Перейти к содержанию

Троит машина по утрам


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит,причем какми то "наплывами".То бишь-завожу,нормально работает несколько секунд,потом начинает "взбулындывать",несколько секунд(5-10)троит ,чем холоднее-тем сильнее.Помом опять вроде нормально работает.Прогревается где то градусов до 22-25(по БК)-всё проходит,за это время раза 2-3 таких троений.Началось ещё по весне,но потом пришло лето ,проблема была забыта и вот опять приходят холода и опять это вылазит.Замена свечей(менял уже раза 3)проблему не решает.Я даже в магазин за свечами ходил с тестером,который под давлением свечи проверяет.14 очков-свечи держат.Заехал на диагностику СО было маленькое,чуть не вдвое,поправили-но проблема осталась.ДМРВ поплыл,показывает 1,02-1,03.Может дело в нём?Кто сталкивался-подскажите!

Ссылка на комментарий

Прошивку озвучь или положи сюда.

Смотри,можа и в ней дело,я в этом не понимаю.Но на название не смотри-её дорабатывали!

Изменено пользователем Михаил2
Ссылка на комментарий
Гость Мегавольтик

Смотри,можа и в ней дело,я в этом не понимаю.Но на название не смотри-её дорабатывали!

Мне кажется что это не тот случай может подсос? Что показывает ДК ? см. механику.

Ссылка на комментарий

Нет у него ДК ...

ДМРВ хотя бы для проверки другой подкинуть - эти штуки иногда такие загадки загадывают. И еще надо бы компрессию на холодном движке померять.

Ссылка на комментарий

Исходник этой прошивки это прошивка Паулюса, которая выложены в теме "Прошивка на проверку и обкатку". Глюки такого плана там не замечены. По крайней, мере об этом никто не упоминал.

Ссылка на комментарий

смотри свечи провода и мз.

скорее всего что-то с ними . особенно свечи поменяй на рабочии.

Провода проверял диагност (как то на сопротивление,я в этом тож не понимаю)говорит нормуль.Свечи покупал NGK №13,утром на них еле машину завёл,после проверки на тестере,выкинул три-пробивали по изолятору.Потом поехал в магазин с тестером-Взял GTSport-единственные которые не пробивали,но они на шестнадцатиклапанную,с узкой юбкой,четырёхлепестковые.Под давлением 14 очков работали отлично,ни пропусков,ни других погрешностей.Кстати проверял там какие то BOSCHи за пятьсотдвадцать руб.-НИ ОДНА НИ РАБОТАЛА уже при 13 очках.МЗ не проверял.У меня кстати тоже как бы подозрений нет на прошивку.Я потому и спрашиваю что может у кого такая петрушка была....

Ссылка на комментарий

По-моему 13 атм для проверки многовато... Норма вроде меньше.

Нет, 13 без бензина, это нормально. А провода и модуль лучше проверить на машине через иммитатор ДПКВ с СОМ порта и разрядник вместо свечей. Там разогнать по оборотам можно.

Ссылка на комментарий

Короче,абзац полный!!!Решил ещё раз пока тестер не отдал проверить свечи,приехал в гараж,выкрутил все ,ВСЕ на 13 очках уже бьют по изолятору!!!Хотя три дня назад при покупке 14 очков держали как милые!На 12 очках редкие пробои....И это при том что в магазине они были единственные которые работали из выбранных мною 6 наименований!!!Ни боши,ни бриски 13 очков уже не держали.Поэтому то я и менял свечи уже три раза.Это что?Качество свечей или какая то болезнь машинки?Не знаю что и думать...

Ссылка на комментарий

Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит,причем какми то "наплывами".То бишь-завожу,нормально работает несколько секунд,потом начинает "взбулындывать",несколько секунд(5-10)троит ,чем холоднее-тем сильнее.Помом опять вроде нормально работает.Прогревается где то градусов до 22-25(по БК)-всё проходит,за это время раза 2-3 таких троений.Началось ещё по весне,но потом пришло лето ,проблема была забыта и вот опять приходят холода и опять это вылазит.Замена свечей(менял уже раза 3)проблему не решает.Я даже в магазин за свечами ходил с тестером,который под давлением свечи проверяет.14 очков-свечи держат.Заехал на диагностику СО было маленькое,чуть не вдвое,поправили-но проблема осталась.ДМРВ поплыл,показывает 1,02-1,03.Может дело в нём?Кто сталкивался-подскажите!

 

Тебе надо на диагностику в Екатеринбург ехать а не магазины грузить 14 ю очками! :xaxa

Ссылка на комментарий

А в глушитель не парит на холодную? Если прокладка не держит под головкой, тоже троит пока в цилиндре тосол не испарится.

 

А на горячую заткнёт прогар?! :xaxa

Ссылка на комментарий

А на горячую заткнёт прогар?! :xaxa

Так бывает когда "прогара" ещё нет, он только начинает появляться :2: - за ночь тосол в цилиндр просачивается, в малых дозах. когда мотор заводишь, он испаряется- в зто время и троит.

Ссылка на комментарий

Тебе надо на диагностику в Екатеринбург ехать а не магазины грузить 14 ю очками! :xaxa

А куда в Екатеринбург то? Я с Новоуральска сам.Подскажи.А насчет свечей,это не впервый раз уже.Я говорю что за последний месяц поменял уже три комплекта.И в последнем Я БЫЛ УВЕРЕН НА ВСЕ 100%.Но хватило их только на сутки.Вот я и спрашиваю почему такое может быть.Другие не глядя берут первые попавшиеся свечи и ездят,а у меня такая х....я......

 

Так бывает когда "прогара" ещё нет, он только начинает появляться :2: - за ночь тосол в цилиндр просачивается, в малых дозах. когда мотор заводишь, он испаряется- в зто время и троит.

Дело в том что машинка заводится то нормально,работает несколько секунд потом начинает троить,троит секунд 10-15 потом опять работает нормально,и так раза 2-3 пока тосол не прогреется до 20-23 гр. Если бы прокладка сочила то сразу бы троила..

Изменено пользователем Михаил2
Ссылка на комментарий

как это проверить наикратчайшим путём?

Внимательно померить компрессию.А вообще похоже,или ВВ провода,или модуль(эти вещи лучше проверять разрядником),или форсунки (на холодной машине снять топливную рампу и посмотреть внимательно факел распыла).

Ссылка на комментарий

Тут скорее всего другая проблема: сами свечи, из-за какой то неисправности, не очищаются, т.е. режим их работы не нормален. Поэтому когда двигатель прогрет состояние свечей на работу не влияет, другое дело холодный пуск. В этом случае любое обогащение смеси приводит к пропускам искры. Так что дело не в прошивках. Необходимо после дневной поездки просмотреть свечи, а потом уже делать выводы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...