Перейти к содержанию

Лошадиный вопрос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читал тут "за рулём" про новые движки, новый 16клапанник 1,6л проигрывает по лошадям(если быть точным на две лошади уступает) 1,5л.

Если делать чип-тюнинг, то сколько реально движок прибавит? B)

Опубликовано
Читал  тут "за рулём" про новые движки, новый  16клапанник 1,6л проигрывает по лошадям(если быть точным на две лошади уступает) 1,5л.

Если делать чип-тюнинг, то сколько реально движок прибавит? B)

 

 

1-его отличия,от 1.5 ???

Это и есть 1.5 :) добавлен только коллектор воздуха.

Цитата"из журнала за рулем"

Почему-же двигун получился 1.6?????

2-При хорошем чип-тюн:прибавка 8-12 сил

Поправьте: если не прав?

Опубликовано
Что-то я тебя Николай158 не понял...??

Вот ссылка: За рулём

 

там всё ясно и понятно.

 

 

Мы его разбирали:Что там написано это хрень на посном масле :P

Машина 2003г выпуска чисто с завода :P

Опубликовано

"Мы его разбирали:Что там написано это хрень на посном масле

Машина 2003г выпуска чисто с завода "

Любопытно...что КШМ тот же?

А вот там где номерок пробит -на блоке- есть модель движка - чего набито было?

Опубликовано
"Мы его разбирали:Что там написано это хрень на посном масле 

Машина 2003г выпуска чисто с завода "

Любопытно...что КШМ тот же?

А вот там где номерок пробит -на блоке- есть модель движка - чего набито было?

 

 

Наверное было написано фломастером BMW :lol::lol:

Опубликовано
Наверное было написано фломастером  BMW  :lol:  :lol:

:) Наверное даже чёрным ;)

Вообще то никуда не лазая -визуально видно по сопряжению головка -блок, что выглядит иначе -блочок как бы "выступает" за головку, по сравнению с 1.5.

Не попадалось таких ляпов с завода. И кажется в 2003 году не поставлялось таких биби B)

Может из пикового салона таратайка...там 2.0 обещают. Даже визуально подкрепляют это безумие...экстравагантными надписями :lol:

Опубликовано

на сколько я знаю

параметры у блока 1.6 л такие

блок выше на 2.3мм

колено 75.6

 

из етого видно что шатун с поршнем стандартные...

Опубликовано

Кстати на 2112 с мотором 16в блок тоже с номером 21083

хотя там масляные форсунки стоят....

 

 

а про 2 л - там на самом деле 1.8 л на коротком шатуне...

Опубликовано

То Kataev1:

По поводу кривошипа - верно :)

Про шатуны и поршни -тоже почти правильно ;)

А вот модель двигателя на блоке читаем так:

Нежно стираем надпись БМВ :lol::lol::lol: ...а там 21124 -вот он -1.6..и это 16 ВОЛЬТ :) -такое тоже слышал :)

А вот с2.0 -не факт, что до 1.8 дотянет.

1.5...и всё ;)

Не по наслышке ;)

Опубликовано

На этом движке менялось:

Поршневая и вкладыши.

Все ставили с 83

Контролер 7.9.7

Колектор воздуха пластмаса

А,что на движке написано?Не до этого было.

В выходной... специально спишу, что там нацарапано :)

Опубликовано

Николай158:

Чем далее - интереснее :)

Разбирали 8 или 16?

Полюбому разницу в шатунах не найдёте, поршневая тоже подойдёт, 16 кл -выточки присутствуют, на 8 предполагалась доработка поршня -точно не скажу -внедрили, нет -не знаю. Не ковыряли 8. А как кривошип оценили? На глаз? Там на щёчках колена чего -нить НАЦАРАПАНО было?

Теперь опять к блоку -если там 21114 -для 8 или 21124 для 16 - точно 1.6 -смотри колено на маркировку, или кривошип как -то оцени.

Если модель дв. пробита другая - точно левак какой -то. Уточнил, не было в серии таких биби в 2003 году. Хотя упомянутый бошик, пластик - на них! Чудеса, блин. :huh:

Опубликовано

Да уж ! раньше был 2101 - и проблем не было у автоваза

а щас 2110 + Калина - ето для них многовато!!! :lol::lol::lol:

 

а кто ковырял ресивер пластиковый 16в?

интересует длинна, обьем

Опубликовано

Насчёт лягушонка -Калины ;)

Есть там приятный момент - тормоза. Исполнительные механизмы -те же, а вот главный и вакуумник -свой. Гонял на ней на заводском полигоне - останавливается предельно понятно.

А вот с калибровками ЭУР...обещали поправить :)

Опубликовано

Kataev1 если я не ошибаюсь у ВАЗа с появлением 16v моторов были изготовлены безстыковые поршни (чтобы клапана с поршнями не встречались) но ставиться они начали только на двигатали 1,6

Опубликовано
На этом движке менялось:

Поршневая и вкладыши.

Все ставили с 83

Контролер 7.9.7

Колектор воздуха пластмаса

А,что на движке написано?Не до этого было.

В выходной... специально спишу, что там нацарапано :)

Если выходные закончились...что нацарапано то было?

Интересно -очень :)

Опубликовано

Для

loader

неправильно, поршни на 16в на 1.5 л есть с большими проточками под клапана (чтоб не гнуло) но на заводе их не ставят. по моему STS с тоят около 1000р за компл ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!!! СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ УМЕНЬШАЕТСЯ!!!! ВМЕСТО СТАНДАРТНОЙ 10.5 ГДЕТО В РАЙОНЕ 10.3 !!!

Опубликовано

Если тема лошадиный вопрос давайте поделимся данными с мощностного стенда-у кого больше ,только с распечатками и графиками

Опубликовано
Для

loader

неправильно, поршни на 16в на 1.5 л есть с большими проточками под клапана (чтоб не гнуло) но на заводе их не ставят.  по моему STS с тоят около 1000р за компл  ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!!!  СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ УМЕНЬШАЕТСЯ!!!!  ВМЕСТО СТАНДАРТНОЙ 10.5 ГДЕТО В РАЙОНЕ 10.3 !!!

А офф инфа есть, почему на 1,5 16V не ставятся поршня с цековкой под клапана. Ведь сколько людей на это попалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...