Перейти к содержанию

МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник


Rowers

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые знатоки КЕ-Джетроника!

На автомобиле "Мерседес-Бенц 230Е" 1988 г.в., двигатель 102.982 очень долго заводится в холодном состоянии. Не срабатывает пусковая форсунка. Блок управления 25-контактный.

При этом: 1) сама форсунка исправна, сопротивление обмотки 4.6 Ом, заземление имеется, от постороннего источника питания она включается; 2) датчик (2-пиновый) температуры охлаждающей жидкости исправен, на разъем ЭБУ (контакт 21) сигнал от него поступает; 3) цепь между контактом 9 ЭБУ и контактом TF реле бензонасоса цела; 4) плата реле бензонасоса без внешних повреждений.

При подстановке вместо ДТОЖ резистора 10 кОм, соответствующего температуре ок. 10 оС, при запуске форсунка не включается.

В WIS написано, что на конт. TF реле бензонасоса подается с конт.9 обработанный блоком управления сигнал для активации форсунки.

Вопрос: какого вида этот сигнал?

Опубликовано
Вопрос: какого вида этот сигнал?

Постоянное напряжение : 0.3В для полностью прогретого двигателя и до 4.5В при самом холодном двигателе (отрицательная температура).Вставь потенциометр вместо одного из контактов датчика ТОЖ,вращай и наблюдай изменения.Если нет,проверь реле защиты - это один из вариантов.

Опубликовано

Спасибо.

Дополнительный вопрос: это напряжение появляется сразу при включении зажигания или только при прокрутке стартером?

При моем замере при включенном зажигании на контакте TF было 0.0 В, в момент запуска - 0.17...0.25 В.

Опубликовано

Напряжение появляется при включении зажигания.При этом + подается на пин 1 ЭБУ через реле защиты от перенапряжения (рядом с ЭБУ,предохранитель под крышкой).В реле часто бывает непропай,тогда ЭБУ не работает,КЕ-Джетроник превращается в К-Джетроник без системы холодного пуска.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Большое спасибо to serguei.

Проблема действительно крылась в разгрузочном реле. Машина приехала позавчера. И был обнаружен сгоревший предохранитель.

Опубликовано

Приветсвую.Предохранитель просто так не сгорает.Было превышение бортового напряжения-либо с "машки" заводили,либо генератор гонит,либо клеммы на аккуме плохо затянуты.

Опубликовано

сгорает, сгорает ;) и незаряженное ружье раз в год стреляет само, и предохранитель в реле перегрузок сам сгорает. не, несомненно, если в машине категорически все исправно - не сгорит. но где вы видели таких машин? ;) аккум подсел, напруга скакнула туда-сюда при стартере - вот и опаньки. пускозарядное подключили неудачно, или "прикурили" не по нормальной технологии - вот те и опаньки... при этом второй случай - это явно помогли сгореть, а первый - это "само" ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...