Перейти к содержанию

Троит машина по утрам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит,причем какми то "наплывами".То бишь-завожу,нормально работает несколько секунд,потом начинает "взбулындывать",несколько секунд(5-10)троит ,чем холоднее-тем сильнее.Помом опять вроде нормально работает.Прогревается где то градусов до 22-25(по БК)-всё проходит,за это время раза 2-3 таких троений.Началось ещё по весне,но потом пришло лето ,проблема была забыта и вот опять приходят холода и опять это вылазит.Замена свечей(менял уже раза 3)проблему не решает.Я даже в магазин за свечами ходил с тестером,который под давлением свечи проверяет.14 очков-свечи держат.Заехал на диагностику СО было маленькое,чуть не вдвое,поправили-но проблема осталась.ДМРВ поплыл,показывает 1,02-1,03.Может дело в нём?Кто сталкивался-подскажите!

Опубликовано (изменено)

Прошивку озвучь или положи сюда.

Смотри,можа и в ней дело,я в этом не понимаю.Но на название не смотри-её дорабатывали!

Изменено пользователем Михаил2
Опубликовано

смотри свечи провода и мз.

скорее всего что-то с ними . особенно свечи поменяй на рабочии.

Гость Мегавольтик
Опубликовано

Смотри,можа и в ней дело,я в этом не понимаю.Но на название не смотри-её дорабатывали!

Мне кажется что это не тот случай может подсос? Что показывает ДК ? см. механику.

Опубликовано

Нет у него ДК ...

ДМРВ хотя бы для проверки другой подкинуть - эти штуки иногда такие загадки загадывают. И еще надо бы компрессию на холодном движке померять.

Опубликовано

Прошивку не сравнивал, но стандарт попробовать стоило б... Дабы исключить.

Опубликовано

Исходник этой прошивки это прошивка Паулюса, которая выложены в теме "Прошивка на проверку и обкатку". Глюки такого плана там не замечены. По крайней, мере об этом никто не упоминал.

Опубликовано

смотри свечи провода и мз.

скорее всего что-то с ними . особенно свечи поменяй на рабочии.

Провода проверял диагност (как то на сопротивление,я в этом тож не понимаю)говорит нормуль.Свечи покупал NGK №13,утром на них еле машину завёл,после проверки на тестере,выкинул три-пробивали по изолятору.Потом поехал в магазин с тестером-Взял GTSport-единственные которые не пробивали,но они на шестнадцатиклапанную,с узкой юбкой,четырёхлепестковые.Под давлением 14 очков работали отлично,ни пропусков,ни других погрешностей.Кстати проверял там какие то BOSCHи за пятьсотдвадцать руб.-НИ ОДНА НИ РАБОТАЛА уже при 13 очках.МЗ не проверял.У меня кстати тоже как бы подозрений нет на прошивку.Я потому и спрашиваю что может у кого такая петрушка была....

Опубликовано

По-моему 13 атм для проверки многовато... Норма вроде меньше.

Опубликовано

По-моему 13 атм для проверки многовато... Норма вроде меньше.

Нет, 13 без бензина, это нормально. А провода и модуль лучше проверить на машине через иммитатор ДПКВ с СОМ порта и разрядник вместо свечей. Там разогнать по оборотам можно.

Опубликовано

Короче,абзац полный!!!Решил ещё раз пока тестер не отдал проверить свечи,приехал в гараж,выкрутил все ,ВСЕ на 13 очках уже бьют по изолятору!!!Хотя три дня назад при покупке 14 очков держали как милые!На 12 очках редкие пробои....И это при том что в магазине они были единственные которые работали из выбранных мною 6 наименований!!!Ни боши,ни бриски 13 очков уже не держали.Поэтому то я и менял свечи уже три раза.Это что?Качество свечей или какая то болезнь машинки?Не знаю что и думать...

Опубликовано

Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит,причем какми то "наплывами".То бишь-завожу,нормально работает несколько секунд,потом начинает "взбулындывать",несколько секунд(5-10)троит ,чем холоднее-тем сильнее.Помом опять вроде нормально работает.Прогревается где то градусов до 22-25(по БК)-всё проходит,за это время раза 2-3 таких троений.Началось ещё по весне,но потом пришло лето ,проблема была забыта и вот опять приходят холода и опять это вылазит.Замена свечей(менял уже раза 3)проблему не решает.Я даже в магазин за свечами ходил с тестером,который под давлением свечи проверяет.14 очков-свечи держат.Заехал на диагностику СО было маленькое,чуть не вдвое,поправили-но проблема осталась.ДМРВ поплыл,показывает 1,02-1,03.Может дело в нём?Кто сталкивался-подскажите!

 

Тебе надо на диагностику в Екатеринбург ехать а не магазины грузить 14 ю очками! :xaxa

Опубликовано

Мне каца 13 атмосфер для проверки это намана,скорее всего провода или модуль.

 

А мне каца дроссель в г......и бензу вёдрами льёт.

Опубликовано

А в глушитель не парит на холодную? Если прокладка не держит под головкой, тоже троит пока в цилиндре тосол не испарится.

Опубликовано

А в глушитель не парит на холодную? Если прокладка не держит под головкой, тоже троит пока в цилиндре тосол не испарится.

 

А на горячую заткнёт прогар?! :xaxa

Опубликовано

А на горячую заткнёт прогар?! :xaxa

Так бывает когда "прогара" ещё нет, он только начинает появляться :2: - за ночь тосол в цилиндр просачивается, в малых дозах. когда мотор заводишь, он испаряется- в зто время и троит.

Опубликовано (изменено)

Тебе надо на диагностику в Екатеринбург ехать а не магазины грузить 14 ю очками! :xaxa

А куда в Екатеринбург то? Я с Новоуральска сам.Подскажи.А насчет свечей,это не впервый раз уже.Я говорю что за последний месяц поменял уже три комплекта.И в последнем Я БЫЛ УВЕРЕН НА ВСЕ 100%.Но хватило их только на сутки.Вот я и спрашиваю почему такое может быть.Другие не глядя берут первые попавшиеся свечи и ездят,а у меня такая х....я......

 

Так бывает когда "прогара" ещё нет, он только начинает появляться :2: - за ночь тосол в цилиндр просачивается, в малых дозах. когда мотор заводишь, он испаряется- в зто время и троит.

Дело в том что машинка заводится то нормально,работает несколько секунд потом начинает троить,троит секунд 10-15 потом опять работает нормально,и так раза 2-3 пока тосол не прогреется до 20-23 гр. Если бы прокладка сочила то сразу бы троила..

Изменено пользователем Михаил2
Опубликовано

Ты свечи оставь в покое на 14 очках любая по изолятору будет шить. Промой форсы или лучше езжай к хорошему спецу.

Опубликовано

Недавно была машинка с такой же проблемой. В результате оказалось прогорела прокладка.

Опубликовано

как это проверить наикратчайшим путём?

Внимательно померить компрессию.А вообще похоже,или ВВ провода,или модуль(эти вещи лучше проверять разрядником),или форсунки (на холодной машине снять топливную рампу и посмотреть внимательно факел распыла).

Опубликовано

Тут скорее всего другая проблема: сами свечи, из-за какой то неисправности, не очищаются, т.е. режим их работы не нормален. Поэтому когда двигатель прогрет состояние свечей на работу не влияет, другое дело холодный пуск. В этом случае любое обогащение смеси приводит к пропускам искры. Так что дело не в прошивках. Необходимо после дневной поездки просмотреть свечи, а потом уже делать выводы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...