Перейти к содержанию

Мазда Премаси


Гость Stail

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мазда Премаси свежая машинка 2000г, 1.8л, ехала ехала и заглохла, Диагностика после прокрутки стартера дает код Р1345 SGC сигнал, вроде как нет сигнала с датчика распредвала. Сигнал есть но немного шумный, амплитудой 1-1.5в Импульсы форсунок есть до начала вспышек, а искр проскакивает только один. Может быть дачик распредвала более хитрый чем обычный индуктивный датчик, на одном из выводов присутствует постоянная составляющая 2в. Датчиков всего два распредвал и коленвал, трамблера нет, стоят две изолироанных катушки. Обмен с иммо проходит и благополучно завершается (на столе все запускается, искры идут форсы щелкают).

Опубликовано

Не помню, но на некоторых японках при отказе ДФ искра идёт только на одну пару катушек. При попытке с имитировать (даже не корректно) искра появляется на всех цилиндрах. Попробуй при прокрутке постучать по корпусу ДФ.

Да, и ДФ должен быть не индуктивный а на базе датчика Холла.

Опубликовано

ДФ - датчик фазы? Помоему это на более ранних маздах основным был датчик колевала и ДФ на расредвалу по которому фазировался впрыск. А датчик 2 контактный. На датчик Холла не тянет и звонится 500 ом.

Опубликовано

Однако, разница какая-то есть датчики по разному обозначены. К чему - бы это?

  • 9 лет спустя...
Опубликовано

лучше создай новую.

Чтоб не создавать новую тему.

 

Вован, автор темы давно катапультирован!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...