Перейти к содержанию

polo1997 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дык ить эта... У него подушки отстрелялись. Может поэтому? Аэрбак блок на связь выходит, ошибки пишет, не стираются. Необходимо ли его восстанавливать? Клинт грит ну его на фик. Панель не выходит на связь, может из-за древней дремучести своей? Абс тоже не выходит.

Опубликовано

Если отстрелялись, то нужно стереть краш, и обманки поставить-только после этого сотрутся ошибки

Опубликовано

Да, знаю. После этого сотрутся ошибки аэрбага. Но он клиенту до лампочки.

Может двигатель из за него на связь не выходить?

Опубликовано

Отсоедени провод массы иммо ( он коричневый) от масы и будет прямой доступ к мотору в обход иммо . Там в середине есть реле и оно соеденит напрямую с мотором и если мототроник не умер и предохранителе ОК , то связь должна обязательно бить в независемости от блокировок и ошибок .

Опубликовано

Да зачем? Там магнетти марелли, не мотроник. Зачем обходить иммо? Мне надо его задействовать. Привязать ключ. После привязки ключа, видимо и связь с движком появится. Я не знал, что канал 01. По 01 попробую, должен привязаться.

Опубликовано

Связь с моторным всегда есть независимо от того привязал ключи или нет

Смотри питания провода массы Сначала привязываешь ключь потом синхронизируешь с моторным

Опубликовано
Что же это такое? Вагком с двигателем не вяжется. Может там L линия нужна?

С иммо вяжется, логин вводишь - никаких изменений. Адаптация -10, 21 канал

читать - не доступно. :14:

  Как делать то? Простоял без аккумулятора полгода - заводится и глохнет сразу. Хотел засинхронизировать - движок не читается...

 

Можно по подробнее, иммо логин принял или нет? Есть доступ к 01 каналу адаптации?

Опубликовано

Согласно стандартов по диагностики , паралельно иммо должен бить паралельный канал доступа к блоку управления мотором ( Mототроник->Бош ,

Симок->Сименс , .... ) там в основном стоит простое реле , которое обходит

иммо (кроме спидометров ММ там стоят МОП ключи) . На практике когда происходит диагностика в иммо слишны щелчки реле , что говорит о нормальной работе иммо если щелчки очень частые проблема на К_линии или проблема скорости обмена по протоколу. Блок управления мотора может не отвечать в случае поломки иммо (плохая релюшка, слабое питание реле) или нету питания на ECU , у всех других случаях есть доступ .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...