Перейти к содержанию

ДМРВ ВАЗ 21074


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Объясните пожайлуста методику проверки ДМРВ Сименс который ставят на класику.

Опубликовано

Большое спасибо. Сегодня машинка приедет и сразу проверю по горячим следам.

Опубликовано

А есть ли такое же описание, но для ДМРВ VDO, которые тоже ставять на 2107?

И взаимозаменяемы ли эти ДМРВ?

Опубликовано

А есть ли такое же описание, но для ДМРВ VDO, которые тоже ставять на 2107?

И взаимозаменяемы ли эти ДМРВ?

 

 

Что это-ДМРВ VDO?

Опубликовано

VDO - это Сименс, точнее правильнее Сименс ВДО. Одна контора, один бренд.

Это как по стойкам Сакс и Боге.

Так что все правильно. :)

Опубликовано

Так я правильно понял, что они полностью взаимозаменяемы и тарировки одинаковые?

И еще какой из них все-таки более надежен Сиеменс ВДО производства Германии или Сиеменс производства Автэл? На рынке Сиеменс ВДО стоит дешевле, чем Сиеменс Автэл, во всяком случае, у нас.

Опубликовано

Всем привет!

Есть еще вопрос по этому датчику.

А можно ли его чистить, промывать?

Если да, то как?

Спасибо!

 

P.S.

Автомобиль ВАЗ 2112 1.5 8 кл., BOSCH MP7.0

Опубликовано

Всем привет!

Есть еще вопрос по этому датчику.

А можно ли его чистить, промывать?

Если да, то как?

Спасибо!

 

P.S.

Автомобиль ВАЗ 2112 1.5 8 кл., BOSCH MP7.0

ага , щеткой для обуви! :)

Не забивай голову, замени ДМРВ и прир правильной эксплуатации тебе тыс на 60-80 хватит!

Можешь ДАД поставить, почти вечный! :)

Опубликовано

Приезжала машинка ВАЗ 21074i, проверил по заводскому мануалу ДМРВ VDO,все сростается, парень жаловался на большой расход,ну и проклака похоже прогорела на выхлопном колекторе. Форсы промыл заменил все прокладки на впускном колекторе и выхлопе причем впускной колектор при располовинивании прокладку посадил с обоих сторон на термо герметик(частенько приходится). Сегодня он звонил , говорит съездил в Нижневартовск и обратно (480 км) экономия по бензину шесть литров и динамика возросла. Да ДМРВ проверял Сканматиком . :27:

  • 4 года спустя...
Опубликовано

а какое напряжение должно быть на ДМРВ Siemens VDO?(классика 2107)

Я правда на заведенной смотрел:Код АЦП ДМРВ-0.7222v.

Это совсем конец полный?

Опубликовано

не я на заведенной смотрел.....

Какой прогой лучше(проще)пользоватся?

Большинство пользуются сканматиком.

Опубликовано

У меня просто в наличии модуль BM9213 USB от МастерКита.и пару прог (Diagnostic Tool) в том числе...Вот там то в ней АЦП ДМРВ 0.7222v на заведенном двигателе.А по идее ведь должно быть 1.6v(на каком то форуме находил) ???так ли это?

Опубликовано

тоесть если в покое До 0.06v значит от ДМРВ надо отстать.Если больше 0.06v то его выкинуть.

ХХ плавает(конечно понимаю что не факт что из за ДМРВ),но на диагностике сказали что он умер три раза.Да к тому же заплатил 500р за диагностику,поэтому решил что пора самому разбиратся в этих вопросах.На диагностику не наездишся особо!

Опубликовано

кроме АЦП есть другие параметры характеризующие состояние ДМРВ. Например массовый расход воздуха(на ХХ окол 10кг/ч на 3000об около 30кг/ч),цикловой расход,коэффициент коррекции по датчику кислорода(должен быть около 1).А вы сразу менять,какие проблемы с машиной?

Опубликовано

проблема в основном что жрет бензин не плохо.Плавают ХХ.И бывало даже что при выключении скорости(накатом еду) лихорадит мотор,такое ощущение что щас заглохнет.Всего правда раза два глохла.

И такой момент,зимой как только завел обороты как обычно 1500 где то,через секунд 10 начинает лихорадить опять, и постепенно все стихает(плавно падают)

Опубликовано (изменено)

а там разве не сименс вдо, на включеном зажигании должно 0.96-1.03в, а заведенная на хх примерно 1.4-1.6в так вроде. Мультиметром к дмрв подключись. Ведь если 0.06в то система и получается максимально обогащает смесь.

Изменено пользователем AiWiC
Опубликовано

признаюсь ступил, я щас тоже интересуюсь дмрв, есть у вас что почитать об именно сименс вдо? буду очень благодарен.

Опубликовано

Скачал MT 1206(чтоб посмотреть напряжение на ДМРВ). Но там нет января 7.2

А Diagnostic Tool не показывает параметров на заглушенном двигателе.

В наличии только USB адаптер BM9213 от Мастер Кита....мультиметра пока тоже нет))...

 

Лечение по нету может быть малоэффективно,но больше никак нет возможности.Базу все равно как то надо изучать.Вот сам и стараюсь хоть что то делать. и изучать по максимуму....

Опубликовано (изменено)

А.1

 

 

Массовый расход

воздухакг/час

Выходное

напряжение, В

0 - 0,02*

4,93 - 0,22

7,90 - 0,50

11,95 - 0,78

41,31 - 1,80

61,54 - 2,20

106,69 - 2,80

183,49 - 3,40

402,05 - 4,30

465,83 - 4,50

572,73 - 4,80

* состояние покоя(вкл зажигане)

Таблица из ТУ на Сименс

Изменено пользователем Павлович
Опубликовано

Wolf 163 выберите в МТ блок я5.1 евро 2 и подключайтесь,МТ ругнется на неверную длину пакета нажмите ок и начнет показывать параметры.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...