Перейти к содержанию

Люди помогите !!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вопрос?Купил себе Мерседес Спринтер 1997г.в. турбодизель,мотор 2,9 куб. Ехал прекрасно 120-140 км/час,на выезде из Питера заехал на заправку,(может это совпадение ???)после чего мешина потеряла мощность и стала ехать максимум 95 км/час!(как буд-то кто-то с зади держат) и стала дымить бело-сизым дымом!Топливный фильтр поменял,без изменений!Турбина работает(патрубок к интеркулеру надувает),заводится на горячую и холодную хорошо,масло и тосол не уходят и не бурлят....! В чем может быть дело???помогите советом,спасибо!

Диагностику не делал,т.к живу в Вологде и с этим у нас проблема :6:

Опубликовано

Запитай ТНВД проверенной сляркой из бутылки,

думаю не совпадение.

Солярку, новую, залил недавно! целый бак на ЛукОйле ???(все так же)

попробую завтра,как вы посоветовали...

Опубликовано

Была такая фигня....

Сдох подкачивающий насос....

 

 

А на этом 312D есть подкачивающий насос ???

если есть,то где он стоит,и как выглядит???

Опубликовано

А на этом 312D есть подкачивающий насос ???

если есть,то где он стоит,и как выглядит???

 

На этом нет..извени, с утра туплю, сижу читаю мерседес-думаю про шаран.

Попробуй посмотри свечи, и датчик температуры воздуха проверь.

Просто был у меня человек, на спринтере, приезжал ставить сигналку.....так вот про что я, у него дтв был просто отключен, так она у него больше 100 не едет и дымит бело-сизым дымом. Удачи.

Опубликовано

"А если ничего не изменится???

значит ТНВД накрылось ???"

 

 

Не факт. но тогда или переходники и манометр,

или к тому у кого есть, мерить давления.

Опубликовано

Всё значительно проще-сеточка на топливозаборнике в баке!Поставь на банку как советовал max_tr6 . И попробуй продуть трубку подачи с бака(поможет но не надолго.Думаю при разборке колбы будешь удивлён.

Опубликовано

Доброе утро !

В пятницу делал диагностику (я так понимаю на оборудовании BOSCH)

комп выдал ошибку 4946 - нарушение функционирования датчика поднятия иглы)!

я так понимаю,что какой-то из цилиндров не работает ???

просто те,кто делал диагностику,только могли сказать причину по компу,они не понимают в дизелях!

Ошибка комп-ром не скидывается....!посоветуйте.....

Опубликовано

Доброе утро !

В пятницу делал диагностику (я так понимаю на оборудовании BOSCH)

комп выдал ошибку 4946 - нарушение функционирования датчика поднятия иглы)!

я так понимаю,что какой-то из цилиндров не работает ???

просто те,кто делал диагностику,только могли сказать причину по компу,они не понимают в дизелях!

Ошибка комп-ром не скидывается....!посоветуйте.....

проверь форсунку з датчиком поднятия иглы (та что с проводками, она одна такая)если снять фишку и померять тестером должно быть около 100-120 оМ

Опубликовано

проверь форсунку з датчиком поднятия иглы (та что с проводками, она одна такая)если снять фишку и померять тестером должно быть около 100-120 оМ

Если сопротивление не соответствует ,значит как поступить? менять датчик или форсунку(распылитель) ???

Опубликовано

Если сопротивление не соответствует ,значит как поступить? менять датчик или форсунку(распылитель) ???

Менять форсунку.Датчик отдельно не меняется.

Опубликовано (изменено)

Ещё можетбыть вот что: под штуцером подачи в насосе есть сетка-фильтр, проверить надо её, если она есть то наверняка может быть забита волосками от плохих топливных фильтров, она и не даёт подкачивающему насосу прогнать полный объём топлива и двиг начинает тупить. А раз не хватает топлива то и датчик подъёма иглы будет выдавать ошибку, это только моё мнение, но можно и проверить, чем чёрт не шутит :25: . А белый дым это нехватка топлива.

С уважением.

Изменено пользователем Алексей 64
Опубликовано

Ещё можетбыть вот что: под штуцером подачи в насосе есть сетка-фильтр, проверить надо её, если она есть то наверняка может быть забита волосками от плохих топливных фильтров, она и не даёт подкачивающему насосу прогнать полный объём топлива и двиг начинает тупить. А раз не хватает топлива то и датчик подъёма иглы будет выдавать ошибку, это только моё мнение, но можно и проверить, чем чёрт не шутит :25: . А белый дым это нехватка топлива.

