Перейти к содержанию

Вакуумный регулятор давления топлива ВАЗ 21102i


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги подскажите по вакуумному регулятору давления топлива.Дело в следующем.Машина ВАЗ 21102i Я 5.1.2. во впускном коллекторе два отверствия в обоих вкручены штуцеры для отбора вакуума.На одном одет белый шланг и идёт к регулятору давления, другой пустой и не заглушен.Недавно было установлено ГБО жалобы на не совсем ровный ХХ. Подносишь палец присасывает т.е.вакуум присутствует и вроде бы обороты выравниваются...... Заглушил я этот штуцер и отправил машину.А самого мучает вопрос правильно ли я сделал? ГБО Италия.Как всетаки правильно подключается регулятор давления и зачем нужны были 2 штуцера???? Авто 2002 года. :wacko:

Опубликовано

Если я правильно понял то это отверстие под тоненький шланг , точно такой же как на регулятор. оно предназначено для системы рециркуляции воздуха отопителя салона . Тоесть открывает или закрывает заслонку подачи воздуха в салон с наружи машины либо гоняет внутрисалонный воздух. Это печка старого образца. Шла ,если я не ошибаюсь, до 2001 года. Если старого образца то на шумовке передней панели должен быть пневмоелектроклапан, точно такой как на систему ЭПХХ карбюратора 2107, куда и подключается трубка от рессивера.

Если печка нового образца отверстие заглушено кусочком шланга с вкрученным саморезом. :o Это так с завода :23:

Опубликовано

Уважаемые коллеги подскажите по вакуумному регулятору давления топлива.Дело в следующем.Машина ВАЗ 21102i Я 5.1.2. во впускном коллекторе два отверствия в обоих вкручены штуцеры для отбора вакуума.На одном одет белый шланг и идёт к регулятору давления, другой пустой и не заглушен.Недавно было установлено ГБО жалобы на не совсем ровный ХХ. Подносишь палец присасывает т.е.вакуум присутствует и вроде бы обороты выравниваются...... Заглушил я этот штуцер и отправил машину.А самого мучает вопрос правильно ли я сделал? ГБО Италия.Как всетаки правильно подключается регулятор давления и зачем нужны были 2 штуцера???? Авто 2002 года. :wacko:

Всё просто. У клиента твоего видимо был хлопок при работе на газе, и заглушка штуцера улетела нах :xaxa Вобщем правильно сделал.

Опубликовано

У меня с этого штуцера идет вакуум на сам газовый редуктор (тоже LOVATO). А подсоса воздуха быть не должно, это факт.

Кстати, а как ХХ ведут себя на бензине?

Опубликовано

У меня с этого штуцера идет вакуум на сам газовый редуктор (тоже LOVATO). А подсоса воздуха быть не должно, это факт.

Кстати, а как ХХ ведут себя на бензине?

Подсос есть это факт и причём приличный, палц отрываешь со шлепком.А вот обороты мне показалось на газу ровней, но всё равно волна ур,ур немного присутствует. :wacko:

 

Если я правильно понял то это отверстие под тоненький шланг , точно такой же как на регулятор. оно предназначено для системы рециркуляции воздуха отопителя салона . Тоесть открывает или закрывает заслонку подачи воздуха в салон с наружи машины либо гоняет внутрисалонный воздух. Это печка старого образца. Шла ,если я не ошибаюсь, до 2001 года. Если старого образца то на шумовке передней панели должен быть пневмоелектроклапан, точно такой как на систему ЭПХХ карбюратора 2107, куда и подключается трубка от рессивера.

Если печка нового образца отверстие заглушено кусочком шланга с вкрученным саморезом. :o Это так с завода :23:

Evgenij ты всё праельно понял.Машина 2002 года, инфа твоя, по поводу клапана рециркуляции, очень интересная.Машина приедет в воскресенье, обязательно посмотрю.Всем кто откликнулся,от души большое спасибо!!! :wub:

Опубликовано

Всегда рады помочь. И еще если печка старого образца ,то на торпед возле ручек включения печки левая верхняя кнопочка, та что симметрично кнопке аварийки, будет задействована и с круглым значком, она то и включает рециркуляцию. А если печка нового образца то там просто заглушка.

Удачи.

Опубликовано

Было у меня такое, тоже трубочка слетала, поставил другую, чуть большего диаметра, тоже слетела. Сейчас пока стоит кусочек пасты от ручки, нагрел и насадил, пока держится, но все равно буду трубчку ставить.

Но было и такое. Слетала пару раз заглушка, которая стоит снизу дроссельного узла, заглушена была черным колпачком. Поставил трубочку. Что это может такое быть, на прошлой машинке такого не наблюдал.

.... А если печка нового образца то там просто заглушка...

Машинка у меня конец 2001, на кузове пробит 2002 год и начало эксплуатации тоже с 2002. Печка соответственно без рециркуляции, но кнопка стоит. Мучает вопросик, для красоты иль что-то на нее идет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...