Перейти к содержанию

ваз2110 с мп7


Рекомендуемые сообщения

2110 8 кл блок МП7 Глюк в том что вентилятор охлаждения врубается рано и чем холоднее на улице тем раньше При Т-10 он врубается сразу на холодной машине с включением зажигания посоветуйте где копать (кроме замены эбу клиет - сложная барышня которой кто то сказал что это лучший блок) С Уважением

Ссылка на комментарий

Переменный резистор(блок сопротивлений) в разъем ДТ, подключить диагностику и эмулировать изменение температуры в интересующем нас диапазоне, при этом смотреть каналы АЦП, показания термометра на сканере и поведение самого вентилятора на авто. Думаю все станет ясно. :)

Ссылка на комментарий

Заменил ДТОЖ Темп дошла до 105 вент не включился пробовал включить диагностикой -ЭБУ не поддерживает запрос я в шоке и еще должен ли включаться вентилятор на этом блоке при снятии фишки с дтож В моем случае этого не происходит С Уважением

Изменено пользователем sistem
Ссылка на комментарий

Заменил ДТОЖ Темп дошла до 105 вент не включился пробовал включить диагностикой -ЭБУ не поддерживает запрос я в шоке

 

107 гр. по моему на МП7 на 2110.

Вот же описание проверки уже было :

Переменный резистор(блок сопротивлений) в разъем ДТ, подключить диагностику и эмулировать изменение температуры в интересующем нас диапазоне, при этом смотреть каналы АЦП, показания термометра на сканере и поведение самого вентилятора на авто. Думаю все станет ясно.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Заменил ДТОЖ Темп дошла до 105 вент не включился пробовал включить диагностикой -ЭБУ не поддерживает запрос я в шоке и еще должен ли включаться вентилятор на этом блоке при снятии фишки с дтож В моем случае этого не происходит С Уважением

107 градусов включение.С диагностики включишь только на заведенном двигателе.То же самое и со снятием разъема.Чуть не забыл - сделай на всякий случай инициализацию ЭБУ.

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

Заменил ДТОЖ Темп дошла до 105 вент не включился пробовал включить диагностикой -ЭБУ не поддерживает запрос я в шоке и еще должен ли включаться вентилятор на этом блоке при снятии фишки с дтож В моем случае этого не происходит С Уважением

 

нагрей до 107 если вкл то все окей ... если опять будет мудить то меняй термостат .. там такая тема что если долго температура не подымается то тоже переходит в аварийный режим ....

Ссылка на комментарий

нагрей до 107 если вкл то все окей ... если опять будет мудить то меняй термостат .. там такая тема что если долго температура не подымается то тоже переходит в аварийный режим ....

Сам то понял что сказал ? у него 105 гр , и так уж аварийный режим а ВЕНТ. не работает , или смысл таков что аварийный режим воще отрубает ВЕНТ. топором ???????????????????????

Нужно дождаться 107гр , если не врубиться то нуна плясать от ЭБУ до реле и далее !!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...