Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С пружиной---проще---сними крышку и посмотри.

УДАЧ во ВСЁМ!

 

PS:Давка на компрессоре должна быть7.5-8.0 кг/cм**

Да только если одну крышку снимать ничего не увидишь... Надо распредвал с постелью снимать...

Опубликовано

Да только если одну крышку снимать ничего не увидишь... Надо распредвал с постелью снимать...

Можно на ощупь почувствовать,утапливая поочередно толкатели приспособой.Где пружина лопнула - утапливается легче(с меньшим усилием).

Опубликовано (изменено)

Да только если одну крышку снимать ничего не увидишь... Надо распредвал с ПОСТЕЛЬЮ снимать...

 

Приветствую!

KARP ужо ответил.Коль есть тема с клапанами - взял приспособу -пробежал по ним -покрутил колено

и ещё раз и т.д. и узнал состояние пружин и зазоров,при сомнениях---продул как писалось выше.

ПОСТЕЛЬНАЯ ТЕМА---это не наш профиль (скинуть бы лет 20,лучше 25)!!!НАМ ХЛЕБА НЕ НАДО ---РАБОТУ ДАВАЙ !!! :xaxa :xaxa

УДАЧ!

Изменено пользователем koldun2006
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.

Опубликовано

Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.

 

Ну от тебя я такого ответа никак...

Опубликовано

Привет Всем все те же траблы с ХХ. 16 клп 1,6 л переделанныя из 1,5. Холостой плавает иногда в жаркую погоду аш всю машину трясет. Менял МЗ свечи РД, ДТ, форсунки промытые на стенде.

На днях туж проблему вылечил заменой гидрокомпенсаторов.

А по теме на зажатые клапана оч похоже, проверять в первую очередь надо.

Опубликовано

Гидрики новые месяц назад поставил, но и на сторуху бывает проруха. Проверил сейчас на подсос с помошью сигаеты дыма нет. Компресия 13 13 12 13.

 

На днях туж проблему вылечил заменой гидрокомпенсаторов.

А по теме на зажатые клапана оч похоже, проверять в первую очередь надо.

 

Как определил неисправный гидрик?

 

 

Ну от тебя я такого ответа никак...

 

16 клп только изучаем... До этого только 8V юзали.

Опубликовано
Как определил неисправный гидрик?

Тупо поменяли весь выхлоп, потом, в тисках один сдавливаться не захотел, похоже он и был виновником. Но метод ...

Опубликовано

У меня точно такая же проблема с ХХ уже пол года, на диагностику выбраться все никак не могу, а самому разобраться знаний не хватает.

Можно ли по логу узнать в чем может быть дело ???

Прошивка J5V03L25 Я5.1 -61

 

Можно предположить.

Подсос ....

Опубликовано

Еще имеет смысл проверить форсунки.

 

Жень в том то и дело форсы 2-й комлект мой был проверен на сденде нашего парня с окти Т13. Баланс, проливку, чистку делали. Они не новые но льют все одинаково.

Опубликовано

Жень в том то и дело форсы 2-й комлект мой был проверен на сденде нашего парня с окти Т13. Баланс, проливку, чистку делали. Они не новые но льют все одинаково.

Попробуй на заведенной пролить ВД-шкой посадочные места форсунок во впускном коллекторе,может,уплотнительные кольца плохо держат.А что газоанализатор показывает?АЦП ДМРВ как? ДК как себя ведет(если есть)?

Опубликовано (изменено)

Попробуй на заведенной пролить ВД-шкой посадочные места форсунок во впускном коллекторе,может,уплотнительные кольца плохо держат.А что газоанализатор показывает?АЦП ДМРВ как? ДК как себя ведет(если есть)?

 

Вот про эту мелочь я и забыл спасибо напомнил, да рампа у меня со свистом залетает завтра попробую брызнуть если подлезу до форсов. Сейчас вспомнил когда двиган от грязи отмывал места форсов были герметиком измазанны. Кольца от форсрв родные стоят, но я их раз 4 снимал одевал. на рынке как то новые купил, но похоже мне втюхнули колца для РДТ я их снял так как они сильно уж на форсунке болтались и поставил родные с форсунок, которые купил не давно 5 месяцев назад. Кольца юзались с только же эти. АЦП ДМРВ 1,016 МТ 1.2.09 кажет, дк пробовал отключать все так же. Поправка БНЦ на ХХ около 0,9. Коэф впрыска прыгает 0,988 до 1,03 заметил иногда на пуске Коэф впрыска очень большой 1,2 потом медленно приходит в норму.

Изменено пользователем Maestro_

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...