Перейти к содержанию

Длительность открывания форсунок


Рекомендуемые сообщения

Господа профессионалы :)

Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ.

Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом на ЭБУ изменить програмно длительность импульсов. :huh:

Ссылка на комментарий
Господа профессионалы :)

Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ.

Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом  на ЭБУ изменить програмно длительность импульсов. :huh:

Как насчет коэффициента производительности форсунок? Меняется в калибровках

Ссылка на комментарий

Скажи, ты это хочешь на своем авто сделать или запустить в конвеер?

Просто если для себя, это одно, если в массы - то возможно придется строить прошивку под каждое авто. Надо мерять давление редуктора на 2 ступень, зачастую редуктора выдают разное давление.

Ссылка на комментарий

С распределенным впрыском газа используется одноступенчатый редуктор. Один раз видел "голландца" с двумя ступенями, но это не четвертое поколение и псевдо-распределенный впрыск (типа гиг). Вопрос с изменением длительности импульсов не понятен. Ставил распределенный впрыск и на ауди v6, и на мерина v8... Правильно все работает только в том случае, если и на газе, и на бензине время импульса +-5%. Сейчас воюю со своей десяткой, все фирма, кроме ЭБУ. На газе ездит нормально, но есть проблемы с холостым ходом. Когда получу клоуна, донастрою.

Ссылка на комментарий

Голландцев таких полно натащили.

По редуктору все верно. Можно попробовать из обычного выкинуть коромысло 2 ступени, но надо контролировать давление на выходе из первой. Форсунки будут газ перекрывать. На Саабе 2003 года турбо разница времени впрыска между бензином и газом получилась больше чем положено. Жиклеры в Форсах самые большие. На режимах даже не постраивали, так нормально все работает. Клиент доволен. Самое интерестное, когда сделали запрос буржуям по оборудованию, в ответ - не знаем как будет работать, еще не ставили:)

Какие проблемы с холостыми? Что СО и СН показывает?

Ссылка на комментарий
Скажи, ты это хочешь на своем авто сделать или запустить в конвеер?

Просто если для себя, это одно, если в массы - то возможно придется строить прошивку под каждое авто. Надо мерять давление редуктора на 2 ступень, зачастую редуктора выдают разное давление.

Я думаю на своей это испробывать, а что получится то дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
С распределенным впрыском газа используется одноступенчатый редуктор. Один раз видел "голландца" с двумя ступенями, но это не четвертое поколение и псевдо-распределенный впрыск (типа гиг). Вопрос с изменением длительности импульсов не понятен. Ставил распределенный впрыск и на ауди v6, и на мерина v8... Правильно все работает только в том случае, если и на газе, и на бензине время импульса +-5%. Сейчас воюю со своей десяткой, все фирма, кроме ЭБУ. На газе ездит нормально, но есть проблемы с холостым ходом. Когда получу клоуна, донастрою.

Хочу использовать дифференциальный редуктор (от гига).

Форсунку тоже. Собрал блок управления форсункой газовой.

Вопрос один: длитиельность отпирания БФ и ГФ разная. Необходимо ее изменить под газ. Т.Е.Создать сдвонную прошивку.

Жду предложения :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для gas.

Вторую ступень убирал даже ножовкой, редуктор не помещался.

При наддуве все так и получается, можно скорректировать давлением

в редукторе. На десятке на ХХ смесь богатая. Ставил меньше жиклеры:

ХХ – отлично, но плохо едет. Проблема в прошивке. После прошивки под

бензин от Асмодеуса все остальные не нравятся. Ему заказывал и

под газ. Едет очень прилично. Железо не стандарт: 16v V1.8 л.

 

Для syb vs.

Для себя возможно сделаешь, а на поток надежды слабые.

Без клоуна лучше и не пытайся .У меня вопрос в плане прошивки

намного проще, и то правильного ТЗ не получилось (тогда бы и прошивка была правильной), а Асмодеус мне их не одну написал. У Громыко изящное решение

форсунки, но никакой возможности влезть в редуктор, нет подогрева

и прочее… ???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой комплект ГБО без контроллера АЕВ. Получается даже

дешевле комплекта с лямбда регулированием, а если вместо форсунок

взять форсуночный блок, будет еще дешевле. Подумай о таком варианте.

Дерзай, удачи.

Ссылка на комментарий
Для syb vs.

Для себя возможно сделаешь, а на поток надежды слабые.

Без клоуна лучше и не пытайся .У меня вопрос в плане прошивки

намного проще, и то правильного ТЗ не получилось (тогда бы и прошивка была правильной), а Асмодеус мне их не одну написал. У Громыко изящное решение

форсунки, но никакой возможности влезть в редуктор, нет подогрева

и прочее… ???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой комплект ГБО без контроллера АЕВ. Получается даже

дешевле комплекта с лямбда регулированием, а если вместо форсунок

взять форсуночный блок, будет еще дешевле. Подумай о таком варианте.

Дерзай, удачи.

А где и как можно по подробней узнать о Вашей системе подключения,

и кто такой Асмодеус, который всем помогает. О каком форсуночном блоке идет речь? Можно в личку. Удачи.

Ссылка на комментарий
Без J5 Online Tuner вообще сложно чего придумать и настроить для ГБО.

Если в лом купить клоуна,то можно купить готовые прошивки.

А лучше взять клоуна и самому чибарить прошивы.Больше своих денег сэкономишь  :angry:

Можно про клоуна по подробней. Что за зверь такой. Или ссылочку кинь. :huh:

Ссылка на комментарий
Без J5 Online Tuner вообще сложно чего придумать и настроить для ГБО.

Если в лом купить клоуна,то можно купить готовые прошивки.

А лучше взять клоуна и самому чибарить прошивы.Больше своих денег сэкономишь  :angry:

 

Если я правильно понял то J5 Online Tuner и клоун это одно и тоже,

то тогда конечно мне ее не потянуть ради одной пршивки.

А купить то я поршивку согласен, только кто мне ее сделает с изменением длительности на форсунки. Этот вопрос у меня с первого топика.

Вот возьмись если не в лом :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Клоуна на медьни получил. Динамику на бензине клиенту подправил.

Моя благодарность Казимиру. Остальное время ваял свой ГАЗ с переменным

успехом. Что за железо и мозги.? Скоро буду ставить впрыск на стандарт

если совпадет с твоим то тебе повезло.Асмодеус здесь в клубе

прошивки не из дешовых, но они того стоят.ВСе довольны.

Ссылка на комментарий
Клоуна на медьни получил. Динамику на бензине клиенту подправил.

Моя благодарность Казимиру. Остальное время ваял свой ГАЗ с переменным

успехом. Что за железо и мозги.? Скоро буду ставить впрыск на стандарт

если совпадет с твоим то тебе повезло.Асмодеус здесь в клубе

прошивки не из дешовых, но они того стоят.ВСе довольны.

Хотелось бы в этих вопросах поякшаться как следует. Если что, то можно в мыло или личку.

Бибика ТАЗ 2112 J512 т.е. Р83.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...