Перейти к содержанию

bosch 1.5.4, 2111 1411020 - 70


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)

 

Какую прошивку посоветуете?

Опубликовано

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)

 

Какую прошивку посоветуете?

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=31500 вот смотри пост ниже, там ответы... :18:

Опубликовано (изменено)

там разговор совсем про другое

 

ps те совет поменять блок на январь?

Изменено пользователем Hobo
Опубликовано

там разговор совсем про другое

 

ps те совет поменять блок на январь?

Зачем сразу менять, надо посмотреть авто, отрегулировать, а там уж и смотреть. :)

Опубликовано

там разговор совсем про другое

 

ps те совет поменять блок на январь?

 

Рекомендую поменять блок на Я5.1.1-71 (VS-72) т.к. Бош-70 с ПЗУ и тебе понадобится программатор.

Очень геморно, но выполнимо.

Прошивы: S77, T71 от Икина.

Опубликовано

Какая прошива у тебя стоит? Герметична ли система охлаждения?

Если система охлаждения герметична и прошива не из глюченных - не вижу смысла в перешивке. Машину нужно сначала починить...

Опубликовано

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)

 

Какую прошивку посоветуете?

Была у меня клиентка с такой же проблемой, кординально удалось решить только заменой 154 Боша на Я5.1, правда это за собой тянет замену ДД и модернизацию проводки :)

Опубликовано (изменено)

Была у меня клиентка с такой же проблемой, кординально удалось решить только заменой 154 Боша на Я5.1, правда это за собой тянет замену ДД и модернизацию проводки :)

 

это с какого перепуга, 70 Бош меняется на Январик 71 , который 5.1.1 с заменой ДД и проводки под него. :12::25: Разве что на бабосы развести клиента. :wub: :o :26:

20 да, 70 полностью взаимозаменяема, так что :23::22::25:

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)

 

Какую прошивку посоветуете?

Плохо заводится- надо смотреть неисправности двигателя(давление насоса, подсос воздуха, свечи, и т.д.) А снизить вкл. вентилятора - можно в этой же прошивке CTPом. Нужно вытащить 27с512 и прошить программатором для этих микросхем. Может быть придётся старую микруху выкусывать и запаивать постельку.

Опубликовано (изменено)

машина исправна, проблема только при заводе на горячую. При диагностике параметры соответствуют. Давление в норме, свечи, провода, ДТОЖ, ДПДЗ новые, ДМРВ и РХХ подкидывал исправные-без изменений. компрессия равномерная, клапана настроены.

 

Вопрос остается: Есть смысл менять прошивку. Проблемы с которыми столкнусь (впайка кроватки, програматор и.т.д) не рассматриваются. Может сразу настроиться на замену ЭБУ?

 

Система охлаждения герметична, прошивка 1....т64 или s64(если нужно посмотрю точнее)

Изменено пользователем Hobo
Опубликовано

Машина неисправна. Если ты поменял кучу датчиков, это не факт исправности авто. Простой пример, герметичность РДТ проверял? Данные газоанализа тоже не приводишь.

Опубликовано

там разговор совсем про другое

 

ps те совет поменять блок на январь?

Ответ был по теме там можно выбрать прошиву под январик, раз будете менять. :18: Как я уже говорил Т64 неплохая её можно подделать под себя или взять уже готовые. Но у январика больше возможностей и программно и по софту... :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

2. Включение вентилятора (снизить)

 

Какую прошивку посоветуете?

 

Привет! У меня было тоже самое. Ездил так почти год. Прошивки и блоки тут не причем. Неисправен канал слива топлива. При отключении двигателя прислушайся к задку. Если слив идет за два раза, то это твой случай. Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления. :27:

Опубликовано

хочу поменять прошивку, стоит ли заморачиваться?

 

причины замены:

 

1. Плохой завод на горячую (с третьего раза)

 

Сначала отремонтировать.

Опубликовано

Происходит сильное стравление давление в системе, которое восстанавливается только к третьему заводу. Прочисть канал вакуумного регулятора давления и сам вакуумный шланг к регулятору давления. :27:

Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? :22: Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива? :16:

Опубликовано

Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? :22: Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива? :16:

 

:) :) А мне больше это понравилось:

"При отключении двигателя прислушайся к задку" :) :) :)

Опубликовано

да вообще надо наказывать товарищей(одного за глупые вопросы и нежелание читать форум, второго за глупые советы) :11:

Темы уже обмусолены 1000000раз, и как зашить и что зашить...

Засоряют форум :10:

Опубликовано

Дружище, расскажи нам, как прочистить "канал вакуумного регулятора давления" ? :22: Или если шланг к РДТ забит, чего лично я ни разу не видел, как он может повлиять на падение давления топлива? :16:

 

Привет! Тут следует оговориться. Не сам шланг, а штуцер в ресивере. В нем образуется маслянная пробка из-за прорыва масла вместе с картерными газами в ресивер, что соответственно приводит к несоответствию давления норме. Сам с этим сталкивался. :6:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...