Перейти к содержанию

ДМРВ ВАЗ 21074


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.02.2011 в 10:38, Павлович сказал:

А.1

 

 

Массовый расход

воздухакг/час

Выходное

напряжение, В

0 - 0,02*

4,93 - 0,22

7,90 - 0,50

11,95 - 0,78

41,31 - 1,80

61,54 - 2,20

106,69 - 2,80

183,49 - 3,40

402,05 - 4,30

465,83 - 4,50

572,73 - 4,80

* состояние покоя(вкл зажигане)

Таблица из ТУ на Сименс

у меня сейчас на ХХ Массовый расод 11.6-12.1 гдето(колеблется) Код АЦП ДМРВ 0.7222V гдето.Тоесть ДМРВ скорее всего работает,если смотреть по таблице.Сегодня посмотрю на оборотах...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Жрет и едет не очень....хм.....как надоели плавающие обороты!Они вообще не должны плавать?Или некоторое колебание допускается?

Опубликовано
  В 07.02.2011 в 18:49, aib сказал:

коэффициент коррекции по датчику кислорода(должен быть около 1

коэффициент коррекции по ДК это одно и тоже что (Состав смеси по ДК??)

Состав смеси по ДК у меня то -1 то 17.По крайней мере показывает так!

Опубликовано
  В 20.02.2011 в 16:00, igorsaratov сказал:

Промойте дроссельный узел, как ведет себя РХХ?

Промыл,два раза мыл.Все блестит!Всмысле как себя ведет РХХ?

 

  В 20.02.2011 в 16:00, igorsaratov сказал:

Промойте дроссельный узел, как ведет себя РХХ?

Опубликовано

Влияет ли неисправность ДМРВ на расход топлива на х.х.? Стрелка эконометра на х.х. на треть заходит в зеленый сектор. Заранее спасибо.

Опубликовано
  В 25.02.2011 в 18:39, evgenij k. сказал:

Влияет ли неисправность ДМРВ на расход топлива на х.х.?

влияет

 

 

 

Опубликовано

Буду благодарен,если кто-нибудь подскажет нормальный массовый расход воздуха на х.х. для движка 21064-301-20.

Опубликовано

Буду благодарен если кто-нибудь подскажет нормальный МРВ для движка 21067-301-20.

 

P.S. на холостом ходу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер. Сколько тут было дано советов , но никто не сказал что распиновка колодки подключения у Сименс ВДО и у Автеловского разные. К примеру масса у Сименс на 5контакте а у Автел-на 1м. Вопрос какой куда подходит, ну вообще то Сименс я в живую видел на 2107, а Автел-20.3855 на Волге, Газеле, но вот тех. документация с подробным описанием ДМРВ Сименс ещё не поподалась.Если кто то таковую имеет поделитесь пожайлуста, изаранее спасибо.

Опубликовано (изменено)
  В 20.03.2011 в 17:52, paul046 сказал:

Всем добрый вечер. Сколько тут было дано советов , но никто не сказал что распиновка колодки подключения у Сименс ВДО и у Автеловского разные. К примеру масса у Сименс на 5контакте а у Автел-на 1м. Вопрос какой куда подходит, ну вообще то Сименс я в живую видел на 2107, а Автел-20.3855 на Волге, Газеле, но вот тех. документация с подробным описанием ДМРВ Сименс ещё не поподалась.Если кто то таковую имеет поделитесь пожайлуста, изаранее спасибо.

Во вложении

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

20. 3855

Технические условия

ТУ 37.473.017-99

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано
  В 20.03.2011 в 18:04, Mexanik сказал:

Во вложении

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

20. 3855

Технические условия

ТУ 37.473.017-99

Большое спасибо за ответ,но во вложении Сименсом даже и не "пахнет", там "Научно-производственное предприятие АВТЭЛ", и я повторюсь что распиновка колодок не совподают, так возможно что и тарировочные данные в прошивке будут разные. На днях ко мне приехала 2107, была необходимость перепроверить подключение нового штекера к ДМРВ Сименс ВДО, кто то его заменил и я думал что ошиблись, и заглянув в ТУ 37.473.017-99 увидел что схемы подключения у них разные. Так вопрос не в схеме подключения, а одинаковые ли у них тарировочные данные, есть ли возможность взаимозаменяемости?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас замерил на своей. С неработающим двигателем 0,06В, на холостых 0,96-0,99В.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 07.02.2011 в 15:28, Wolf 163 сказал:

У меня просто в наличии модуль BM9213 USB от МастерКита.и пару прог (Diagnostic Tool) в том числе...Вот там то в ней АЦП ДМРВ 0.7222v на заведенном двигателе.А по идее ведь должно быть 1.6v(на каком то форуме находил) ???так ли это?

Я так понимаю на классике? На ходу - фигня, не смотри. В покое смотри (при вкл зажигании) = 0,37 - 0,59В

  • 4 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...