Jump to content

Suzuki Wagon R+,2001, 1.3 L


Recommended Posts

Posted

Suzuki Wagon R+, 2001, 1.3 л. Появился код Р0420 - низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

При просмотре потока данных замечено, что сигнал с ДК после катализатора остается неизменным 1.27 В независимо от того, работает ли двигатель или просто включено зажигание, подключен или отсоединен датчик. При этом на сигнальном проводе в разъеме датчика при тех же самых обстоятельствах всегда 4.35 В. Питание на подогрев датчика подается исправно, при отключении датчика фиксируется код Р0141 (неисправность цепи подогрева ДК).

Может ли кто-то прояснить по о.му сигналу послекатализаторного ДК и заодно снабдить электросхемой ЭСУД?

Posted

Может ли кто-то прояснить по о.му сигналу послекатализаторного ДК и заодно снабдить электросхемой ЭСУД?

 

Ну вообщето сам посуди, кроме как диагностической функции ничего другого еще не придумали на сегодня, поэтому напряжение должно быть в диапазоне 0-1 В.

так что ищи косяк. Если ты конечно измеряешь правильно. Ты чем, сканером смотрел? Осцилографом мерил?

Posted

Поток данных смотрел ScanTool'ом и OBDmaster'ом. На разъеме ДК мерил мультиметром, ведь напряжение-то не меняется.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...