С уважением.

Алексей,эту сетку,можно снять без,снятия насоса???

Еще вопрос??? если как вы пишите:"А раз не хватает топлива то и датчик подъёма иглы будет выдавать ошибку, это только моё мнение" почему тогда,ошибка не скидывается вообще! ???

мне сказали на сервисе,что до меня приезжал такой же Мерс,но на том хоть(такая же) ошибка сбрасывалась,но после какой-то работы она снова появлялась!!!

я просто боюсь лезть в насос!

Еще мне посоветовали разобрать данную форсунку(там катушка) ее иногда кому-то удовалось даже почистить....Вот я и думаю тоже самое сделать???

Опубликовано (изменено)

Я извиняюсь, просто по работе имею дело по большей части с японцами, по аналогии если стоит насос распределительног типа VE то под штуцером подачи на нём стоит сетка-фильтр и если она забивается так называемым войлоком то все симптомы такие-же как и у Вас. Два дня назад закончил работу с таким насосом Тойота Региус Айс 5L атмосферный дизель, так у него этот войлок был во всех почти каналах насоса так что пришлось его полностью перебирать, а симпомы , повторюсь, были в точности такими-же и пропадание тяги и бело-сизый дым и пропадание внутреннего давления в насосе.

Если штуцер подачи топлива крепится к насосу болтом или накидной гайкой то не снимая насоса и не разбирая его нужно просто вывернуть штуцер или патрубок из корпуса насоса и внимательно посмотреть есть там что-либо или нет. Сетка-фильтр, если она там есть, будет находиться под этим штуцером. К сожалению с Мерсами дела пока не имел.

Посмотрел по Автодате, должен стоять одноплунжерный насос Бош VE, а у него как раз должна быть эта сетка-фильтр, а какой стоит у Вас, одно или многоплунжерный?

С уважением.

Изменено пользователем Алексей 64
Опубликовано

Алексей,У меня стоит одноплунжерный насос Бош VE,вы правильно говорите....

сегодня после работы собираюсь попробовать найти эту сетку-фильтр,и проверить ваше мнение,по результатам напишу....

у вас рисунка нет случайно ??? (насоса с этой сеткой-фильтром) ???

Опубликовано

Там трубка подвода топлива должна крепиться колпачковой гайкой, эту гайку отворачиваете и снимаете трубку подвода топлива, затем выкручиваете штуцер из корпуса насоса и под штуцером находится фильтр, он в виде трубки длиной примерно 25-30 мм., и диаметром около 9-10 мм., его надо вытащить оттуда, стараясь не повредить сетку и на внешней стороне сетки Вы наверяка найдёте тот злополучный "войлок", очищаете,промываете , продуваете, сборка в обратном порядке и опробовать на ходу.

С уважением.

Опубликовано

Алексей спасибо, большое!!!

еще вопрос, мог этот-сетка-фильтр забиться от грязи в баке,т.к когда я заправлялся на выезде из Питера,у меня горела лампа (мало топлива было в баке) и я еще не выключил двигатель!!! ???

Опубликовано

Алексей спасибо, большое!!!

еще вопрос, мог этот-сетка-фильтр забиться от грязи в баке,т.к когда я заправлялся на выезде из Питера,у меня горела лампа (мало топлива было в баке) и я еще не выключил двигатель!!! ???

В принципе возможно, но наверняка эта грязь и войлок были от прошлых некачественных фильтров и от неаккуратной работы в процессе замены топливного фильтра.

С уважением.

Опубликовано

В принципе возможно, но наверняка эта грязь и войлок были от прошлых некачественных фильтров и от неаккуратной работы в процессе замены топливного фильтра.

С уважением.

Алексей вобщем сегодня в холодный ветер и мокрый снег,я открутил штуцер подачи топлива, достал его и..... не обнаружил там никакой сетки!!! ни грязи и войлока тоже!!!

я думаю все-таки нужно поменять форсунку на 2-ом цилиндре с управляемой иглой ??? не зря эта ошибка высветилась??? еще конечно хочу с топливного фильтра снять шланг подачи топлива и в канистру засунуть.... проверить бак ??? но вряд ли .... завтра наверно???

мне еще интересно,когда я клемму снимаю с этой форсунки в работе двигателя не присходит никаких изменений!А когда откручиваю подачу топлива к этой форсунке,двигатель начинает колбасить!!!(троить)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...