Перейти к содержанию

Корректировка BMM E38/39


Didim

Рекомендуемые сообщения

Парни вопрос такой, где взять калк который считает эти тачки, подкиньте плиз если есть или алгоритмы.

Где какие микрухи стоят на этих авто, как я понимаю в панели M35080, а в остальных местах LCM, чип, коробка??? какие там - motorola?

И еще такой вопрос, правильно ли я понимаю, что если при корректировки, например в панели и чипе изменить пробег, то в модуле само поменяется на такойже как в чипе и панели? объясните смысл, всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Чем отличается 93s66 от 93с66. И что за зверь М35080 чей аналог, я слышал эту микруху скрутить назад вообще не возможно без спец. адаптеров.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Тема очень интересная.

Сейчас я работаю BMWscanner-ом. Он исправляет пробег в панелях до 1999-2000 года и практически во всех LCM. Позволяет контролировать пробег в EWS и ключах.

С 1999 года практически во всех панелях используется М35080. Действительно в этой ЕЕпром находится инкрементный регистр который в штатном режиме изменяется только в большую сторону. Я купил у ETL программатор, который сбрасывает на 0000 инкрементный регистр. Потом любым прогером вписывается новый пробег.

До BMWscanner-а для исправления пробега в LCM пользовался Бобровской прогой hc11pk22 которая свободно лежит ра PAsoft. В ЛЦМ используются HC11E9(в самых ранних Е38), HC11P2,HC11PH8,HC912. По пересчету пробега пользовался TahoCalc. Для некоторых софтов приходилось методом подбора - вычислять как всегда некогда.

А вообще по этой теме можно делать отдельный форум. И на счет ключей, и снятия стрелок, и способов обмануть EWS и т.д.

Успехов.

Ссылка на комментарий

сколько можно повторять что еще есть и LCM КОТОРЫЙ ЧИТАЕТСЯ КАРСОФТОМ про евс я вообще не говорю а в панели нехрен править если остальное не можешь

Ссылка на комментарий

Парни я так понял что BMW Scaner легко скручивает и накручивает в щитке (93s66 и М35080), а также и LCM, а на ews только можно считывать, а записывать болт?

Так как же быть?

Ссылка на комментарий

Да М35080 только вручную.

А вообще подробное описание BMWscanner лежит у автора на PASoft. Прочитайте и что не понятно спрашивайте - я отвечу( хотя сам имею пару вопросов - если кто брал у автора наверняка знает -отзовитесь!!!).

Ссылка на комментарий

Я в другом форуме уже писал, что XPROG собрал на мекетке.

А по поводу Tacho-Diagnostic metod самому интересно. Попалась давиче мне такая панель. Так вот, когда СКАННЕР выбрал алгоритм NR9 появился вопрос о готовности устройства ( обычно при работе через диагнозу такого вопроса не было). Я так понимаю нужно включать панель на столе. А вот как ?

Кто знает - отзовитесь.

Ссылка на комментарий

Значит не зря собрал , только с макетки переносить лениво и так работает

нормально , у меня на макетке для DIP8 панель , а остальное как в хелпе

проводками к моторолам . Кто будет собирать учтите, там файл еепром надо

редактировать, иначе не влезет в pic . найду свой отредактированный и

проверенный выложу , он должен быть 64 а не 128 байт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

EWS находится под рулем. Внутри почти наверняка 0D46J. Делал несколько таких девайсов Xprog-ом - проблем не было (может повезло). Единственное приходится отрезать от ELMOS-а сигнал помоему RxD - лучше прозвони .

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Их там 13,а что такое tacho-diagnostic metod?Я так понял что через диагностический розем авто неполучится.

эта панель позволяет переписывать пробег раз в два километра приналичии импульсов на входе спидометра

я с буком это делаю через диагностику на ходу

правда иногда приходится проезжать до 15 км

на столе легче

зато не надо снимать щиток

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я покупал BMW scan непосредственно у автора (бобр)

Тахо диагностический метод смотки, это как раз и есть метод, когда на панель поступают импульсы от скорости движения (с блока АБС)

Можно конечно мотать на ходу, но проще проделать следующее (если панель в лом снимать и генератор сигнала подвязывать) ....Задираете любое заднее колесо. Отключаете ASC!!!!!!(DSC) запуск мотора и двести километров в час. Так держите две минуты (ВАЖНО) . После чего, не скидывая скорости, запускаете коррекцию одометра с программы.

После удачного выполнения, сбросить все ошибки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...