Перейти к содержанию

Стробоскоп


sab

Рекомендуемые сообщения

насчет яркости свечения лампы..

когда-то делал стробы(их небыло вообще в продаже- были такие времена) так хватало освещенности вообще неонки... а уж про светодиоды вообще лафа. толька инерционны они.

ресурса ифк не хватает при интенсивной работе даже на год.

Это точно. Теперь-то лафа (не все понимают только).

Удачи.

Ссылка на комментарий

Так время заряда зависит от величины накопительного кондёра.

У меня давно ратает на ИФК с 1 мкф - в гараже метки видно. На солнце не работаю.

Но поддерживаю вариант со светодтодами.

Я говорил про батарейный вариант, от трёх вольт.

Ссылка на комментарий

Лазер - с нормальной, термальной накачкой (красный)

батарейка Liion немного поднять до 9 в

и бахнуть через полевик импульсом микросекунд 50 через 1 мкГн

зашунтировав лазер 10 нанами

Ссылка на комментарий

ифк любая не самый быстрый газоразрядный прибор, есть (раньше точно выпускались) строботроны СТ (точней надо справочник смотреть) которые и могут долго и ярко работать на больших частотах.

Есть такие называются ИСК. Например ИСК-90, отлисается от ИФК цоколеми меньшей мощностью разряда и соответственно меньшей энергией излучения. Частота 200-300 Гц для них не проблема, только измерять угол опережения в двигателе на частоте более 6000 об/мин в голову вряд ли кому придет.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

В фонариках схема - стабилизатор тока, чтоб светодиоды не погорели. В некоторых фонариках схемы нету. В таких фонарях при напряжении новых вставленных батареек ток через светодиоды вряд ли опасно увеличится, так светодиоды подобрали.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

to ko-da

Вы крайне интересное суждение выдвинули

Ваш вопрос формально реализуем

Но несколько затруднителен при решении

Данной темой народ занимается

но это экономически невыгодно

решение для авто без диогностики - стандартный строб-машин

решение для авто с диогностикой - она-же диогностика.

другие решения мне кажутся несколько перегруженными функционально.

Ссылка на комментарий

to ko-da

Вы крайне интересное суждение выдвинули

Ваш вопрос формально реализуем

Но несколько затруднителен при решении

Данной темой народ занимается

но это экономически невыгодно

решение для авто без диогностики - стандартный строб-машин

решение для авто с диогностикой - она-же диогностика.

другие решения мне кажутся несколько перегруженными функционально.

 

:o

Ссылка на комментарий

вот еще мастер-китовский набор.

 

если еще делитель поставить на 2 и полевик на выход то должно быть совсем хорошо.

я вот у мастеркита не увидел такого стробоскопа. можно подробнее насчет происхождения схемы, а также конструкции датчика и напряжения питания?

 

А кто нибудь знает как подключить стробоскоп к датчику ВМТ вместо кабеля свечи

а зачем? есть смысл подключаться одновременно и к ВМТ и к свечному проводу - смотреть УОЗ автоматически, без стробоскопа, как мотортестеры-делают. а стробоскоп к нему - зачем? метки ГРМ проверять чтоли?

в принципе вместо ВВ датчика подключайся к датчику ВМТ, только ограничитеть по входу поставь - и все должно работать. но фишку этого произведения я не догоняю, честно говоря...

Ссылка на комментарий

а стробоскоп к нему - зачем? метки ГРМ проверять чтоли?

 

именно ГРМ и соответствие меток на шкиву коленвала ВМТ (разбитие шпонки и тд. тп.), УОЗ ведь так не увидеть.

 

вместо ВВ датчика подключайся к датчику ВМТ, только ограничитеть по входу поставь - и все должно работать.

 

Как именно подключить?

Што ограничивать и до какого уровня?

Стробоскопа у меня два, один подключается на ВВ провод датчиком в виде импульсного транса из ферритового сердечника, другой прямо на колпачок свечи.

Первому может и надо ограничивать, токо нехочется обрезать индуктивний датчик, второй срабативает от вторички, сигналом с датчика ВМТ его не убить но и не запустить.

Какие будут соображения?

Спасибо

Ссылка на комментарий

а стробоскоп к нему - зачем? метки ГРМ проверять чтоли?

 

именно ГРМ и соответствие меток на шкиву коленвала ВМТ (разбитие шпонки и тд. тп.), УОЗ ведь так не увидеть.

а на заглушенном двигателе, вручную - не? а стробоскоп с регулируемой задержкой? выставил 0 по коленвалу - и смотри распредвалы себе...

 

вместо ВВ датчика подключайся к датчику ВМТ, только ограничитеть по входу поставь - и все должно работать.

 

Как именно подключить?

Што ограничивать и до какого уровня?

Стробоскопа у меня два, один подключается на ВВ провод датчиком в виде импульсного транса из ферритового сердечника, другой прямо на колпачок свечи.

Первому может и надо ограничивать, токо нехочется обрезать индуктивний датчик, второй срабативает от вторички, сигналом с датчика ВМТ его не убить но и не запустить.

Какие будут соображения?

Спасибо

думаю для начала можно попробовать с любого (подобрать экспериментально - если датчик индуктивный, с единственного сигнального если холла) провода датчика коленвала через последовательный резистор килоом на 5-10 , и на массу диод в прямом и обратном направлении.

наверно должно работать. но я никогда не заморачивался данной проблемой, так что уверенности никакой. как минимум зависит от схемотехники входных цепей стробоскопа. это все для стробоскопа с индуктивным датчиком. который можно не обрезать, а сделать к нему какой-то разъем, например.

если хочется геморроя и универсальности - собираешь систему зажигания с коммутатором и бобиной. от ауди, например. коммутатор соответствующий типу твоего датчика - индуктивный или холла. ставишь разрядник к выходу бобины, туда же на провод одеваешь стробоскоп. в принципе тоже должно работать. но как ты будешь с этой гирляндой на машине работать - я слабо представляю. я бы после второго же раза стал проверять по-старинке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...