Перейти к содержанию

Suzuki Wagon R+,2001, 1.3 L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Suzuki Wagon R+, 2001, 1.3 л. Появился код Р0420 - низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

При просмотре потока данных замечено, что сигнал с ДК после катализатора остается неизменным 1.27 В независимо от того, работает ли двигатель или просто включено зажигание, подключен или отсоединен датчик. При этом на сигнальном проводе в разъеме датчика при тех же самых обстоятельствах всегда 4.35 В. Питание на подогрев датчика подается исправно, при отключении датчика фиксируется код Р0141 (неисправность цепи подогрева ДК).

Может ли кто-то прояснить по о.му сигналу послекатализаторного ДК и заодно снабдить электросхемой ЭСУД?

Опубликовано

Может ли кто-то прояснить по о.му сигналу послекатализаторного ДК и заодно снабдить электросхемой ЭСУД?

 

Ну вообщето сам посуди, кроме как диагностической функции ничего другого еще не придумали на сегодня, поэтому напряжение должно быть в диапазоне 0-1 В.

так что ищи косяк. Если ты конечно измеряешь правильно. Ты чем, сканером смотрел? Осцилографом мерил?

Опубликовано

Поток данных смотрел ScanTool'ом и OBDmaster'ом. На разъеме ДК мерил мультиметром, ведь напряжение-то не меняется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...