Перейти к содержанию

ВАЗ ремень ГРМ 16V


Рекомендуемые сообщения

В прошлогоднем За рулем приспособа была нарисована...

 

Делаешь с небольшим прогибом- проверяешь- если свистит-отпускаешь и всех делов :) . Со временем набиваешь руку и автоматически у тебя ремень становиться на грани появления свиста- это самое то. Через 5-7 тыс клиент приедет по любому на подтяжку ремня- на холодную начинает колбасить по пластиковой крышке :)

Ссылка на комментарий

Ставишь ремень.

Слегка натягиваешь.

Разогреваешь двигатель

На горячем двигателе слушаешь рев ремешка.При плавном подгазовывании смотришь чтобы сильно не вибрировал,но и не ревел. Соответственно или отпускаешь, если ревет, или натягиваешь,если сильно вибрирует(смотришь с верху справа на болтанку ремня)

После 3000-4000 тыс пробега подтяни и потом до следующей смены ремня.

Ремень при пробеге больше 30 тыс. не подтягивай. Иначе попадешь на клапана.

Ссылка на комментарий
Ты имеешь ввиду гул ролика(ов)?....

 

Нет, шум ремня- когда перетянешь. Хотя большинство мастеров у нас - тянут на максимум (типа чтоб потом не подтягивать :angry: ) но это не мой метод :angry:

 

А ролики гудят по иному :lol::lol::lol::lol:

 

мои постоянные клиенты через 25-30тыс меняют ремень, а через 55-60 ремень и ролики ( ремень Dayko + ролики Италия) . Хотя как показала практика- можно исправный ролик просто промыть и заменить смазку... ешо походят- но это вариант для жадных

 

:lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Хочу ешо добавить... многие предпочитают Балаковские ремни и отечественные ролики. Я не могу себе этого позволить, поскольку пару раз привозили ролики с криво просверленным отверстием... хорошо что быстро заметили-ремень начал сползать в сторону двигла...спасибо что не наоборот :lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Да и какая разница,что там гудит или ревет.

При замене ремня,надо менять и ролики.

Лучше если менять на отечественные(но хорошие и не левые)

Ролики можно сразу проверить при покупке.

Кладем ролики на ровную поверхность и сравниваем внутреннюю высоту подшипника. Высота должна быть одинаковой.

Сам подшипник должен быть в голубой коробочке Саратовского завода.

Ссылка на комментарий

Господа, желательно менять еще и помпу, а про приспособу из за рулем, она оставляет ТАКИЕ следы на шкивах.....( ли ее надо делать из бронзы) О, как.

Ссылка на комментарий

Новый метод :)

Ставьте оба ролика натяжных,и равномерно натягиваемс провисом 2 см между

шкивами.Прогреваем двигатель до включения вентилятора т.к ремень натягивается при ногреве.Глушим и натягиваем заново.

Провис между шкивами делаем 1 см.Эфект отличный :)

Мне это тоже советовали,я доволен :)

Ссылка на комментарий

А научыми методами типа:"натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части между шкивами. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента шириной 3 мм с усилием 100 Н прогиб ремня состовлял 5,4+- 0,2 мм, при температуре двигателя 15-30." ктонибудь пользуется? Как выглядит приспособление 67.7871.9513 ?

Ссылка на комментарий
В прошлогоднем За рулем приспособа была нарисована...

Приспособа удобная спору нет, но вопрос остается как проверить натяжение.

Ссылка на комментарий
Господа, желательно менять еще и помпу, а про приспособу из за рулем, она оставляет ТАКИЕ следы на шкивах.....( ли ее надо делать из бронзы) О, как.

Ни разу никаких следов не оставила, просто усилие там большое не нужно прикладывать.

Ссылка на комментарий
А научыми методами типа:"натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части между шкивами. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента шириной 3 мм с усилием 100 Н прогиб ремня состовлял 5,4+- 0,2 мм, при температуре двигателя 15-30." ктонибудь пользуется? Как выглядит приспособление 67.7871.9513 ?

 

 

В 30гр натянешь в 5мм а,в 90 он как струна :angry:

Кранты помпе и роликам :P

Вот те и наука :)

Ссылка на комментарий
В 30гр натянешь в 5мм а,в 90 он как струна :angry:

Кранты помпе и роликам :P

Вот те и наука :)

Значит Автоаз сознательно вводит в заблуждение.

Но мне думается ,что если эти 5 мм не пальцем ловить, то роликам с помпой кранты долго не наступят.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Натягиваю ремень по стетоскопу(звук довольно резко меняется),

если при этом ремеь ,еще вибрирует , то эти ролики не ставлю.

К стати проточил и завтулил ролик сторого образца(двухрядный)

под широкий ремень -звук- просто песьня.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Существует такой приборчик "Пинар" называется, принцип его работы основан на определении натяжения ремня ГРМ по частоте его вибрации (можно провести аналогию со струной музыкального инструмента). Сам не пробовал не знаю как он в работе. На дилерских станциях "Рено" использую подобный прибор, вернее должны использовать, но делают по старинке на глаз.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод- опыт самый главный помошник и никакие приспособы не помогуют. Сам всегда делаю только доверяясь своим ручкам,пока ещё не полводило.На 16 кл. машине после замены ремня обязательно завести и подтянуть,но не потому что мотор прогрелся ,а потому что ремень выбрал все зазоры и естесвенно провис :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...