Jump to content

Вал ProSport52


Recommended Posts

Posted

Парни возник такой трабл.... Купил вал ПроСпорт52. После установки компрессия упала до 9ти очков. Один местный спец посоветовал сделать зазоры на впускных клапанох 0,15. Это мероприяти подняло компрессию на 2 очка, но родных 14 нет.

Вопрос такой - у кого есть точные данные по подъему (впускных и выпускных) клапанов на этот вал, поделитесь пожалуста.

Posted

Ну начать надо с зазоров,и поставить 0,2мм впуск. и 0,35 выпуск.

 

Стандартные зазоры были изначально. Но дело в том, что вал изготовлен перешлифовкой.

В таких случаях используют либо подпятники под клапана, либо зенкуют сёдла или регулирую клапана на меньшие зазоры.

Posted

Вы уверены в том, что приобрели распредвал , а не кусок китайского барахла?

Из личного горького опыта (может быть кому-то еще поможет) :

Товарищ в Ростове/Дону приобрел якобы распредвал ProSport 54 (дай бог памяти или 21 или 24 павильон “Фортуны”) за 3000 деревянных рублей. В красивой глянцевой коробке с вульгарной надписью “ProSport”, очень похожий внешне на 54-й вал.

После монтажа снял лог. БЦН удивило сразу же. После пробега порядка 350 км товарищ заметил, что авто становится тупее с каждым днем. Вал демонтировали. Без всякого измерения была видна разница кулачков, которые без всякого преувеличения стали квадратными. Регулировочные шайбы были все посечены со стороны р/в. Как будто на них кто- то нарисовал паутину. Естественно в моторном масле даже на ощупь можно было почувствовать металлические включения.

Чудом вернули деньги обратно и то благодаря отснятым дважды БЦН и посеченным регулировочным шайбам, хоть и это было не легко.

Так что для себя вывод сделал: если 52 или 54-й валы, значит только”ММ”,

55 или 108, значит только “Динамика” и т.д. Товарищ же от слова “ProSport” бросается как черт от ладана.

Posted (edited)

Легко решается и давно известно...

Сдвигаешь вал относительно метки на 2 зуба вперед(по часовой стрелки) и получаешь компрессию ~14 на исправном ДВС

Этот вал-типа верховой :o и перекрытие должно быть после ВМТ.

Чтобы достичь ровной работы ДВС ХХ~1100, подрыв с ~3500 до ~6500об/мин

 

 

Есть второй вариант:

Опускаешь голову на 1мм, вал ставишь по метке, получаешь ровный ХХ~900, подрыв с ~2000 до ~5000об/мин

 

На практике второй вариант мне нравиться больше. :27:

Удачи

Edited by evgenspb
Posted

Легко решается и давно известно...

Сдвигаешь вал относительно метки на 2 зуба вперед(по часовой стрелки) и получаешь компрессию ~14 на исправном ДВС

Этот вал-типа верховой :o и перекрытие должно быть после ВМТ.

Чтобы достичь ровной работы ДВС ХХ~1100, подрыв с ~3500 до ~6500об/мин

Есть второй вариант:

Опускаешь голову на 1мм, вал ставишь по метке, получаешь ровный ХХ~900, подрыв с ~2000 до ~5000об/мин

 

На практике второй вариант мне нравиться больше. :27:

Удачи

 

Вообщем дела так и обстоят. Вал сдвинул на 1зуб+шестерня. ХХ- 1000.Прошива т71. Адское пЁрлово начинается гдето с 1500 до примерно 4000.

Всем спасибо за советы!!!!

Posted

Вообщем дела так и обстоят. Вал сдвинул на 1зуб+шестерня. ХХ- 1000.Прошива т71. Адское пЁрлово начинается гдето с 1500 до примерно 4000.

Всем спасибо за советы!!!!

 

 

Опустиш голову, поставишь по метке - будет хх=900(идеально ровный), меньший расход и подхват сразуже. Я только за основу беру прошивку Паулюса, на т71 мне меньше нравиться.

Posted

Опустиш голову, поставишь по метке - будет хх=900(идеально ровный), меньший расход и подхват сразуже. Я только за основу беру прошивку Паулюса, на т71 мне меньше нравиться.

 

Минус 1мм это только 96 бенз?

Posted

http://www.auto-32.com/a/autodoctor/forsage2.html

характеристики может кому пригодятся, на верховом валу как тут уже писали компрессии со стартера и не будет, всас клапан закрывается на много позже прохождения НМТ .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...