Перейти к содержанию

ДМРВ ВАЗ 21074


Рекомендуемые сообщения

Так я правильно понял, что они полностью взаимозаменяемы и тарировки одинаковые?

И еще какой из них все-таки более надежен Сиеменс ВДО производства Германии или Сиеменс производства Автэл? На рынке Сиеменс ВДО стоит дешевле, чем Сиеменс Автэл, во всяком случае, у нас.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Есть еще вопрос по этому датчику.

А можно ли его чистить, промывать?

Если да, то как?

Спасибо!

 

P.S.

Автомобиль ВАЗ 2112 1.5 8 кл., BOSCH MP7.0

ага , щеткой для обуви! :)

Не забивай голову, замени ДМРВ и прир правильной эксплуатации тебе тыс на 60-80 хватит!

Можешь ДАД поставить, почти вечный! :)

Ссылка на комментарий

Приезжала машинка ВАЗ 21074i, проверил по заводскому мануалу ДМРВ VDO,все сростается, парень жаловался на большой расход,ну и проклака похоже прогорела на выхлопном колекторе. Форсы промыл заменил все прокладки на впускном колекторе и выхлопе причем впускной колектор при располовинивании прокладку посадил с обоих сторон на термо герметик(частенько приходится). Сегодня он звонил , говорит съездил в Нижневартовск и обратно (480 км) экономия по бензину шесть литров и динамика возросла. Да ДМРВ проверял Сканматиком . :27:

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

У меня просто в наличии модуль BM9213 USB от МастерКита.и пару прог (Diagnostic Tool) в том числе...Вот там то в ней АЦП ДМРВ 0.7222v на заведенном двигателе.А по идее ведь должно быть 1.6v(на каком то форуме находил) ???так ли это?

Ссылка на комментарий

тоесть если в покое До 0.06v значит от ДМРВ надо отстать.Если больше 0.06v то его выкинуть.

ХХ плавает(конечно понимаю что не факт что из за ДМРВ),но на диагностике сказали что он умер три раза.Да к тому же заплатил 500р за диагностику,поэтому решил что пора самому разбиратся в этих вопросах.На диагностику не наездишся особо!

Ссылка на комментарий

кроме АЦП есть другие параметры характеризующие состояние ДМРВ. Например массовый расход воздуха(на ХХ окол 10кг/ч на 3000об около 30кг/ч),цикловой расход,коэффициент коррекции по датчику кислорода(должен быть около 1).А вы сразу менять,какие проблемы с машиной?

Ссылка на комментарий

проблема в основном что жрет бензин не плохо.Плавают ХХ.И бывало даже что при выключении скорости(накатом еду) лихорадит мотор,такое ощущение что щас заглохнет.Всего правда раза два глохла.

И такой момент,зимой как только завел обороты как обычно 1500 где то,через секунд 10 начинает лихорадить опять, и постепенно все стихает(плавно падают)

Ссылка на комментарий

а там разве не сименс вдо, на включеном зажигании должно 0.96-1.03в, а заведенная на хх примерно 1.4-1.6в так вроде. Мультиметром к дмрв подключись. Ведь если 0.06в то система и получается максимально обогащает смесь.

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

Скачал MT 1206(чтоб посмотреть напряжение на ДМРВ). Но там нет января 7.2

А Diagnostic Tool не показывает параметров на заглушенном двигателе.

В наличии только USB адаптер BM9213 от Мастер Кита....мультиметра пока тоже нет))...

 

Лечение по нету может быть малоэффективно,но больше никак нет возможности.Базу все равно как то надо изучать.Вот сам и стараюсь хоть что то делать. и изучать по максимуму....

Ссылка на комментарий

А.1

 

 

Массовый расход

воздухакг/час

Выходное

напряжение, В

0 - 0,02*

4,93 - 0,22

7,90 - 0,50

11,95 - 0,78

41,31 - 1,80

61,54 - 2,20

106,69 - 2,80

183,49 - 3,40

402,05 - 4,30

465,83 - 4,50

572,73 - 4,80

* состояние покоя(вкл зажигане)

Таблица из ТУ на Сименс

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...