Перейти к содержанию

ДМРВ ВАЗ 21074


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А.1

 

 

Массовый расход

воздухакг/час

Выходное

напряжение, В

0 - 0,02*

4,93 - 0,22

7,90 - 0,50

11,95 - 0,78

41,31 - 1,80

61,54 - 2,20

106,69 - 2,80

183,49 - 3,40

402,05 - 4,30

465,83 - 4,50

572,73 - 4,80

* состояние покоя(вкл зажигане)

Таблица из ТУ на Сименс

у меня сейчас на ХХ Массовый расод 11.6-12.1 гдето(колеблется) Код АЦП ДМРВ 0.7222V гдето.Тоесть ДМРВ скорее всего работает,если смотреть по таблице.Сегодня посмотрю на оборотах...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Жрет и едет не очень....хм.....как надоели плавающие обороты!Они вообще не должны плавать?Или некоторое колебание допускается?

Опубликовано

коэффициент коррекции по датчику кислорода(должен быть около 1

коэффициент коррекции по ДК это одно и тоже что (Состав смеси по ДК??)

Состав смеси по ДК у меня то -1 то 17.По крайней мере показывает так!

Опубликовано

Промойте дроссельный узел, как ведет себя РХХ?

Промыл,два раза мыл.Все блестит!Всмысле как себя ведет РХХ?

 

Промойте дроссельный узел, как ведет себя РХХ?

Опубликовано

Влияет ли неисправность ДМРВ на расход топлива на х.х.? Стрелка эконометра на х.х. на треть заходит в зеленый сектор. Заранее спасибо.

Опубликовано

Буду благодарен,если кто-нибудь подскажет нормальный массовый расход воздуха на х.х. для движка 21064-301-20.

Опубликовано

Буду благодарен если кто-нибудь подскажет нормальный МРВ для движка 21067-301-20.

 

P.S. на холостом ходу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер. Сколько тут было дано советов , но никто не сказал что распиновка колодки подключения у Сименс ВДО и у Автеловского разные. К примеру масса у Сименс на 5контакте а у Автел-на 1м. Вопрос какой куда подходит, ну вообще то Сименс я в живую видел на 2107, а Автел-20.3855 на Волге, Газеле, но вот тех. документация с подробным описанием ДМРВ Сименс ещё не поподалась.Если кто то таковую имеет поделитесь пожайлуста, изаранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер. Сколько тут было дано советов , но никто не сказал что распиновка колодки подключения у Сименс ВДО и у Автеловского разные. К примеру масса у Сименс на 5контакте а у Автел-на 1м. Вопрос какой куда подходит, ну вообще то Сименс я в живую видел на 2107, а Автел-20.3855 на Волге, Газеле, но вот тех. документация с подробным описанием ДМРВ Сименс ещё не поподалась.Если кто то таковую имеет поделитесь пожайлуста, изаранее спасибо.

Во вложении

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

20. 3855

Технические условия

ТУ 37.473.017-99

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано

Во вложении

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

20. 3855

Технические условия

ТУ 37.473.017-99

Большое спасибо за ответ,но во вложении Сименсом даже и не "пахнет", там "Научно-производственное предприятие АВТЭЛ", и я повторюсь что распиновка колодок не совподают, так возможно что и тарировочные данные в прошивке будут разные. На днях ко мне приехала 2107, была необходимость перепроверить подключение нового штекера к ДМРВ Сименс ВДО, кто то его заменил и я думал что ошиблись, и заглянув в ТУ 37.473.017-99 увидел что схемы подключения у них разные. Так вопрос не в схеме подключения, а одинаковые ли у них тарировочные данные, есть ли возможность взаимозаменяемости?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас замерил на своей. С неработающим двигателем 0,06В, на холостых 0,96-0,99В.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня просто в наличии модуль BM9213 USB от МастерКита.и пару прог (Diagnostic Tool) в том числе...Вот там то в ней АЦП ДМРВ 0.7222v на заведенном двигателе.А по идее ведь должно быть 1.6v(на каком то форуме находил) ???так ли это?

Я так понимаю на классике? На ходу - фигня, не смотри. В покое смотри (при вкл зажигании) = 0,37 - 0,59В

  • 4 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...