Перейти к содержанию

Мазда Премаси


Гость Stail

Рекомендуемые сообщения

Мазда Премаси свежая машинка 2000г, 1.8л, ехала ехала и заглохла, Диагностика после прокрутки стартера дает код Р1345 SGC сигнал, вроде как нет сигнала с датчика распредвала. Сигнал есть но немного шумный, амплитудой 1-1.5в Импульсы форсунок есть до начала вспышек, а искр проскакивает только один. Может быть дачик распредвала более хитрый чем обычный индуктивный датчик, на одном из выводов присутствует постоянная составляющая 2в. Датчиков всего два распредвал и коленвал, трамблера нет, стоят две изолироанных катушки. Обмен с иммо проходит и благополучно завершается (на столе все запускается, искры идут форсы щелкают).

Ссылка на комментарий

Не помню, но на некоторых японках при отказе ДФ искра идёт только на одну пару катушек. При попытке с имитировать (даже не корректно) искра появляется на всех цилиндрах. Попробуй при прокрутке постучать по корпусу ДФ.

Да, и ДФ должен быть не индуктивный а на базе датчика Холла.

Ссылка на комментарий

ДФ - датчик фазы? Помоему это на более ранних маздах основным был датчик колевала и ДФ на расредвалу по которому фазировался впрыск. А датчик 2 контактный. На датчик Холла не тянет и звонится 500 ом.

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...