Перейти к содержанию

Контроллер СОАТЭ для ВОЛГИ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

sovg смысл прделки заключается в возможности установки ДМРВ Сименс

по этому ЭБУ 158 и переделывают в 335, а 530 и без того с ДМРВ Сименс.

Скорее всего по этой тихнологии можно и 541 в 530 переделать.

Про приимущество ДМРВ Сименс прочитай где то было на форуме, поиском найди.

Опубликовано

Не скорее всего,а абсолютно точно нитяной ЭБУ 541 можно переделать в

пленочный ЭБУ 530(538).И залить прошивку от 530-го.Методика такая же,как

для 158 -го ЭБУ в 335-й у mopsica.

Опубликовано

Угу, т.е. в основном прибавки в динамике + солидной экономичности можно достичь, скорее не прошивкой , а устоновкой ДМРВ "сименс", для которого нужна своя аппаратная реалезация в ЭБУ?

Опубликовано

Вот ещё бы к Микас 5.4 приладить ДМРВ Siemens :D

Нет ни у кого циколёвки и назначения контактов 80C517A?

Опубликовано

Хочу к Микас 5.4 ДМРВ Siemens приладить :D

По аналогии переделки Микас 7.1 там 509 стоит, и нога проца про которую Мопсик говорил это P8.3, Микас 5.4 (там 517) если в его прошивке этот же порт обруливается то всё получится :D

Опубликовано

Sab,DimanD, нужный вам вход процессора в ЭБУ Микас 5.4 находим по рабоче-крестьянски.Поворачиваем ЭБУ разъемом вниз.Справа,на боку проца

находим точку.От этой точки пятая нога вниз(точку считаем за 1) и есть

нужный вам вход ДМРВ.

Опубликовано

Подождем до вечера!

mika, по рабоче крестьянски не могу! вертел-вертел блок в руках

плюнул и посмотрел по схеме номер вывода.

 

Про то как найти вывод процессора методом поверни-разверни-выверни-вправо-на левом боку и т.д. это на шиптунере пусть крутят! :P

Я же написал номер ноги, если толку нема сосчитать правильно, то прямая дорога в указанное выше место!!! :angry:

 

ЗЫ: Это не про нас! :D :D :D

Опубликовано

Ну вот,взял и обиделся.Во-первых,с праздником! Во-вторых,я блоки ремонтирую,практически не пользуясь схемой,поэтому номера ног не

помню.

А зрительно устройство ЭБУ хорошо помню.Так что если обидел -извини.Но,если ты не нашел точку на проце,не знаю,как ты

смог найти нужную ногу (вход ДМРВ) на живом,а не на бумажном проце.Ну да ладно-это твои проблемы.

Опубликовано

Не обиделся я! С Праздником!!!

Я тоже до поры без схем делал, щас разжился двумя, не понял я описание Мопсика,

а не твое mika!

 

Сегодня попалась еще одна баржа с Соатэ, ноябрь 2003, куплена с рук,

в Москве пока до нас ехала сожрала 55литров это 300 км!!!

После ремонта ГРМ расход снизился до 15л по трассе.

обороты ХХ около 1000, после перегазовки виснут на 1200, ездить не возможно!

блок 302.3763 000-01, дв. 406.2 дмрв Сименс.

Хотел блок снять, прикручен болтом без шлица, пришлось под отвертку пилить, дальше больше, крышка блока оказалась приклепанна к основанию...

после этого я отступил поставил пока на место...

Подключился прогой тестер плюс, глянте, прокомментируйте...

Комплектация:

Постоянное питание блока

Датчик детонации

Датчик температуры воздуха

Датчик фазы

Статический датчик фазы

Датчик дросселя

Датчик температуры ОЖ

Энергонезависимая память IROM

Коррекция АЦП из IROM

Асинхронная пусковая подача

Адаптация нуля дросселя

Адаптация уставки частоты ХХ

Форсунки

Катушки зажигания

Лампа диагностики

Бензонасос

Тахометр

Вентилятор

РДВ

 

Параметры:

800 об/мин ( убавил регулятором 90 шаг)

УОЗ 13

расх возд 13 кг/ч

расх топл 1.3 л/ч

цикловое нап 120 мг/такт

октан корр 0

RCOD -0.102

RCOK 0.086

возд/топл 1.103-1.056

Аббатовский по другому немного выдал:

*******************************************

*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***

*******************************************

Дата:Wed Feb 23 13:15:59 2005

Коментарий: uikum

 

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 83 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 34 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.105

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 800 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 800 об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 98 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.7344

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 8 град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 13 град.

Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.50 Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 0 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 0 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 4.14 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 17.000 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.086

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.266

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град.

Уставка РДВ(SSM): 98 шаг

Уставка расхода воздуха (UGB): 9.80 кг/час

Признаки:

Остановки(BITSTP):0

холостого хода(RXX):1

блокировки подачи топлива(BLKINJ):0

мощностного обогащения (BITPOW):0

работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0

работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0

продувки адсорбера(ADSORBER):0

работы в зоне барокоррекции (BITATM):0

записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0

записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0

Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):0

Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):0

детонации(DET):0

детонация по цилиндрам (BDET):0

Лампа (CHECKEIGINE):0

 

Неисправности : *** Нет Ошибок ***

 

Тип блока управления:

Паспрот программы :R4.5469.3HFM

 

Комплектация: постоянное питание блока,

датчик детонации,

датчик температуры воздуха,

датчик фазы,

позиц.датчика фазы в створе датчика ВМТ,

энергонезависимая память IROM,

исп. коррекции АЦП из IROM,

асинхронная подача при повторном пуске,

адапт. нуля дросселя,

адапт. уставки частоты вращения ХХ,

лампа неисправности,

управление бензонасосом,

тахометр,

вентилятор,

кому верить?, что тут не так?(в параметрах) подскажите!!!

Опубликовано

Mopsic на пальцах описал переделку нитяного ЭБУ в пленочный потому,что

рассчитывал на людей у которых нет схем Э3.

Кстати,на схемы взятые из интернета особо полагаться не советую.Там ошибок

больше,чем блох у уличной собаки.Не думаю,что это реальные схемы.Многие

узлы в том виде,как они разрасованы на этих схемах,просто не могут работать.

Опубликовано
А вот тут пожалуй бордачек.....

Аббатовским можешь не пробовать диагностировать СОАТЭ читать читает а показывает полную хрень

А что должно быть? Это единственные два параметра на которых активна кнопка Сохранить!

Опубликовано

Коллеги,поверьте,сколько Автрон не крути-конфету из него не сделаешь.

Это как из телевизора Радуга(лампового) пытаться сделать плазменную

панель.Мы их даже в ремонт не принимаем.А покупаем на запчасти только

разъем от него.

Опубликовано

Спасиба за прошиву! попробую ! :D :D :D

mika ! Расскажи хоть, что у них внутри? <_<

Проблема в чем, почему они кривые? :blink:

Скоро получу его и распилю!!! Посмотрю...

На этом заводе еще крыжки на унитазы клепают! ВО!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...