Перейти к содержанию

Проблемма с холостым ходом


Рекомендуемые сообщения

Ваз 21099 V5V13L05 пробег 19тык очень медленно сбрасывается холостой а иногда остаётся на примерно 1200. датчик положения дроселя то 0 то 1 процент Один процент может держатся даже при оборотах 840 датчик менялся на заведомо исправный ничего неизменилось ...перепрошивка эбу тоже самое осталось.. замена эбу ...дросельного узла в сборе ...проблема таже самая

Изменено пользователем Сергей 15
Ссылка на комментарий

Ваз 21099 V5V13L05 пробег 19тык очень медленно сбрасывается холостой а иногда остаётся на примерно 1200. датчик положения дроселя то 0 то 1 процент Один процент может держатся даже при оборотах 840 датчик менялся на заведомо исправный ничего неизменилось ...перепрошивка эбу тоже самое осталось.. замена эбу ...дросельного узла в сборе ...проблема таже самая

 

Модератор прошу прощения жмал создать и клинело поудаляй пож...остальные одинаковые

ECU менялось на точно такое же, или другой аппаратной реализации?

У VS имеет место быть старая и новая аппаратная реализация.

 

0-1 % сразу после включения зажигания или через некоторое время работы двигателя?

 

Если через некоторое время, попробуй не запуская двигатель влючить / выключить вентилятор. Посмотри значение канала АЦП и параметр % открытия ДПДЗ - меняются значения до включения / при включении и после выключения вентилятора. Если при включеном вентиляторе по каналу АЦП напряжение уменьшается, а после выключения возвращается на прежнее значение, то проблема в чувствительности ECU к помехам по проводу силовой массы. Лечиться переподключеним массы включения вентилятора. характерная ососбенность ECU серии VS Новой аппаратной реализации.

Ссылка на комментарий

Проверь массы. Пропаяй провода в жгуте массовые и плюсовые. Отреж коричневый массовый провод, что от релюшки вентилятора и на массу. Проверь ДМРВ и т.д.

Ссылка на комментарий

Такая же проблема - ХХ очень редко до 2000 взлетает, но в основном сильно падает и частенько что авто ( 2109 ) совсем глохнет. Бывает что до 1200 поднимает. ДПДЗ частенько плавает 0-1% и не дает выставиться ниже 0,49В. Мозг - Я5.1, проша j5v13t0 ( последний знак не помню ) R83. Хозяин авто менял ДПДЗ, РХХ, БН, МЗ. При включении карлсона криминала никакого нет. Прошелся я по массовым точкам - 2 провода на двигуне, провод от АКБ до кузова, прожал заклипсовки возле разъема ЭБУ. Результат - ДПДЗ регулируется до 0,39В, ДМРВ был 1,02В а стал 1,00В ! Отправил клиента на обкатку - как будет результат - отпишу. Где еще массы проверить и еще что посмотреть для уверенности ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...