсунок Bosch примерно на 10% больше чем у форсунок Siemens. На пропуски воспломенения тоже были подозрения. В этом ПО (J5V03K22) есть диагностика пропусков воспламенения.

Кодов диагностики по пропускам нет. Меняли модуль зажигания с высоковольтными проводами и свечами зажигания, коррекция впрыска осталась прежней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...