Jump to content

bosch 1.5.4, 2111 1411020 - 70


Recommended Posts

Posted

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)

 

Какую прошивку посоветуете?

Posted

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)

 

Какую прошивку посоветуете?

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=31500 вот смотри пост ниже, там ответы... :18:

Posted (edited)

там разговор совсем про другое

 

ps те совет поменять блок на январь?

Edited by Hobo
Posted

там разговор совсем про другое

 

ps те совет поменять блок на январь?

Зачем сразу менять, надо посмотреть авто, отрегулировать, а там уж и смотреть. :)

Posted

там разговор совсем про другое

 

ps те совет поменять блок на январь?

 

Рекомендую поменять блок на Я5.1.1-71 (VS-72) т.к. Бош-70 с ПЗУ и тебе понадобится программатор.

Очень геморно, но выполнимо.

Прошивы: S77, T71 от Икина.

Posted

Какая прошива у тебя стоит? Герметична ли система охлаждения?

Если система охлаждения герметична и прошива не из глюченных - не вижу смысла в перешивке. Машину нужно сначала починить...

Posted

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)

 

Какую прошивку посоветуете?

Была у меня клиентка с такой же проблемой, кординально удалось решить только заменой 154 Боша на Я5.1, правда это за собой тянет замену ДД и модернизацию проводки :)

Posted (edited)

Была у меня клиентка с такой же проблемой, кординально удалось решить только заменой 154 Боша на Я5.1, правда это за собой тянет замену ДД и модернизацию проводки :)

 

это с какого перепуга, 70 Бош меняется на Январик 71 , который 5.1.1 с заменой ДД и проводки под него. :12::25: Разве что на бабосы развести клиента. :wub: :o :26:

20 да, 70 полностью взаимозаменяема, так что :23::22::25:

Edited by Саша
Posted

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)

 

Какую прошивку посоветуете?

Плохо заводится- надо смотреть неисправности двигателя(давление насоса, подсос воздуха, свечи, и т.д.) А снизить вкл. вентилятора - можно в этой же прошивке CTPом. Нужно вытащить 27с512 и прошить программатором для этих микросхем. Может быть придётся старую микруху выкусывать и запаивать постельку.

Posted (edited)

машина исправна, проблема только при заводе на горячую. При диагностике параметры соответствуют. Давление в норме, свечи, провода, ДТОЖ, ДПДЗ новые, ДМРВ и РХХ подкидывал исправные-без изменений. компрессия равномерная, клапана настроены.

 

Вопрос остается: Есть смысл менять прошивку. Проблемы с которыми столкнусь (впайка кроватки, програматор и.т.д) не рассматриваются. Может сразу настроиться на замену ЭБУ?

 

Система охлаждения герметична, прошивка 1....т64 или s64(если нужно посмотрю точнее)

Edited by Hobo
Guest Kstovchanin
Posted

Машина неисправна. Если ты поменял кучу датчиков, это не факт исправности авто. Простой пример, герметичность РДТ проверял? Данные газоанализа тоже не приводишь.

Posted

там разговор совсем про другое

 

ps те совет поменять блок на январь?

Ответ был по теме там можно выбрать прошиву под январик, раз будете менять. :18: Как я уже говорил Т64 неплохая её можно подделать под себя или взять уже готовые. Но у январика больше возможностей и программно и по софту... :)

  • 1 month later...
Posted

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)

 

Какую прошивку посоветуете?

 

Привет! У меня было тоже самое. Ездил так почти год. Прошивки и блоки тут не причем. Неисправен канал слива топлива. При отключении двигателя прислушайся к задку. Если слив идет за два раза, то это твой случай. Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления. :27:

Posted

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

 

Сначала отремонтировать.

Guest Kstovchanin
Posted

Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления. :27:

Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? :22: Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива? :16:

Posted

Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? :22: Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива? :16:

 

:) :) А мне больше это понравилось:

"При отключении двигателя прислушайся к задку" :) :) :)

Posted

да вообще надо наказывать товарищей(одного за глупые вопросы и нежелание читать форум, второго за глупые советы) :11:

Темы уже обмусолены 1000000раз, и как зашить и что зашить...

Засоряют форум :10:

Posted

Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? :22: Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива? :16:

 

Привет! Тут следует оговориться. Не сам шланг, а штуцер в ресивере. В нем образуется маслянная пробка из-за прорыва масла вместе с картерными газами в ресивер, что соответственно приводит к несоответствию давления норме. Сам с этим сталкивался. :6:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...